АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sugar Palm Karon (отель был переименован 06.08.13)
Отдыхал Парой в
ноябре 2011
05.11.11 - 20.11.11
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв Sugar Palm Karon Отель оставляет желать лучшего...

Отзыв Sugar Palm Karon

Отель оставляет желать лучшего. При выборе отеля я ориентировалась на высокие оценки и очень сильно ошиблась. Единственные плюсы Sugar Palm Karon - это расположение и наличие wi-fi в номерах. Ни о каких 3 или 4 звездах (как на некоторых сайтах позиционируют этот отель), речи и быть не может.

Все остальное по пунктам ниже:

Номера грязные и обшарпанные, на стенах грибок, на стенах и занавесках грязные пятна. Мебель грязная и рассохшаяся. На балконе неделю валялась пластиковая вилка. Потом видимо смыло дождем в бассейн.

Завтраки. Удивительно, как при многообразии и низкой стоимости еды в Тайланде, можно было в течение двух недель предлагать такой скудный и однообразный завтрак. На пляже можно было за копейки поесть гораздо вкуснее.

В отеле проблемы с электрикой. Один раз перегорел кондиционер в номере - пожар не произошел только чудом - запах горелой проводки в номере ощущался достаточно долго. Второй раз в номере в наше отсутствие выбило все розетки. Только по счастливой случайности не сгорели наши телефоны, компьютер и.т.п.

Персонал отеля - недружелюбный, по-английски разговаривают с трудом и далеко не все. Пытались обмануть с карточкой от номера. Вместо двух карт пытались отдать в последний вечер одну карту, чтобы при выезде получить с нас штраф в 1000 бат якобы за утерю карты. В первый день шел сильный дождь, поэтому обратились к персоналу с просьбой вызвать такси (естественно, объясняли все полчаса и на пальцах), выяснилось, что такси вызвать они не могут, а могут предложить пойти куда-нибудь и найти такси самим.

После уборки в номере приходилось дополнительно убирать из раковины волосы (!!!) уборщицы.

При всех вышеуказанных недостатках в отеле со странным упорством каждый день красят стены в коридорах - запах стоит соответствующий.

Отдельное "спасибо" Натали Турс. Трансфер осуществляется тайцами, естественно не говорящими по-английски, на маршрутках, в которых проблемы с кондиционированием. Гид в отеле появилась один раз с целью продать экскурсию, объяснила, что сидеть в отеле она не будет и звонить ей можно только в крайних случаях. Кроме этого, попыталась отчитать за то, что на встречу из двух человек, проживающих в номере, пришла только я. Объяснения о том, что человек плохо себя чувствует после перелета, были встречены словами: Вы что одна будете экскурсии выбирать???? На обратном пути в душной маршрутке нас тем не менее пытались заставить посетить аптеку с хамкой-продавцом: "Все равно маршрутка будет тут стоять, как бы вы не возмущались! Ну-ка марш все в аптеку! И вообще ваш самолет на 1,5 часа задерживается!" (что, естественно, оказалось враньем). После бунта в маршрутке в сувенирной магазин нас, слава Богу, не повезли.

Добавлено 21.11.11 01:07 (2 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 28.11.11

Ольга, возможно вам просто не повезло - стечение обстоятельств... отдыхали примерно год назад в этом отеле, остались очень довольны, у нас был чистый и современно оборудованный номер, уборка неплохая... По поводу завтраков - однообразность - это не только в этом отеле, могу вас заверить! И есть, кстати, отели намного хуже в Таиланде, в т.ч. и на Пхукете! Я, лично, и во второй раз бы поехала в этот отель! Кстати, с нами летела пара, они во второй раз подряд останавливались в данном отеле... Я, конечно, не спорю, на вкус и цвет... да и, возможно человеческий фактор. Но "тройка" достойная, даже выше.

16:44 28.11.11

Я бы не назвала это стечением обстоятельств. Отдыхать, в том числе в Тайланд, ездила не в первый раз. Рассматриваю соотношение цена/качества. Вполне возможно, что за какую-то минимальную стоимость этот отель и неплох, но это не три звезды.
При заселении я готова была доплатить за номер более высокого уровня, мне показали несколько номеров - они все были абсолютно одинаковые - грязь, грибок, пятна на стенах.
В любом случае, в дальнейшем буду аккуратней ориентироваться на отзывы.

20:13 08.08.12

Был в этом отеле два раза...
Даже когда мы прилетели раньше на 12 часов нас поселили бесплатно в номер пониженого качества, а на следующий день мы въехали в делюкс (с выходом на бассеин). персонал прекрасно говорит по английски. проблем с такси небыло. если чувак свободен, то он берет свою камри и везёт за 500 рублей куда угодно... если нет - пройти 2 минуты до таксеров не составляет никакого труда.
номера убирали каждый день, полотенца тоже менялись каждый день. т.к. песок, а он мелкий приносили с собой. т.к. маленький ребенок.

З.Ы. зарегистрировался на этом сайте для того, чтобы написать опровержения вашему отзыву!!!

какие все-таки разные люди...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв