АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
96 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с женой в первый раз в Израиль. В Натании начали свое...

Ездили с женой в первый раз в Израиль. В Натании начали свое путешествие. Были в отели galil 10 ночей. "Тройки" бывают разные, но эта "тройка", в итоге, нам не понравилась.

Из плюсов можно выделить номера. Если выбираете galil, то непременно берите тип номера superior, там есть и балкон с видом на средиземное море и холодильник, так необходимый для вечерних (ночных) посиделок в номере. Возьмете стандартный номер и окажитесь без балкона и холодильника. Хорошее обслуживание номеров, убирают регулярно и усердно. Лепестков роз на заправленную кровать не сыпят, но и не пакостят ни как. Ничего за отдых не пропало, все деньги и документы хранили в сейфе в номере. Сейф работающий. Сам подбираешь код.

Не понравилось прежде всего, наверное, отношение (халатность) персонала. Мужчина на ресепшене (он там единственный среди трех женщин) позволяет себе стоять и разговаривать по личным вопросам по мобильнику, тогда как ты ждешь его внимания возле стойки вот уже 10 минут. Женщина на ресепшене с такой яростью заставляет наших тетенек говорить "IN ENGLISH!!!", что тетеньки робеют и выглядят глупо. Сразу можно вообще-то пригласить русскоговорящий персонал, а не издеваться над людьми.

В столовой на завтраках все официанты больше похожи на зомби. Нужно все время сидеть стеречь свою порцию за столом, если пойдешь накладывать вместе с женой, эти зомбаки обязательно схватят недоетое и унесут... Одна только русская девушка (на оладушках) там вменяемая и рассудительная.

Еда очень однообразная. Хотя может это за 10 дней так притомила она. В субботу утром апельсиновый сок из автомата был скисший, хлеб (о ужас для Израиля) не свеж. Тотальное отсутствие фруктов, их в этом отеле вообще нет. Выбор блюд скуден. Итак, получалось, что обычно берешь батон, намазываешь его маслом, сыром, это бутерброд. Берешь овощей немного (помидоры, огурцы, перец), всегда были яйца и омлет + шакшука. Вообще-то для кого-то такой вариант завтрака приемлим, но изо дня в день хотелось бы чего-то новенького... и да, иногда спасали горяченькие оладушки, их девушка делает on-line так сказать. Ну и кофе из аппарата, тоже не совсем вкусный. Таракана увидел в столовой только в последний день, так что будем считать, что померещилось:)

по расположению минуса два. Хоть и с балкона отеля вид шикарный, идти до моря все-таки минут 10 точно надо, потому что отель стоит как бы на холме и если пойти на прямую, то обрыв сразу. Поэтому в обход. Назад получается крутой подъем, иногда раздражавший жену.

и от центра galil далековат. Минут 15-20 неспешным шагом. До bus station все 40 наверное. Мы вот из Натании ездили по стране, это был как привалочный пункт такой, и ходить постоянно до автобусной станции такое количество времени изрядно напрягало. На такси можно за 30-40 шекелей доехать, автобусы там курсируют мало.

Думаю, лучше немного переплатить и взять отель получше. В следующий раз поедем galil, конечно, в списке кандидатов фигурировать не будет.

Добавлено: 17.11.2011 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я хотел бы добавить относительно бассейна. Из всех трешек только в этом отеле и в отеле Park есть свой бассейн. Это не совсем актуально в осенне-зимний период, но все же надо учитывать при выборе отеля.
Расстояние до пляжа и до центра, безусловно, минус. Но для тех, кто едет в экскурсионный тур и выбирает отель для поспать-поесть, это не проблема. Тем более, что автобусы ВСЕГДА приезжают за туристами и завозят в отель после экскурсии.
Alex, ничего не хотел бы доказывать, просто ради информации. Наличие бассейна в galil носит весьма условный характер. За 10 дней пребывания там ни в бассейне, ни около него не было замечено ни одного человека. Я сам не понимал почему, но проплыв там раз понял, что вода леденющая. Никакой "жизни" вокруг бассейна (как это часто бывает) здесь нет. Бар почти никак не работает, кофемашина даже сломалась. Да, осень (20-ые числа октября), но во всех других бассейнах при отелях, где мы были в Израиле позже, бассейны использовались по назначению. Надеюсь, не утомил. Всего наилучшего!
Довольно полезный отзыв Антон.
Да, в отелях типа King Solomon и Seasons около бассейнов сервис имеет место быть. Но это отели совсем другого уровня! В отеле Galil подходят практично - если нет туристов у бассейна, то нет и сервиса...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Antonm85
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 96
  • Фото: 0
0 Благодарностей