за последние 30 дней
В течение всего отпуска мне хотелось посмотреть в глаза тем...
В течение всего отпуска мне хотелось посмотреть в глаза тем, кто ставит этому отелю одни пятерки и пишет восторженные отзывы… Из всех предложенных туроператором отелей выбрала Royal Grand Sharm, основываясь именно на рейтингах и отзывах, и очень об этом пожалела. Постараюсь быть объективной в своем описании, но сразу скажу, что никому из своих знакомых я этот отель рекомендовать не буду никогда. В этом отеле может понравится только одной категории туристов: паре среднего возраста без детей, впервые выехавшим куда-то дальше частного сектора в Крыму. Все, с кем мы общались в отеле, все были в шоке – от легкого до полного.
Что не понравилось. Приготовьтесь к тому, что фразу «И это отель пять звезд???!!!» вы будете повторять и вслух, и про себя на протяжении всего отдыха. Всё обшарпанное и очень-очень грязное. Кресла в столовой – ноу коммент, на них просто страшно садиться. Плитка и в номерах и в общественных местах грязнющая, швы черные и т.д. и т.п. Неприятно.
1) Номера. Первый шок был, когда нас, семью из 4 человек, поселили в номер с двухспальной кроватью и одноместным диванчиком-французская раскладушка. Это при том, что мы брали не «стандарт», а «супериор». После разборок нам принесли еще низенькую кушетку с жутким матрасом. Первую ночь я провела на этом полуразломанном диванчике, где голова оказалась ниже ног. Номер нам не поменяли, единственное, чего мы добились, это чтобы диванчик сложили и вынесли на балкон, а вместо него принесли еще одну кушетку. На наше возмущение – почему мы платим за четверых, а живем в двухместном номере, нам ответили, что в отеле вообще нет размещения 2+2 и все номера стандартные, а все претензии мы должны предъявлять ТезТуру, который нам продал путевки. Занавес.
Если Вы хотите увидеть в номере всякие приятные мелочи, которые так скрашивают пребывание в пяти звездах, типа халатов, тапочек, ниточек-иголочек и прочего – не надейтесь. Номер тянет от силы на три звезды, только что большой. В душе нет ни одной полочки, чтобы положить скрабики-бальзамчики (женщины меня поймут), только маленькая мыльница. Всё остальное приходится ставить на пол. Вроде мелочь, а такой дискомфорт. Да и вообще, всё очень грязно, обшарпано и неуютно. Вид из окна – это да… за него простили всё остальное. Уборка как уборка. Кладешь доллар – убирают хорошо, крутят фигурки, хотя и забывают убрать балкон. Один раз забыли положить доллар – нам только заправили кровати и помыли пол.
2) Комары и москиты. Вот это отдельная и очень печальная песня. Мы брали фумигаторы в розетку и спреи для кожи. Нам не помогало ничего. На детях не было живого места: лица, ноги, руки – одна сплошная опухоль от укусов. Мы мазали детей репеллентами, поили антигистаминными, мазали фенистилом и прочее и прочее. Бесполезно. Нам обрабатывали номер от москитов, но ровно через несколько часов весь потолок был ими снова усеян. После нас в номере нужно будет делать ремонт, так как теперь по всем стенам кровавые пятна от насосавшихся крови и убитых нами в последствии насекомых. Эти твари испортили нам отдых конкретно. В соседнем отеле от москитов территорию окуривали так, что видны были клубы дыма, а у нас ходил бедуин с пульверизатором и лениво пшикал дорожки…
3) Еда и обслуживание. Как я уже писала выше, еда вкусная, но выбор просто минимальный. Я такого не видела ни в одном отеле за всю свою жизнь, скажу честно. В любой совдеповской столовой выбор будет в разы больше. Подробно писать не буду, остановлюсь только на фруктах: зеленые апельсины, финики и гуава. Всё. За 11 дней по одному разу на ужин были яблоки, бананы и гранаты. Единственное, чего много – это десерты, попадаются вкусные. Но к еде я не в претензии, так как бывает в других отелях, что глаза разбегаются, набираешь полную тарелку, в итоге всё на ней и остается, так как есть это невозможно. Здесь мало, но действительно вкусно. Но очень мало. Алкоголь тоже стандартный для Египта – вполне питибельное пиво и вина, кока-кола, всё остальное – в топку. Главная претензия – это обслуживание в ресторане. Оно отвратительное. Отсутствие тарелок, стаканов, сервированных столов. Садишься и полчаса ждешь, когда они соизволят подойти и положить приборы. Напитки приносит официант по требованию, чаще всего после третьего напоминания, и когда у тебя уже пустая тарелка. В конце обеда-ужина не приносит вообще. Доллар ситуацию не спасает, принимают они его с кривой мордой, шевелить задницей они начинают после пяти долларов. За час (!) до конца обеда-ужина не разрешают занимать столики на улице и возле окна с видом на море, оставляют места только в ужасном основном зале. Я наблюдала ситуацию, когда две семьи с детьми, всего 9 человек, накрыли себе стол, а к ним подошел менеджер и хамским образом потребовал перенести всё в основной зал. Просто слов нет, даже комментировать не хочется. Моему мужу бармен после 3-го бокала вина сказал: «Слишком много пьете, у нас вино дорогое». И это не в шутку, а со злостью. Меня до сих пор передергивает, когда вспоминаю их вечно недовольные презрительные лица или, наоборот, тупые сальные шутки.
