за последние 30 дней
Отдыхали в Sunrise Mamlouk Palace 5* с 08 по 14 ноября...
Отдыхали в Sunrise Mamlouk Palace 5* с 08 по 14 ноября с дочкой (21 год) и моей мамой. В Египте были в четвертый раз. Давно хотелось посетить этот отель, т.к в 2004 были в Гардене, очень все понравилось. Туроператор Анекс тур, первый раз летали от Анекса, восторга нет. Перелет авиакомпания Utair, когда покупали тур , то специально выбирали аэропорт Внуково, вылет в 4.05 утра, но видно нам не повезло улетали мы из Домодедова в 6.15. Перелет Боингом 757-200, очень узкий самолет, внутри очень поношен.Задержка рейса туда около 2-х часов, обратно перенос рейса с 10.30 на 17.00, правда вечером на кануне нас об этом известили.
ПРИЛЕТ:
По прилету получили визы по 17$, хотя на марке написано 15, прилетело очень много рейсов , пришлось проходить таможню около 1 часа. Со стороны встреча туристов представителями тур оператора выглядит следующим образом – тебя передают по цепи от одного гида к другому. При подходе к автобусу , чтоб положить чемодан ,подбегает один местный житель , закидывает чемодан в багажное отделение и настойчиво просит за это 100 руб. !!! Мы были в шоке. Потом сверка по списку, посадка в автобус – и вперёд! Привезли нас в отель быстро, с заездом только в Гарден бич. Чемоданы из автобуса никто не помог достать, представитель просто пропал без вести. Заполняли карты мы тоже без помощи. На ресепшене дала 10$ и попросила корпус ближе к морю. Через 1 час нам наконец то дали карточку-ключ и карточки на полотенца и мы оставив чемоданы пошли на поиски своего корпуса, наш номер был 22301.Корпус оказался , как мы и просили у моря. Отельного гида зовут Сафа могу сказать одно - толку от него нет, ему интересны только туристы которые покупают платные услуги ( экскурсии, симки и тд), по возникшим вопросам он всех отправлял на ресепшн или к русским девушкам Ольге и Елене.
НОМЕР:
Номер довольно просторный и чистый, но к нашему сожалению там было только две кровати на троих, пришлось звонить на ресепшн и выбивать кровать, после кровати долго ждали белье, а время отдыха идет, зато уборщик улыбался как майская роза, у него все ОК. Получить третье полотенце для душа у нас получилось только на второй день, при этом два раза было сказано это на ресепшн и представителю от Анекса Сафе. Сантехника в номере хорошем состоянии. Еще есть кондиционер, фен, сейф, набор для чая-кофе, мини-бар, телевизор с 2-мя русскими каналами, душ. Уборка номера была средняя, иногда придешь с моря в 13 часов , а номер еще не убирался. Постоянно уборщик не клал кофе , как не спросишь у него кофе финиш, полотенца для ног вообще не было не разу, а с душа вода очень хорошо текла на пол. Мини бар заполняется один раз по прилету двумя бутылками простой воды, бутылкой колы, спрайта и миринды. Далее каждый день вам ставят две бутылки 0.6 простой воды, правда нам уборщик иногда это забывал делать.
ПИТАНИЕ:
С 1 ноября в отеле ввели браслеты, красный-ультра, зеленый -все включено. Импортного алкоголя , как нам объяснил Сафа в Египте теперь не будет, отличие ультра от все включено, только в посещении ресторанов а-ля карт, по все включено можно один раз сходить только в мексиканский, запись на ресепшене за три дня. Питание среднее, нарезка с нескольких видов сыра, колбасы,(их нарезает при вас в углу зала парень в перчатках ). Разнообразные булочки, слойки, пирожные, круассаны вместе с джемами. Основной сок на завтрак – апельсиновый, яблочный, манго, каркаде, ананасовый; далее - сок гуавы. Фрукты только на обед и ужин :апельсин, дыня была за неделю только 1 раз , финики (незрелые), гуава, гранат, банан, грейпфрут, яблоко. Для детей – хлопья и сухие завтраки Несквик. Очень мало мясных блюд, в основном макароны, бобы и рис. В ресторане стоит кофе машина - около 5 видов кофе, в т.ч. капучино и эспрессо. Ходили в мексиканский ресторан , записывались 8 ноября только на 11 число было место, ресторан понравился, питание тоже обслуживали нас отличные официанты Аhmed и Kamail, спасибо им за сервис.
ТЕРРИТОРИЯ:
Территория отеля большая, можно пользоваться соседним отелем Sunrise Garden,там территория более зеленая, да и отелю уже 8 лет, нам там понравилось больше. Есть 4 ресторана итальянский и восточный на территории Sunrise Garden, мексиканский и азиатский – в Мамлюке. Отдыхающие, в своём большинстве, немцы, есть еще поляки , немного французов ,украинцы и русские. Вечером есть где разгуляться.
АНИМАЦИЯ:
Анимация действительно хорошая: весь день они бегают по пляжу и территории и приглашают людей на волейбол, различные танцы, аквоаэробику и т.д. Есть и вечерняя анимация в Гардене, в принципе ребята стараются, но мы туда ходили один единственный раз на шоу со змеями (больше не отважились).
ПЛЯЖ:
Пляж большой, песчаный, но в первый же день у нас произошла кража полотенца с лежака, утром искупались и ушли на завтрак, придя не обнаружили не лежака не полотенца, это был шок, про такое я слышала , но не в этом отеле и никто ничего не видел, полотенце стоит 75 фунтов. Потом мы не однократно видели на пляже, как у людей которые уходили на время, работники пляжа забирали матрасы с лежаков выкинув их полотенца на песок, это просто безобразие. Море было градусов 22, очень даже освежающее, говорят это аномалия для этого времени года. На пляже есть бар, где с 10 утра можно брать безалкогольные напитки, а с 11 утра уже алкогольные, но мы больше ходили в бар Гардена, в нашем ,как нам показалось напитки разбавлялись. С 12 часов есть выпечка, картофель фри, гамбургеры и пицца.
ОТЪЕЗД:
Как я уже писала, вылет нам перенесли на 6.5 часов, донести чемоданы до ресепшена никто не помог, а там лестница очень большая, браслеты срезали , сказав , что обед платный, задав вопрос Сафе об обеде, он опять нас отправил на ресепшн, но мы все равно спокойно пообедали. Чемоданы опять никто не помог поставить в автобус. Провожали нас со словами «приезжайте еще» -нет уж , только не в этот отель, для пятерки сервис никакой. По дороге в аэропорт нас катали по отелям целый час, а потом еще завезли на сладкую фабрику, это уже было через чур, опять минус Анексу.
На настойчиво предложенные экскурсии Сафы мы не ездили, очень дорого, да и много чего уже видели. Египет становиться дороже , но сервис там падает. В Египет обязательно еще поеду, но наверное с другими туроператорами (скорее всего Тезом) и в другие отели, ведь выбор большой.
Обещеннве на сайте топотеля фрукты нам так в номер и не принесли.(до этого мы уже были в Гардене), но не в них счастье.....
ВЫВОД: Средний отель для людей, которые приехали погреться на солнышке, покупаться. Конечно не пять звезд, но твердая четверка. До этого отдыхали в отелях Санрайс Гарден бич (от Санрайса), Гранд плаза отеле (Тройка),Альф лейле (Тезтур)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


