АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали с мужем с 14.05.2011-по 24.05.2011г...

Всем привет! Отдыхали с мужем с 14.05.2011-по 24.05.2011г

Читаю всю эту нелепицу про новый корпус Арабеллы и удивляюсь людям. Несчастные, либо не умеют отдыхать, либо не анализируют соотношение цены и качества.

Путевку брали через Пегас. Начну с того, что день отдыха у нас просто забрали, а Пегас даже не извинился и денег нам никто не вернул. До вылета не стала с ними ругаться чтобы не портить себе настроение перед отдыхом, а после возвращения не стала ругаться, потому что все сгладилось, ОТДОХНУЛИ КЛАССНО!!!!.

Должны были вылететь в 8-00, а улетели в 21-00 14.05.2011. Долетели нормально, посадка была мягкой. Таможню прошли быстро.

Трансфер у Пегаса организован хорошо, доехали до отеля с комфортом, девочка-гид рассказывала интересно.

Прибыли мы в отель в 01-30 ночи 15.05.2011.

На ресепшене ночной администратор нахального вида, любое обращение к которому стоит денег. Дневные администраторы все приветливые, не было ни одного скандала, все вопросы решали быстро.

Сначала нас отвели в отвратительный номер с двумя раздельными кроватями, но мы спокойно объяснили, что ехали в новый корпус в номер с двухспальной кроватью. Через 10 минут нас за 20$ заселили в просторный, чистый номер, с новой мебелью, с двухспальной кроватью. С балкона вид на соседние два отеля - Май Хом и Лионесс. Тишина, красота, дорогу вообще не слышно, на балконе ласточка свила гнездо, по утрам слушали щебетание, душа "плясала и пела".

Горничная убирала отлично, просто все было "вылезано", нам не докучала, знала когда нас нет, с простыней делала красивые фигуры, даже я научилась. Мы давали ей чаевые 1$ через день, она меняла полотенца раз в два дня, а постельное раз в три дня. Постоянно налит шампунь и всегда новая шапочка для душа. Ничего у нас не пропало, за что ей большое спасибо, с горничной нам повезло!

Объясню, почему питание 4, просто мы не привыкли к их еде, очень все жирно, много майонеза, переваривается пища первые три дня тяжело, а потом все нормально. Голодные мы не были, всегда находили себе блюда, которые нас устраивали на все 100%, разнообразие блюд огромное, даже не все попробовали. Офцианты-парни умницы, всегда приветливо, с улыбкой.

Территория отеля не большая, все красиво. Дискомфорта мы не ощущали, места хватило всем. Бассейн, горки, бар.

Про Анимацию можно сказать -молодцы, даже порой уставали мы, а они как заводные, "ди-джей-мю-зик".

Пляж великолепный, лежаков всегда хватало всем, вход в море - песок, вода прозрачная и теплая.

Брали 5(пять) экскурсий, красота неимоверная, советую Памуккале и Грин-каньон, да и Демре-Мира-Кекова тоже интересная, Кападокия красиво, вообщем ездишь и наслаждаешься! Только советую брать экскурсии не у гидов туроператора, а в агентствах на улице, там дешевле, а маршрут тот-же. Нас просто сразу гид наш напугала, что если что случиться в уличных экскурсиях, то страховка работать не будет, потом нам сказали, что им просто надо заработать денег.

Советую всем посетить Хамам. В Арабелле пожалуй лучший хамам, в Аланье. Тот куда возят гиды не идет ни в какое сравнение. А еще, если есть трудности с общением, обратитесь к Саиде- это приотельный гид, она всегда поможет, подскажет, мы с ней сдружились, просто Умница! Всегда подсказывала где и как себя вести, традиции, обычаи., вообщем нам было легко!

По магазинам ходите и ездите сами, не берите шопинг у гидов, вас отвезут в самые дорогие магазины, с которых гиды имеют деньги. Съездите в Аланью, на рынок, да и просто по бутикам прогуляйтесь. На рынок можно ходить в обе стороны от отеля.

Выселились мы из номера в 12-00, но браслеты с нас никто не снял, мы купались в бассейне, ходили на обед, потом приехал автобус, довез нас в аэропорт, браслеты мы сняли дома, и оставили на память, коллекционируем отели.

Обратно был отвратительный самолет "Норд Винд", где очень сильно воняло туалетом, и складывалось впечатление, что он сейчас развалится на части, посадка была жесткая, кое как в полосу вошли, все внутренности вытресло.

Вообщем такие мелочи НЕ ИСПОРТИЛИ нам отдых, или мы не дали мелочам испортить нам отдых! Мы накупались, загорели, напутешествовались! Приехали довольные, море позитива и впечатлений, заряд энергии, только вот сейчас отошли, планируем новую поездку! Пишите, если что то интересует, отвечу всем, а то всего не расскажешь.

Желаю всем приятного отдыха, улыбайтесь, господа!

В отель вернулась бы ещё раз, но просто хочется за свою жизнь не повторяться и побывать как можно больше в разных местах.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 16.11.2011 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, какие кровати в стандартном номере, одна одноместная и одна двухместная? и есть ли Wi-Fi
все верно, одна кровать двухспальная и одна односпальная
Подскажите,есть бар на пляже? До скольки бесплатно спиртное в отеле?
В отеле спиртное бесплатное до 23, на пляже в баре платное пиво было
Полезный отзыв
Стандартные номера разные, бывают две односпальные кровати или одна двухспальная. Совет: когда будете заселяться выскажите свои пожелания по этому поводу. А вай-фай в отеле есть, правда в номерах сигнал плохой, ловится вай-фай рядом стоящего отеля))))
Полезный отзыв
Какие и где уличные агенства можете посоветовать ?
Узнала, что есть русское агенство etys . Находится недалеко , из отеля в правую сторону к отелю Руби, после второго светофора поворот
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (623) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 26
  • Фото: 2
0 Благодарностей