АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
ноябре 2011
01.11.11 - 12.11.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда в мире животных!!!Для начала о условиях проживания...

Никогда в мире животных!!!Для начала о условиях проживания...Стандартный номер со сломаной вентиляцией в туалете(за всё время отдыха никто так и не удосужился поменять вентилятор),дико скрипящая,раздолбаная кровать,пошарпаные зеркала,да и вся мебель добитая в принципе,постоянно глючащий сейф(открыть можно только с 16 до 17).А самое приятное это проснуться и обнаружить рядом с любимой женой таракана(тактично промолчу про муравейник в туалете).

Еда...Выше всяких похвал!!!Высшее мастерство повара--сделать так,чтоб столы ломились от явств,а их никто не ел!Просто напросто несъедобно!А кушать то хочется!Рядом красное море а морепродукты только на заказ за ваши кровные!Раз в неделю можете нарваться на крабов.Но не стоит радоваться--большая часть окажется пустыми!Хотите попробовать неспелые фрукты?Милости просим в свиньякс!

Про сервис напишу кратко--нет желания ругаться матом.Пока вы совсем белые и с Вас можно вытянуть грошы вам будут натурально лизать пятки.Но как только минимально подзагорите...никому вы не нужны,так ещё и грубить начнут! В любом случае Вас обманут!

И отдельно о лавочках на территории отеля. Не поддавайтесь радушию и гостеприимству продавцов!Вас внаглую будут разводить и впаривать товар по цене в 4!!! раза(это после торга) выше чем в городе без торга!

*удалено модератором, содержит оскорбления*

Общий вывод. Желаете испортить себе отдых и потом плеваться весь год до следующего отпуска? Гостеприимный Свиньякс ждёт Вас!!!

Добавлено 15.11.11 03:19 (1 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 15.11.11

Мне кажется, что отзыв написан либо вспыдьчивым человеком. либо совсем на эмоциях и чуть позже человек оставит более полезный в информационном плане отзыв. Со многим не согласна, много не встречала. Отдыхала в отеле в конце октября-начале ноября - не могло за неделю там все так измениться. Конкретно по пункам из вышеперечисленного - муравьев и тараканов у нас в номере не было. Мебель вся новая и не скирипучая. С вентиляцией в номере были проблемы, но она как-то существенно на наш отдых не повлияла,т.к. часто был открыт балкон и она просто не нужна так часто. Об отношении персонала - вообще непонятно, почему к одним они относятся хорошо и уважительно,а к другим - так, как написано в посте? Может, что-то еще и от человека зависит? В общем, со многим не согласна! Напишу свой отзыв следующим :)

02:21 16.11.11

Конечно вспыльчивым и на эмоциях человеком,которому испортили медовый месяц! Конкретно по пунктам:
Муравьи и тараканы были не только в номере,но ещё и в Сансет баре и Изис кафе.
Новая и нескрипучая мебель?Что-то из области фантастики!Общались с многими отдыхающими--аналогичная что и у нас ситуация!
Вентиляция в номере...Откройте балкон ночью и угостите комаров!Кроме того,каким образом открыв балкон Вы проветрите туалет???
А по обслуживанию,если Вы считаете это вежливым и уважительным,то просто ничего общего у нас с Вами нет!

23:11 17.11.11

Здравствуйте, Паша! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом. Менеджмент отеля старается найти индивидуальный подход к каждому гостю. Вам необходимо было обратиться на ресепшен и мы бы постарались максимально решить Ваши проблемы, так как мы заботимся о наших гостях. Если однажды Вы захотите вернуться к нам, пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее. Вы можете связаться с нами по эл.почте gr@sphinx-resort.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@sphinx-resort.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com и на этот раз мы постараемся сделать Ваш отдых незабываемым и у Вас останутся только самые приятные воспоминания. С уважением, администрация отеля

16:28 20.11.11

?Где же вы нашли побитую мебель, обшарпанные зеркала, ведь отелю чуть больше года? Вся мебель новая, если наши туристы ее не раздолбали, ведь здесь отдыхают 90% русских, для которых не свое можно ломать, крушить, предварительно набравшись до состояния невменяемости на халяву. Чем же вы дома питаетесь. если вам еда не понравилась? В Клеопатре очень вкусно кормили. Ни тараканов, ни муравьев мы не видели, у нас в номере все работало. Мы очень хорошо отдохнули за свои деньги. Вы взяли недорогую путевку, а обслуживание требуете класса Люкс, так не бывает.

02:55 21.11.11

где мы нашли, ну даже не знаю, наверно, ходили по другим номерам искали, для особо одарённых, в СВОЁМ НОМЕРЕ НАШЛИ... и если отель наконец-то перешёл на уровень 5, а это случилось не так-то и давно, то свой статус он должен отрабатывать... Мы дома не питаемся... и в 4 мы не ходили питаться... ну не знаю, как там в далёкой казани, но у нас это дешёвая путёвка стоит 2100$ на двоих, и свою цену никак не оправдывает...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв