АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала С семьей в октябре 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и дочкой 1год 10 месяцев. Летели турецкими...

Отдыхали с мужем и дочкой 1год 10 месяцев. Летели турецкими авиалиниями, не спали всю ночь так как вылет из Москвы в 5 утра,не советую, заказали Инд трансфер, встретили,привезли в 9 утра, никакого приветственного коктейля не было. Заселения ждали до 12 часов. первый номер был настолько прокуренный, что глаза резало, все очень потрепанное, грязноватое. Предложили следующий, более менее поновей, но конечно на 5 звезд условия не тянут. Полотенца некоторые были откровенно рваные, раздвижная дверца,там где ее трогают руками, уже почернела. Возникало жуткое чувство брезгливости, вся сантехника ооочень старая, но из двух зол мы выбрали меньшее. За все время пребывания качественной уборки, несмотря на чаевые, мы так и не увидели. Но мы сразу все поняли, поэтому истерить не стали, пытались найти что то хорошее... Пошли на пляж, все лежаки у моря былы заняты, но полотенца то конечно на них лежали. Пляж очень маленький в отличии от картинки, лежат все в притирку друг к другу. У бассейнов почти такая же ситуация, можно было найти только на самом солнцепеке. Избегали бассейнов, так как боялись заболеть кишечной инфекцией, но к сожалению все же подцепили ротовирус. Через две недели пребывания прямо при нас в ресторане вырвало девочку, а в ночь и нас стало рвать и темпиратура поднялась под сорок, пообщавшись с соотечественниками мы выяснили, что все кто приехали раньше уже переболели. Да и как не переболеть, если кругом такая антисанитария, детские стулья никто никогда не протирал, я сама протирала антибактериальными салфетками, столы, полы, туалеты, не побоюсь этого слова, жуть. Еда действительно не первой свежести, салаты одни и те же могут быть два дня подряд. Причем на следующий день видно, что его достали из холодильника. На помидоры и огурцы, которые не доедали, подрезали сверху свежие. Я впервые такое вижу, честно в шоке от такой явной лжи. Бывало пару раз, персонал начинал суетиться, даже улыбались и наливали кофе, но это разово. Кофе приходилось бегать просить, никто никогда не предлагал. Свежевыжатым сок можно назвать с натяжкой, конечно он был разбавлен пакетированным. Везде чувствовалась сильная экономия. Не могу понять, как умудряются иметь такой высокий рейтинг, при таком ужасном качестве обслуживания. Для меня это так и останется загадкой. Когда все вокруг начали, пардон, блевать, и на пляже, и особенно в столовой, персонал занервничал. Стали протирать как следует столы даже с каким то средством. Даже увидели два раза как мыли полы. В общем грустно это все, деньги то дерут не малые, пишут то все красиво, а в действительности все совсем не так. Зашли в бар при плохой погоде, хотели сесть за столик, но просто не смогли. Он и лавка были залиты чем то липким, соком или пивом, не знаю. Попросили протиреть. Человека, который продавал в этом баре мороженное, больше никого поблизости не было, взял сухую салфетку и ей попытался вытереть эту засохшую грязь. Я была в шоке... Вобщем самообслеживание, хочешь сесть за стол, протри сам. Да, про бар. Попросили мохито, мохито делают только в одном баре, помоему в зум баре, это было что то. Два листика мяты, и три кубика льда, ну и конечно местный ром с содовой... Рома не пожалели, и пить его было не возможно... Но уж мохито то не уметь сделать это вообще позор. Все разнообразие коктейлей заключалось только в разнообразии сока, добавляемого в водку, не густо. Пару раз пытались погулять по территории отеля с коляской, как тут некоторые пишут, по тенистым аллеям, утопающим в цветах. нас то и дело обгоняли на бешеной скорости клабкары, причем не электро, а бензиновые, приходилось идти за ними и дышать выхлопами. Территория ооочень маленькая, и маршрутов для прогулки очень мало, ходишь, как дурак, вокруг столовой и нюхаешь бензин. Здорово правда? Мне интересно посмотреть на тех людей, кто всем этим великолепием восхищается. Обменивались впечатлениями практически со всеми русскими, отдыхающими в этом отеле, все были в шоке от того, чего ожидали и что в итоге получили. Может управляющие решили такими восхищенными отзывами привлечь побольше отдыхающих и , наконец, сделать ремонт в этом отеле, ну что ж, давнооо пора. Да, вечером пошли посмотреть на чудо улицу, где по вечерам играет живая музыка. Улочка узкая- узкая, столик не нашли, но и слава богу, потому что сразу чуть не оглохли. Танцующие, вынуждены были умещаться на узенькой улочке и наступать друг другу на ноги. Не буду писать про то как лежали в госпитале, не всем будет интересно. Из плюсов, отсутствие пьяных быдловатых соотечествинников, ну и наличие моря... Больше ничего не могу похвалить. Такое впечатление, что там отдыхают не туристы а персонал. Вывод: пожалейте свое время и деньги. А если все же отвадитесь туда поехать сами все увидите. Честно, никогда не писала отзывов, теперь понимаю- зря. Да и с отдыхом всегда как то везло. Просто возмущает такое колличесьво необъективных отзывов. Теперь задумаюсь, стоит ли им доверять.

Добавлено: 16.11.2011 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Екатерина, прочитала Ваш отзыв. В этом отеле не была, но просматриваю как вариант, а потому могу сказать одно на Ваш отзыв: турецкие авиалинии признаны самыми лучшими по опросам, сами летали с дочкой из москвы, да, вылет действительно в 5 утра, но люди и стремятся так вылететь, чтобы день не терять, мало того, возвращение опять таки ночное, так что получается + 1 день. По поводу Турецких авиалиний есть другое нарицание: картошка у дочки была то ли недоразбавленная, то ли порченная, ХЗ) но в турцию никем так нилетали удачно, как именно этой авиакомпанией. По поводу питания, мебели: так почти везде, лучшие номера из таких экономных пятерок в club hotel sera, лучше не видела нигде, а вообще проще относитесь, Вы же приехали отдыхать, хотя по-началу неприятно, а потом привыкаешь и видишь одни плюсы)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я конечно понимаю ребенок заболел и это очень печально. Наш ребенок после такой поездки и ротавирусной инфекции в другой отель (Papillion Belvil) лежал в Москве в больнице с переливанием крови. Мы ездим в этот отель уже три года с ребенком (с 1 года) в этом году опять поедем. Отель конечно не хай класса, ездим обычно в мае выбираем этот отель потому что большая территория и можно в тишине с коляской пока ребенок спит погулять, у ребенка аллергия на все подряд, здесь ни на что нет реакции, уборка хорошая карусели и т.п
В 2011 году ротовирусами в этом отеле переболело очень много посетителей. Нас та же участь не миновала. Самое главное, что в отеле с этим никак не пытаются даже бороться. Вы посмотрите на отзывы 2011 года, люди начали болеть уже в начале июня. Причем болели массово и взрослые и дети. Мы были в начале-середине октября, так весь сезон инфекция спокойно бродила по отелю и никто ничего с этим не делал. К тому же в сентябре-октябре появилась еще и кожная инфекция, которая была у множества детей, но она проходила достаточно легко, без температуры. Только зудящие прозрачные пузырики, которые, правда тоже житья не девали. У меня еще и этой гадостью переболели оба ребенка.
Полезный отзыв
судя по всему во всех Палома одинаково
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Оброскина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 50
  • Фото: 0
0 Благодарностей