АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pegasos Beach, Anais (отель был переименован 22.11.11)
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июне 2007 г. Отдых удался, погода отличная, даже...

Отдыхали в июне 2007 г. Отдых удался, погода отличная, даже жарковато для июня, море прекрасное - теплое, ласковое, завораживающее. Достоинства отеля всем известны. Основной недостаток, на мой взгляд, неудовлетворительная работа центрального кондиционера, который включали только в определенное время, поэтому днем в номере жарко (кондиционер еще не включен), а ночью невозможно спать из-за духоты (кондиционер уже выключен). Питание, как и во всех 4* отелях - терпимое, правда невозможно есть салаты, заправленные "майонезом" или еще чем-то. Официанты и менеджер в ресторане доброжелательны и улыбчивы, бармены - нормальные ребята, правда местное питье на дармовщину оставляет желать лучшего (все турецкие спиртные напитки пить невозможно), пили , в основном, минеральную воду со льдом.

Поселяют Вас сразу в комнаты- клетки (стандарт 2-х местн.), но у них есть и другие стандартыне 2-х местные номера с балконом, в которые можно переехать по-договоренности за небольшую плату.

Симпатичный парень на ресепшен Эльгюн нормально говорит по-русски, все проблемы решает оперативно, словом человек-дела.

Отдельное спасибо менеджеру Мемо, который не оставил нас голодными в день отъезда, распорядившись снова приготовить для нас ланч-пакеты (оказывается их нужно было забрать на ресепшен утром, а мы пришли за ними в 12.00 час дня и к этому времени их вернули в ресторан), он производит очень прияятное впечатление: немногословен, выдержан, профессионален, умеет организовать дело, словом, человек на своем месте.

Отдельно о принимающем операторе Ханер-тур и гиде Альбина: гиду мы были интересны только тогда, когда приобретали через нее экскурсию раза в 3 дороже, чем обычно, потом она не решила ни одной наше проблемы, выдели ее пару раз в отеле и ВСЕ. Отъезд в аэропорт организован был безобразно, Ханер-тур, решив сэкономить на транспорте, забрал нас из отеля почти за 5 часов до вылета самолета, в итоге мы лишились обеда (хорошо отель организовал ланч-пакеты), потом мы 2,5 часа ехали до Анталии, собирая по пути друхих туристов и ожидая по 30-40 мин пока они соизволят покинуть отели, потом потеряли еще минут 40 в дорогом магазине-сладостей, так что карточки с 5% скидкой не пригодились, т.к. то сдачи нет, то цена неимоверно завышена. Остановка была совершенно пустой!

Наконец добрались до аэропорта, благополучно прошли все этапы проверок и регистрацию, спасибо авиакомпании и туда и обратно вылетели без больших задержек.

С удовольствием поеду еще раз в Кемер, но буду выберать другой отель.

Добавлено: 03.07.2007 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 504 символов в тексте
Все отзывы по отелю (375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natalya
Неподтвержденный аккаунт
Турист