4) Анимация нулевая, никаких мероприятий. Вечером в 9 часов шоу на уровне самодеятельности. Детям развлечений нет вообще. Сын один раз сходил в детский клуб и говорит – «Больше не пойду, нам выдали карандаши, а сами сидели и смотрели ролики на ютюбе и ржали». Мини диско неплохое, но в закрытом душном помещении, дети второй раз идти не захотели. Можно поиграть в настольный теннис, мини-гольф, на бильярде. Взрослым шиша-бар. Дискотеки нет, я так поняла, что это политика отеля, так как активно рекламируются дискотеки в Нама-бей. Очень-очень скучно в отеле. Контингент разный, много пенсионеров-немцев, но и молодёжи немало. А вот детей совсем немного.
В общем, даже писать надоело, хотя рассказов есть еще на пару страниц. Фотографии прилагаются. Красивые фото не размещала, их на сайте и так хватает.
Плюсы:
1) За что я могу поставить крепкую безапелляционную пятерку, так это за территорию. Она компактная, из любого корпуса будет близко либо до моря, либо до бассейна, либо до столовой, либо до всего одновременно. Зелени – море. Пальмы, цветущие деревья и кустарники, просто цветы. Всё ухоженное, подстриженное. Ходить по территории – истинное удовольствие. Но мусор вдоль дорожек не убирается сутками.
2) Неплохой риф. Конечно, опытным снорклерам здесь делать нечего, рыб хоть и много, но видового разнообразия нет, кораллы простенькие. Но как мы раз в год выезжаем с детьми посмотреть рыбок, то нам вполне достаточно. Понтон недлинный, детям идти по нему не тяжело. В другом конце пляжа есть небольшая лагунка, где могут поплескаться маленькие дети (если нет отлива, а отлив почти всегда). Но основное время всё равно проводишь возле бассейна. Отдыха на море в классическом его понимании здесь не будет, так как пляжа нет. Жалко, что нет водных горок в бассейне, детям было бы намного интереснее.
3) Еда. Единственный плюс – это то, что готовили вкусно. Если что-то кладешь на тарелку, то 90% уверенности, что это будет не просто съедобно, а вкусно.
4) Сервис на рецепшене… не всё гладко, но в принципе просьбы выполняются оперативно. Спасибо менеджеру Анне за внимание и помощь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы тоже поехали с отличным настроением и в хорошей компанией (кстати, "пальцев веером" не было. Заранее знали, что отдых будет не на высшем уровне, и были согласны на условия отеля 4 звезд), но этот отель испортил все впечатление от отдыха.
Нам тоже крутили фигурки. Только фигурки эти были из грязных мокрых полотенец, надеюсь полотенца хотя бы наши были, а не из какого-нибудь соседнего номера. мы ездили большой компанией, сняли 4 номера, они все были аналогично обшарпанные.
Кстати, разговаривали с девушкой, которая именно в этот отель ездит который год подряд. Она сказала, что так чудовищно не было никогда. Так что прошлогодние отзывы можно даже в расчет не брать.