за последние 30 дней
Были с 28 октября по 4 ноября, семья с детьми полтора года...
Были с 28 октября по 4 ноября, семья с детьми полтора года и три с половиной. Впечатления неоднозначные.
Заселяли нас больше двух часов (чек-ин в 15, мы приехали около 17 - в номера вошли в 20-30). Сначала все было, как обычно, расписались за один номер из предоплаченных трех - и услышали, что уборка еще не закончена, нужно ждать, а пока, пожалуйста, бесплатный ужин. Сколько ждать - неизвестно, связи с уборщиками нет, поторопить их невозможно. В приглашении менеджера сотрудники ресепшн (в т.ч. соотечественница) нам отказывали, и поэтому я не поленилась подняться в тот номер, за который мы расписались и в котором, по уверению сотрудников ресепшн, шла уборка. В номере жила милая девушка, сообщившая о том, что она действительно сегодня уезжает, но что ей продлили чек-аут до 22-х. Уборщиков на этаже я не видела. На ресепшн, тем не менее, мне продолжили сказку про уборку и бесплатный ужин. А нам не нужен бесплатный ужин, нам нужно уважительное отношение и быстрое заселение в предоплаченные номера выбранной категории, а не "пока временно до завтра-послезавтра без вида на море" (с видом на трассу и стройку). Менеджера позвали только через 2 часа, когда уставшие дети почти разнесли стойку ресепшн. С появлением менеджера (спасибо ему!) в течение 5 минут появились ключи от двух номеров, и через полчаса от третьего (там, в третьем, действительно шла быстрая уборка). Считаю такую ситуацию с заселением неприемлемой для отеля подобного уровня. Отдельно отмечу комментарии сотрудников ресепшн в стиле "отель супер востребован и переполнен, вы не единственные, кто здесь хочет отдыхать" в ответ на уличение их в намеренном представлении неверной информации. Если нет мест - ну так отказывайте в момент бронирования, и люди поедут в др.отели или к вам же, но в др.время.
Детскую кроватку принесли только после 15-го по счету напоминания о ней.
День на четвертый во время обеда официант принял за сам обед подписанный чек, а за напитки попросил наличные (хорошо, что были с собой в достаточном количестве) - дескать, деньги на депозите закончились, чего, по моим подсчетам, не должно было еще произойти. Оказалось, предоплаченные завтраки нам списывали повторно, причем за большее количество человек. :)
Теперь о хорошем. Территория большая, ухоженная, во всем чувствуется продуманность, обстоятельность и хороший вкус. Везде у бассейнов и на пляже дежурят спасатели, ожоги у пострадавших от медуз обрабатывают тут же на пляже. Официанты в большистве своем приветливы и расторопны. Шезлонгов больше, чем желающих.
Детский бассейн под тентом, на детской горке за порядком спуска следит спасатель.
Про питание детей. Заявленный детский уголок в ресторане предлагал еду, а не только PSP, только 2 дня, в выходные. И на детском столе были 3 контейнера - макароны в сыре, картофельные палочки или рожицы, куриный шашлычок (ок!) и "деревянные" нагетсы. На общем столе на ужинах за всю неделю я не обнаружила просто мяса-курицы-рыбы-супа _без специй_. Но возможно, это у меня неправильные дети.
Похвалю детский клуб, общий с отелем LeMeridien. Там работают прекрасные доброжелательные сотрудники, изобилие игрушек, отличная детская площадка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
сама не один проработала в отельной индустрии, но подобных случаев никогда не позволяла в отношении гостей!
имхо
а так чтобы там не случилось, уважаемые туристы, летите ВЫ туда ОТДЫХАТЬ!!! вот и отдыхайте, не сомтря ни на что
Вы действительно хотите удалить комментарий?