АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
августе 2011
27.08.11 - 02.09.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем! Отдыхали с мужем вдвоём 7 дней 6 ночей...

Добрый день всем! Отдыхали с мужем вдвоём 7 дней 6 ночей в период с 27.08.11 по 2.09.11г.. Ребята хочу начать с того, что не могу найти песню, с который каждый день начали аниматоры, кто знает название этой песни будьте добры оставьте отзыв для меня, заранее спасибо! А теперь об отдыхе, честно ожидали большего, интерьер в отели красивый но довольно потрепавшийся, это сразу бросилось в глаза, как только зашли я увидела сломанный стол и стул на ресепшне. Убирались в номере без инициативы, пока не начали 1 доллар оставлять, и бар сразу начал пополняться в номере)))) Питание не очень мне понравилось, мы любим мясо, а там оно мягко сказать не очень вкусное, рыбу готовят очень пресно, единственное что можно кушать это курица, салаты это наборы зелени, супы-пюре нам понравились, хлеб вкусный, сладости отметили только пахлаву, остальное так себе, еды много но по-настоящему вкусной почти нет( Дискотека скучная народу вообще нет, говорили что весь народ в соседнем отели Wow Topkapi Palace 5*.

Единственное что оставило лучшие эмоции это дайвинг! Очень круто, адреналин плещет, дно правда не очень красивое серое и рыбок мало, но сам факт погружения даёт эмоции на весь год!!!!!

Добавлено 20.11.11 11:38 (1 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 10.12.11

под конец сезона всегда так практически. Просто люди устают... от наших туристов так ещё и морально устают...человеческий фактор.

19:13 13.12.11

Fly Project песня) это исполнитель)

23:47 02.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв