АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 58
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2011
30.10.11 - 09.11.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В течение всего отпуска мне хотелось посмотреть в глаза тем...

В течение всего отпуска мне хотелось посмотреть в глаза тем, кто ставит этому отелю одни пятерки и пишет восторженные отзывы… Из всех предложенных туроператором отелей выбрала Royal Grand Sharm, основываясь именно на рейтингах и отзывах, и очень об этом пожалела. Постараюсь быть объективной в своем описании, но сразу скажу, что никому из своих знакомых я этот отель рекомендовать не буду никогда. В этом отеле может понравится только одной категории туристов: паре среднего возраста без детей, впервые выехавшим куда-то дальше частного сектора в Крыму. Все, с кем мы общались в отеле, все были в шоке – от легкого до полного.

Что не понравилось. Приготовьтесь к тому, что фразу «И это отель пять звезд???!!!» вы будете повторять и вслух, и про себя на протяжении всего отдыха. Всё обшарпанное и очень-очень грязное. Кресла в столовой – ноу коммент, на них просто страшно садиться. Плитка и в номерах и в общественных местах грязнющая, швы черные и т.д. и т.п. Неприятно.

1) Номера. Первый шок был, когда нас, семью из 4 человек, поселили в номер с двухспальной кроватью и одноместным диванчиком-французская раскладушка. Это при том, что мы брали не «стандарт», а «супериор». После разборок нам принесли еще низенькую кушетку с жутким матрасом. Первую ночь я провела на этом полуразломанном диванчике, где голова оказалась ниже ног. Номер нам не поменяли, единственное, чего мы добились, это чтобы диванчик сложили и вынесли на балкон, а вместо него принесли еще одну кушетку. На наше возмущение – почему мы платим за четверых, а живем в двухместном номере, нам ответили, что в отеле вообще нет размещения 2+2 и все номера стандартные, а все претензии мы должны предъявлять ТезТуру, который нам продал путевки. Занавес.

Если Вы хотите увидеть в номере всякие приятные мелочи, которые так скрашивают пребывание в пяти звездах, типа халатов, тапочек, ниточек-иголочек и прочего – не надейтесь. Номер тянет от силы на три звезды, только что большой. В душе нет ни одной полочки, чтобы положить скрабики-бальзамчики (женщины меня поймут), только маленькая мыльница. Всё остальное приходится ставить на пол. Вроде мелочь, а такой дискомфорт. Да и вообще, всё очень грязно, обшарпано и неуютно. Вид из окна – это да… за него простили всё остальное. Уборка как уборка. Кладешь доллар – убирают хорошо, крутят фигурки, хотя и забывают убрать балкон. Один раз забыли положить доллар – нам только заправили кровати и помыли пол.

2) Комары и москиты. Вот это отдельная и очень печальная песня. Мы брали фумигаторы в розетку и спреи для кожи. Нам не помогало ничего. На детях не было живого места: лица, ноги, руки – одна сплошная опухоль от укусов. Мы мазали детей репеллентами, поили антигистаминными, мазали фенистилом и прочее и прочее. Бесполезно. Нам обрабатывали номер от москитов, но ровно через несколько часов весь потолок был ими снова усеян. После нас в номере нужно будет делать ремонт, так как теперь по всем стенам кровавые пятна от насосавшихся крови и убитых нами в последствии насекомых. Эти твари испортили нам отдых конкретно. В соседнем отеле от москитов территорию окуривали так, что видны были клубы дыма, а у нас ходил бедуин с пульверизатором и лениво пшикал дорожки…

