Здравствуйте! Решила поделиться своим опытом пребывания...
Здравствуйте! Решила поделиться своим опытом пребывания в этой гостинице, даже не поделиться, а предупредить. Не буду долго описывать отель, потому как полностью согласна с предыдущими отзывами о нем. Действительно, он вполне оправдывает свои 2 звезды, минусы- хлопающие двери (слышимость удивительная)) и конечно, душевая кабина оставляет желать лучшего..
Но вот то, что я хотела бы рассказать. В последний день своего пребывания ( я отдыхала с мамой), когда уже были куплены все подарки и почти уложены вещи, я обнаружила пропажу своей любимой майки для фитнеса, которую оставляла сушиться на спинке стула. Также "кто-то" отлил из подарочной бутылки шампуня ровно половину.)) Я не считаю это большой пропажей, но было не приятно. Я много путешествовала, и такое у меня было впервые. Девушки, которые убирались в номерах, работают и на раздаче еды на завтраке. Надо сказать, что со мной они вели себя крайне неприветливо, я первая здоровалась и говорила спасибо, иногда ничего не получая в ответ. Так вот именно с жалобой на этих девушек я обратилась на ресепшен (там находилась дочь хозяина отеля). Она меня выслушала, сказала, что это первая жалоба за всю историю отеля, и стала звонить этим девочкам. Естественно, они сказали ей, что ничего не трогали (другого я и не ожидала). Но вот реакция хозяйки мне совсем уж не понравилась, она стала говорить так, как-будто я все это выдумала. Я в свою очередь абсолютно ничего не требовала, просто хотела восстановить справедливость.
Но это было единственное, что самую малость омрачило поездку. Крит- великолепен, с его удивительной, завораживающей историей, изумрудным морем и бурлящей ночной жизнью (всем советую клуб New Yourk!!) Так что я обязательно туда вернусь, но уже точно не в Anna hotel.)
Вы действительно хотите удалить комментарий?