за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали в отеле Hiso 3* с 28.10 по 08.11 2011г...
Всем привет! Отдыхали в отеле Hiso 3* с 28.10 по 08.11 2011г. Про отель всё прочитали заранее, сами его выбрали, поэтому знали куда ехали. Нас трое, 2 взрослых и ребёнок 17 лет, жили на 6 этаже, № 612.
Плюсы отеля: рядом с пирсом, персонал отеля владеет английским, пытаются даже что-то по-русски говорить; в ресторане отеля можно всегда поесть, цены гораздо дешевле, чем в уличных кафе: мы брали всегда блюда тайской кухни, на троих выходило от 300 до 450 руб(это если с пивом), прайс ресторана есть в номере. Каждый день оставляли 20 бат горничной, никаких проблем ни с полотенцами, ни с простынями не было, хотя и один раз запачкали соком постель.Пару раз горничная вместо 3 полотенец оставляла 2, подходил на рецепцию, объяснял, тут же всё исправляли; перегорела лампа в номере - то же самое, заменили через 5 минут. На стройку у бассейна и шум болгарки внимания не обращали, через закрытое окно почти не слышно, работать начинают после 8утра, всё равно уже просыпаешься. Китайцы были, большими группами, но чтобы после них в ресторане было пусто - такого ни разу не было, по мере опустошения лотков приносят новое. Да, ананасы на завтрак порой немного с кислинкой - на уличных лотках они вкуснейшие, так что выбор всегда есть! В номере ничего у нас не пропало, насекомых не было, несмотря на то, что каждый вечер в номере ели фрукты и остатки оставляли в мусорном ведре.
Минусы отеля: довольно шумный и нерегулируемый кондиционер, на ночь отключали, когда просыпались от жары - снова включали минут на 10, затем отключали. Я думаю, что для 3* это нормальное явление, в Египте у меня в 5* была та же проблема. Второй минус - вода в душе то холодная, то горячая, сложно сделать её теплой надолго. Но нас эти минусы не напрягали, отдыхом мы остались очень довольны. Квай брали у отельного гида Евгении, 3800 с человека, просто супер! В зоопарк, мини Сиам, парк Нонг Нуч ездили самостоятельно, на туках, английским шофёры вдадеют вполне сносно, только когда возвращаетесь в отель на такси, надо говорить отель Айсо, а не Хисо, как его называют туроператоры, а то таксист не поймёт, что за отель.
Настраивайтесь на позитив, почаще улыбайтесь, не скупитесь на чаевые(10-20бат не велики деньги!), здоровайтесь с горничными и тогда, поверьте, ваш отдых пройдёт на ура.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?