3) Еда и обслуживание. Как я уже писала выше, еда вкусная, но выбор просто минимальный. Я такого не видела ни в одном отеле за всю свою жизнь, скажу честно. В любой совдеповской столовой выбор будет в разы больше. Подробно писать не буду, остановлюсь только на фруктах: зеленые апельсины, финики и гуава. Всё. За 11 дней по одному разу на ужин были яблоки, бананы и гранаты. Единственное, чего много – это десерты, попадаются вкусные. Но к еде я не в претензии, так как бывает в других отелях, что глаза разбегаются, набираешь полную тарелку, в итоге всё на ней и остается, так как есть это невозможно. Здесь мало, но действительно вкусно. Но очень мало. Алкоголь тоже стандартный для Египта – вполне питибельное пиво и вина, кока-кола, всё остальное – в топку. Главная претензия – это обслуживание в ресторане. Оно отвратительное. Отсутствие тарелок, стаканов, сервированных столов. Садишься и полчаса ждешь, когда они соизволят подойти и положить приборы. Напитки приносит официант по требованию, чаще всего после третьего напоминания, и когда у тебя уже пустая тарелка. В конце обеда-ужина не приносит вообще. Доллар ситуацию не спасает, принимают они его с кривой мордой, шевелить задницей они начинают после пяти долларов. За час (!) до конца обеда-ужина не разрешают занимать столики на улице и возле окна с видом на море, оставляют места только в ужасном основном зале. Я наблюдала ситуацию, когда две семьи с детьми, всего 9 человек, накрыли себе стол, а к ним подошел менеджер и хамским образом потребовал перенести всё в основной зал. Просто слов нет, даже комментировать не хочется. Моему мужу бармен после 3-го бокала вина сказал: «Слишком много пьете, у нас вино дорогое». И это не в шутку, а со злостью. Меня до сих пор передергивает, когда вспоминаю их вечно недовольные презрительные лица или, наоборот, тупые сальные шутки.

4) Анимация нулевая, никаких мероприятий. Вечером в 9 часов шоу на уровне самодеятельности. Детям развлечений нет вообще. Сын один раз сходил в детский клуб и говорит – «Больше не пойду, нам выдали карандаши, а сами сидели и смотрели ролики на ютюбе и ржали». Мини диско неплохое, но в закрытом душном помещении, дети второй раз идти не захотели. Можно поиграть в настольный теннис, мини-гольф, на бильярде. Взрослым шиша-бар. Дискотеки нет, я так поняла, что это политика отеля, так как активно рекламируются дискотеки в Нама-бей. Очень-очень скучно в отеле. Контингент разный, много пенсионеров-немцев, но и молодёжи немало. А вот детей совсем немного.

В общем, даже писать надоело, хотя рассказов есть еще на пару страниц. Фотографии прилагаются. Красивые фото не размещала, их на сайте и так хватает.

Плюсы:

1) За что я могу поставить крепкую безапелляционную пятерку, так это за территорию. Она компактная, из любого корпуса будет близко либо до моря, либо до бассейна, либо до столовой, либо до всего одновременно. Зелени – море. Пальмы, цветущие деревья и кустарники, просто цветы. Всё ухоженное, подстриженное. Ходить по территории – истинное удовольствие. Но мусор вдоль дорожек не убирается сутками.

2) Неплохой риф. Конечно, опытным снорклерам здесь делать нечего, рыб хоть и много, но видового разнообразия нет, кораллы простенькие. Но как мы раз в год выезжаем с детьми посмотреть рыбок, то нам вполне достаточно. Понтон недлинный, детям идти по нему не тяжело. В другом конце пляжа есть небольшая лагунка, где могут поплескаться маленькие дети (если нет отлива, а отлив почти всегда). Но основное время всё равно проводишь возле бассейна. Отдыха на море в классическом его понимании здесь не будет, так как пляжа нет. Жалко, что нет водных горок в бассейне, детям было бы намного интереснее.

3) Еда. Единственный плюс – это то, что готовили вкусно. Если что-то кладешь на тарелку, то 90% уверенности, что это будет не просто съедобно, а вкусно.

4) Сервис на рецепшене… не всё гладко, но в принципе просьбы выполняются оперативно. Спасибо менеджеру Анне за внимание и помощь.

Фото туриста отеля

Номера

еще одно спальное место

Фото туриста отеля

Номера

душ и мыльница

Фото туриста отеля

Территория отеля

вот это лежало возле столовой пару дней

Фото туриста отеля

Номера

"спльное место" в 5-звездочном отеле

Фото туриста отеля

Прочее

и это не самый грязный стул, вполне еще чистый

Фото туриста отеля

Прочее

живность в санузле

Добавлено 16.11.11 21:36 (7 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 19.11.11

Мне удивительно как вам удалось сделать такие фотографии, такое ощущение как будто вы специально выискивали такие места. Может вы себя так вели что вам предоставили такие удобства. За 10 дней отдыха я не увидела ни одного таракана, ни одной бумажки на территории отеля, все вылизывали каждый день. На счет уборке в номере, мы не положили ни одного доллара и нам убирали каждый день, меняли полотенца и постель и крутили фигурки. Ничего обшарпанного я тоже не встречала и стулья всегда были чистые, скатерти убирали за каждым человеком и стелили чистые. Вывод у меня один, либо вы приехали "пальцы веером", либо с таким настроем что вам все неугодило.

