за последние 30 дней
Отель на 4-ку не тянет.Территория маленькая, на пляж...
Отель на 4-ку не тянет.Территория маленькая, на пляж надо идти по поселку.
В номере:
1)если принимаешь душ-в ванной потоп,горячей воды днем нет
2)кондиционер дует на кровати, при включении он воняет
3)убирают плохо-зеркало не протирают,ванну не моют
Питание:
Мясо и фруктов мало, йогурты есть нельзя-кислые, масло не вкусное, сладости-так себе
В оеле везде,кроме номера-жарко,кондиционера нет даже в ресторане.
Больше туда не ногой!!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за ваш отзыв. Так как у вас имеются притензии к качеству и обслуживанию отеля, мы будем рады вам ответить.
1. Первое,что хотелось бы отметить, это то что когда вы покупайте путевку на отдых, вам предоставляют подробное описание и характуристику отеля, там дается полная информация о том месте, куда вы приобрели турпакет, так что вы должны были быть ознакомлены с информацией о нашем отеле и о том куда вы именно едите! – Т.Е. это не является объективной притензией к качеству самого отеля.
2. При принятии душа, для вашего удобства есть специальная душевая штора, чтобы вода не попадала на пол. Ее необходимо использоавать чтоб таких инцидентов не случалось.
Горячяя вода в номере присутствует всегда, но иногда происходят збои и инам было нужно время чтобы устронить неполадки. Так что мы приносим свои извинения,если у вас иногда не было воды.
3.. Питание.
Каждый день рацион питания меняется. На выбор отдыхающим каждый день предоставляется большое количество разнообразных блюд. Интернациональная кухня. Завтрак (шведский стол) 07:00-09:00 Завтрак для не успевших( шведский стол) 09:00-10:00 Закуски у бассейн 10:30-11:30 Обед (шведский стол) 12:30- 14:00 Виды гузлеме,пиде (на пляже) 11:00-17:00 Кофе брейк (чай,кофе и сладости,около пур бара) 16:30- 17-30 Ужин (шведский стол) 19:00-21:00 За рацирном питания туристов идет строгий контроль! Подаются только свежие продукты, над которыми первоначально проводиться контроль к пригодности!
В отеле имеется сертефикат НАССР.
(Система управления безопасности пищевых продуктов. "Hazard Analysis and Critical Control Points- анализ рисков и критические точки контроля.)
Это система обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов.
4. Уборка номеров производится каждый день с 10-17.00. постельное белье меняется не более 3 раз в неделю. Если у вас по этому поводу возникли какие то притензии, следовало обратиться на ресепшен к менеджеру, там бы вам помогли разобраться с возникшеми проблемами и вопросами.
5.При пользовании кондиционера, вы можите регулировать температуру и направление воздуха!
С Уважением
Alper Er
G.M.
Вы думаете, что йогурты - это то, сладкое нечто, что Вы берет в супермаркетах в пластиковых стаканчиках? Нет. Настоящий йогурт - это кисломолочный продукт. Не правда ли, говорящее название для настоящего вкуса? Такое разнообразие соусов и всяких подливок не везде найдешь.
Не было жарко в столовой. Даже в обед. Все прекрасно проветривалось. А посидеть на балконе с кружечкой чая и книжкой - это вообще шикарное удовольствие! Теперь есть с чем сравнивать, могу сказать.
Теперь при подборе тура обязательно смотрю и этот отель. Не поеду только потому, что хочется что-то другое посмотреть. Хотя... всё может быть )))
Мы прсоим Вас рассмотреть этот отзыв для удаления, так как написанная информация туристом о проведенном отдыхе в отеле не соответствует реальности,недовольства были не обаснованы и были расценины как субъективное впечатление. А также обратите пожалуйста внимание на то, что считают об этом отзыве другие туристы , которые имели возможность провести свой отдых в отеле Camyuva Beach!
С Уважением
Alper Er
G.M.
Из прочитанных отрицательных отзывов, все-равно делаются определенные выводы, чтобы потом требования к отелю не были завышены.