АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2011
01.11.11 - 10.11.11
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 10.10.2011г.Начну с главного.Отдых был испорчен...

Отдыхали 10.10.2011г.Начну с главного.Отдых был испорчен на второй день.Дочь Настенька отравилась едой и 4 дня пролежала с темперетурой под 40,рвотой и т.д Насколько мы неприхотливы в еде,но качество должно быть на первом месте,а не количество блюд.Мы были не одни такие,из 1300 туристов.Даже не говорите про адаптацию,мы много ездили и знаем во всём меру!!!

Территория огромная,растительность шикарная.Обслуживание неплохое.Единственное радовало,что аниматоры приглашённые на время каникул,очень активно и интересно работали им очень благодарны.

В номерах постель серо-бурого цвета,мы так и не поняли менялась или нет.Но убирали каждый день,не стараясь!

Море очень чистое,но температура+22-23.Лагуна красивая,но вся красота в открытом море,здесь мы практически ничего не увидели.Сделали вывод,что Египетяне- это Сексуально-озабоченные люди,не зависимо от возраста к кому приставать к маме(36 лет) или дочери(14)

В этот отель больше не поедем!!!

Добавлено: 18.11.2011 22:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 957 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Надежда,доброе время!! Все бывает,но для таких случаев,как отравление (что бывает и на родине не редко) существует страховка и клиника на территории отеля!!!! Все люди,которым дорого и небезразлично свое здоровье обращаются ко врачам!!! У нас тоже была небольшая проблема с желудком,нас в клинике на территории отеля без проблем приняли,объяснив,что необходимо принести страховку и паспорт,тут же по скайпу связали с нашей страховой компанией,мы объяснили,с какой проблемой обратились и все никаких проблем!!! Не нужно все усугублять!!!! На ресепшен 12 часов в сутки, а то и больше присутствуют отельные гиды,русскоговорящие и все вопросы можно решить,если вам что -то не понятно!!!
И по поводу озабоченности персонала,впервые слышу,отдыхая в этом отеле не первый раз!!! А вести себя скромнее не пробовали?? Моей дочери почти 13 и что-то у нас таких проблем не было!!!!!!Ни у меня ,ни у дочери!!!
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей