АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 47
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2011
22.10.11 - 29.10.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отель приехали около 10 утра. Естественно пришлось ждать...

В отель приехали около 10 утра. Естественно пришлось ждать пока заселят. После 2 подходов к стойке ресепшн каждый час, в начале первого выдали ключи.

Отель сам по себе неплохой, но какой-то запущенный что-ли. Как будто вот еще недавно был хозяин и не стало его, а механизм еще крутится по инерции.

Территория большая, но не слишком-то ухоженная, в плане озеленения. Пальмы не очищаются и засыхают. Хотя садовников наблюдали постоянно. Но они лишь следили за поливом и подрезкой кустов.

Номер у нас был 4909. Действительно большой. Wi-fi в номере не ловил. у друзей был 4507 - ловил хорошо.

Питание, действительно, однообразное, хотя были и рыба, и мясо, и курица.

Отдельно расскажу про обслуживание в барах и ресторанах.

Барбекю-бар (возле бассейна): отвратительные официанты. Игнор полный. Система в этом баре такова: если хочешь пообедать в нем, а не в главном ресторане, присаживаешься за столик и ждешь официанта. Иногда приходилось ждать по полчаса, чтобы кто-нибудь соизволил подойти, при этом занято столиков было на 10%. Вам приносят меню, в котором на отдельной (красной) странице написано меню для "Все включено". Бесплатно вы можете заказать суп или салат, рыбу или курицу, или мясо (кебабы) и десерт. Будьте готовы ждать еще минут 20. После того как вы скушаете суп или салат, придется подождать еще 15-20 минут, чтобы принесли основное блюдо. Когда после получасового ожидания после основного блюда, мы спросили когда же будет десерт, нас отправили за ним в основной ресторан....

Основной ресторан: шведский стол.

Здесь официанты более активны, но как-то выборочно. Некоторые очень приветливы и обходительны, некоторые в упор тебя не видят. Напитки иногда приносили за 1 минуту, а иногда успевали пообедать или поужинать так и не дождавшись напитков.

Некоторые официанты относились откровенно по-хамски. При нас был случай: туристу из Дагестана принесли приборы и буквально швырнули на стол. был скандал, этого официанта уволили. Зато русских на следующий день игнорировали еще больше. С приборами, кстати, тоже напряженка. На завтраке не хватало чашек, стояла очередь.

Не спасали ситуацию даже чаевые. Такое обслуживание я вижу в первый раз.

В это же время, когда мы там отдыхали, в отеле проходила конференция корпорации Lioness (я так поняла, что это МЛМ, типа Орифлейм или Амвей). Все внимание персонала было приковано к участникам этой конференции.

Пляж: Автобус ходил не регулярно, опять же из-за этой конференции.

Сам пляж нам очень понравился.

Пешком до него дойти даже пытайтесь. Вроде и недалеко, но дорога через непонятные постройки, где нет ни капли зелени, только асфальт и бетон.

В-общем, отель на 5 звезд не тянет никак. Если привыкли к хорошему классу обслуживания, выберите другой отель.

Добавлено 16.11.11 23:07 (2 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 18.01.12

Полностью согласен, попадаются внимательные официанты в главном ресторане, на пляже, остальных выгнать к такой-то матери! Вчера с пальм слезли, отель-то хороший, да порядку в нем нет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)