АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пишу отзыв для того чтобы добавить ложку дегтя в эту бочку...

Пишу отзыв для того чтобы добавить ложку дегтя в эту бочку меда.

Семья из 3 человек : мама с двумя детьми 3 и 10 лет.

Были с 1 по 9 ноября. Осенние каникулы. Нас , и как выяснилось позже не нас одних , заселили в один номер с коллегой и ее 10-летним ребенком. 5 человек в одном номере!

Думаю это происходит в этом отеле регулярно, и не без помощи людей , которые пишут вот это :

«Мы оказались в номере на 6... Кстати, месторасположение нам очень понравилось. Нам обещали расселение на следующий день. На следующий день нас расселять отказались, пришлось так жить еще 3 суток. Сказать по правде, в результате мы не очень расстроились, поскольку наши девочки-ровесницы сдружились, да и мы, мамы, тоже. Нам уже было в какой-то степени не критично расселят нас или нет…..»

Чужие!!!! люди в одном номере и это их НЕ ОЧЕНЬ расстраивает. Естественно «угодливые» менеджеры отеля думают, что и всех остальных русских это не очень расстроит.

Нас это расстроило, и очень. Пришлось отстаивать свои оплаченные стандартные номера. Срослось, дали, сделали одолжение.

По большому счету весь персонал в этом отеле работает, делая отдыхающим одолжение: заселяет, расселяет, убирает , наливает, кормит и тд.

Кстати про кормит…..Полное ощущение того, что политика отеля - приготовить еду так чтобы ее меньше взяли и съели. Практически все блюда острые, с большим количеством специй. Все что жарилось на гриле - зажаривалось до горелой корки, или наоборот ,оставалось полусырым. Спасал только диетический стол!

И ледяные бассейны по всей территории видимо тоже попадают под своеобразную политику отеля – чем холоднее бассейн, тем меньше будут купаться, тем меньше его придется чистить.

Благодаря всем этим «политикам», мой 3-ех летний ребенок заболел, похудел на 2 кг и сказал что больще в «отелю» никогда не поедет. Я бы продолжила мысль и сказала : в «Египтю» я больше никогда не поеду.

У любого отеля есть как минусы, так и плюсы. Но все плюсы этого отеля перечеркивает хамское отношение к отдыхающим обслуживающего персонала , так и не научившегося за десятки лет туристического бизнеса в Египте вежливо общаться с туристами и РЕШАТЬ проблемы.

А многие русские туристы, не евшие в этой жизни ничего слаще морковки, готовы все проглатывать и НЕ ОЧЕНЬ расстраиваться, когда их селят пачками в один номер!

Добавлено 18.11.11 11:41 (2 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 18.11.11

После таких отзывов аж страшно ехать у меня путевки куплены на 21 ноября и я еду одна с трех летним ребенком!

22:24 18.11.11

Не берите в голову. На всех не угодишь. Отель-сказка! А Вам посоветовала бы не брать номера на 2, очень близко к ресторанам, ребенку будет проблематично спать под громкую музыку. Посмотрите карту отеля( где-то есть на сайте), определитесь заранее где хотите жить и сразу при заселении попросите номер в понравившемся районе. Хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв