АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2011
05.11.11 - 15.11.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с мамой с 5-го по 15 ноября. Ездили...

Отдыхали в этом отеле с мамой с 5-го по 15 ноября. Ездили от Пегаса. Отель очень понравился, но обо всем по порядку.

Выбирали отель очень долго. Читали отзывы. В итоге остановили свой выбор на Xperience Sea Breeze Resort – подкупила новизна отеля. Да и отзывы были очень хорошие, единственное, что пугало – это отзывы про отельного гида Яшу (Yehia). Столько всего не хорошего было написано, встречи с ним мы опасались. И какого было наше удивление когда мы пришли на встречу с нашим отельным гидом… Гид оказался отличным и все что было про него написано действительности явно не соответствует. Он помогал во всем, даже в вопросах не входящих в его компетенцию. В первые дни меня покусали местные москиты – он привез мне мазь, не взяв за это денег. Предоставил нам бесплатно местную сим карту, но она не виделась моим телефоном и он дал нам свой телефон в пользование на все время пребывания в Шарме. И вообще всячески помогал в различных вопросах. Всегда был очень обходительный. Сколько мы его видели он ни разу не нагрубил туристам, не повысил голос. Скорее всего, те плохие отзывы писали конкурирующие экскурсионные фирмы. Нужно быть жутким неадекватом или вести себя безумно неподобающе, чтобы вывести такого человека из себя. Экскурсии он не навязывает, а просто красиво про них рассказывает, что хочется самим на них поехать. Ни на кого он не давит – не хотите не надо, никто вас не заставляет. А если сами выбрали то это ваш выбор а гид тут не причем. И это его работа предложить вам экскурсии и рассказать подробнее о заинтересовавших вас. А люди разные приезжают, бывают и не очень спокойные, но ко всем он относился весьма терпеливо. Мы общались со многими вновь приехавшими и все говорят, что ехали в этот отель и опасались, что такой плохой гид, но пообщавшись с ним, у приезжих мнение резко менялось.

Персонал в отеле тоже замечательный. Всегда здороваются, улыбаются, большинство хорошо говорит по-русски. По приезду нас заселили в номер на 1м этаже(приехали мы ночью и готовых номеров больше не было), мы попросили нас пересилить по выше и нас утром же пересилили на 3й этаж с видом на прекрасный и тихий бассейн совершенно бесплатно.

Номера все чистые свежие и очень красивые. Да, местами в ванной комнате не оттерта затирка, но вид это не портит и отдых тоже. Сантехника вся новая, чистая. Стекла в душе, как и зеркала, вытерты начисто. Кровати в номерах просто огромные, единственный минус – мягкие матрасы, под конец отдыха немного устала спина. Номера укомплектованы как надо: фен, набор для чая и кофе, фесы – все есть, халаты и тапочки приносят сразу же после заселения.

Территория: многие пишут, что территория отеля маленькая – вовсе нет. Она большая, просто расположена между корпусами и по нашему мнению – очень удачно. На территории 6 бассейнов. Один большой с горкой и отличным баром. Другой большой на пляже тоже с баром. В этих двух бассейнах обычно больше всего народу. Есть еще один не маленький бассейн, но вода в нем холодноватая мы там не купались. Есть каскад бассейнов с подогревом – отличное место для того, чтобы расслабиться. Ну а в других бассейнах людей не наблюдалось, а может мы просто не заметили.

Пляж: расположен пляж каскадом, места там очень много и даже при заполненности отеля на 95% (попали в великий мусульманский праздник и приехало много арабов) оставались свободные лежаки на пляже. Вход в воду – понтон. Очень удобный. Лесенки обшиты чтобы не скользили. Есть небольшой мостик с которого ныряют отважные туристы и куда подплывает моторка(местное увеселение).

Питание: многие жалуются на однообразие питания. Это очень странно. Питание как и в других странах не многим отличается. Каждый вечер в ресторане Тиран день какой-нибудь национальной кухни. А кондитер у них просто профи. Готовит очень вкусные десерты. На питание мы не жаловались. Бармены тоже молодцы – многие делают вкуснейшие коктейли как алкогольные так и безалкогольные, часто просто импровизируют и у них хорошо получается.

В отеле все понравилось и хочется вернуться еще!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 18.11.2011 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Чем он тебя так покорил, что ты посвятила ему столько прекрасных (сильно отличающихся от других) отзывов. И могу тебя заверить, что он на самом деле не такой каким ты его описала, а возможно большие боссы из Пегаса ему мозг промыли, либо на его поведение повлияли (многочисленные негативные) отзывы и жалобы в Пегаст.
Не покорил. Просто я перед поездкой все эти ужасные отзывы прочитала и мы очень опасались будущего отельного гида. Но то что писали оказалось не тем, что есть на самом деле. Как-будто это о разных людях вообще. И не только у меня он остались такие впечатления об этом человеке. У многих с кем мы общались тоже самое. А почему столько написала, да просто не справедливо поливать грязью весьма достойного человека. Ведь когда человек к вам хорошо относится хочется отплатить ему тем же. Только и всего. Этот человек маме моей сильно помог. Мы ему действительно благодарны. И он действительно такой каким я его выше описала.
А кто-нибудь есть еще кого яша устроил? Единственное что напрягает в этом отеле- этот гид. Хотелось бы конечно услышать от парней, что яша стал работать.
LVVL, что вам Яша? Вам, что с ним весь отдых проводить? Вы когда летите?
Летим в декабре, а насчет Яши - не очень бы хотелось просрать свой вылет из-за того, что он ничего не сообщит.
LVVL, Если он не сообщит, там у них на столе есть папочка, она там круглосуточно, там все написано, кто и во сколько вылетает и во сколько заберут из отеля.
А в декабре в каких именно числах и если есть возможность напишите в ICQ 228299806 есть пару вопросов)) Заранее спасибо)))
Уважаемая, Вы не видели терри тории соседних отелей, посмотрите для информации с гугл мапс, так что называть территорию Сибриза большой, мягко говоря неприлично....были в октябре в этом отеле гид тоже Яхия был, честно мнение оставил ни рыба ни мясо, впрочем траблов с отдыхом у нас не было, поэтому возможно не узнали его, купили экскурсии вначале а потом просто уточнили время вылета и все...
Что-то невидно вашего любимого гида...))
Что значит не видела территории соседних отелей?? Мы ходили в султан гарден несколько раз, да она больше, но какой смысл? Меня устроила территория Бриза и маленькой ее не назовешь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (402) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 106
  • Фото: 19
0 Благодарностей