12:20 22.11.11

Я полностью согласна с автором комментария.
Мы тоже поехали с отличным настроением и в хорошей компанией (кстати, "пальцев веером" не было. Заранее знали, что отдых будет не на высшем уровне, и были согласны на условия отеля 4 звезд), но этот отель испортил все впечатление от отдыха.
Нам тоже крутили фигурки. Только фигурки эти были из грязных мокрых полотенец, надеюсь полотенца хотя бы наши были, а не из какого-нибудь соседнего номера. мы ездили большой компанией, сняли 4 номера, они все были аналогично обшарпанные.

12:53 22.11.11

поправлюсь, не комментария , а отзыва!!!

15:03 22.11.11

а Вы в номерах едите сидеть или наслаждаться Красным морем?

19:38 22.11.11

Отвечаю Ольгусику12: А мне удивительно, как вам удалось не увидеть очевидного. Ну невозможно ж не заметить засаленные, все в пятнах кресла в столовой!!! Представленное на моей фотографии еще можно отнести к разряду "относительно чистых", так как специально (как вы думаете) не фотографировали, просто в кадр попало. Были такие, на которые я брезговала садиться. А туалет в лобби... Ни в одном аэропорту с проходимостью тысячи человек я не видела такой грязной плитки и углов. И, кстати, в этом самом туалете я как-то придержала дверь уборщику, который нес коробку. Почему элементарный жест вежливости он воспринял извращенно, я не знаю, но он вернулся в туалет и начал приставать, чтобы я его поцеловала, пытался меня сфотографировать и т.д. С тех пор в туалет меня провожал муж. Это к вопросу уровня обслуживания.

19:44 22.11.11

Отвечаю Mishonok: те, кто едет исключительно наслаждаться Красным морем, берут трешку на второй линии за копейки и не парятся. А если я выбираю пятерку на первой линии, то хочу получить хоть что-то отдаленно напоминающее пятерку, пусть даже по Египетским меркам.
Кстати, разговаривали с девушкой, которая именно в этот отель ездит который год подряд. Она сказала, что так чудовищно не было никогда. Так что прошлогодние отзывы можно даже в расчет не брать.

13:14 23.11.11

Комаров и мух много везде. И на нашем черном море. М ы только что вернулись из отеля. за 10 дней у нас был один комар. и фумикатор постоянно был включен. И анимация прикольная. Была каждый день в 10 часов вечера, а не в 9 как вы написали!! А детская была в 8 вечера тоже каждый день! один раз даже до слез смеялись. Те недостатки о которых Вы написали - не сходятс с реальностью. Один может для когото недостаток - это мало русских - одни немцы практически и вся анимция на англ языке!! Но все аниматоры горят по русски. И в бочу с немцами играли и волейбол и в дротики... и Дискотека по анимационного шоу вечером была каждый день!! Может Вы не в это отеле были??? Пля большой. народу много но места всегда нам хватало. Даже в 11 приходили. И бар на пляже есть. Все бесплатно. Ну а за доллар, официанты прибегали к тебе как только видели, что ты заходишь пообедать. Та как что отзыв не адекватный

16:44 23.11.11

вы меня извините, но я перепутала отели. Я говорю про GRAND HOTEL SHARM!!!!!

11:17 25.11.11

полностью согласна с комментарием Olgusik12. Мы тоже не платили, но нам все убирали и фигурки крутили. Просто мы всегда улыбались даже уборщикам. Они не обязаны быть нашими рабами за такие деньги! Это же относится и к официантам! Ни разу не сказали, что много пьем))) Я 1 раз видела таракана, и то дохлого, т.к. их там все-таки травят. И я предпочитаю быть покусанной комарами, чем дышать химикатами, как в соседнем отеле, тем более, что укусы вообще не чесались. Если бы пальцы-веером не закрывали глаза подобным посетителям, то им проще было бы видеть прелесть отдыха и этого отеля. А про горки речи в описании и не идет, так как же их отсутсвие может считаться минусом? УЛЫБАЙТЕСЬ И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ!

15:40 30.11.11

Самое интересное что люди в отзывах называют ресторан столовой:)И наверное ведут себя там соответствующе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Caranax (1)