за последние 30 дней
Честно скажу вначале было полное разочарование в отеле.все...
Честно скажу вначале было полное разочарование в отеле.все таки HILTON.но чем дальше тем было как то страшнее.Во первых ресторан.Огромное неудобство-что нужно ждать официанта пока тот примет заказ на напитки,после этого передаст другому-мальчику на побегушках.Народу уйма,не успевают.в итоге пару раз-заказав вино,прождала его минут 20,мне принеси его после ужина.После этого желание заказывать что либо у меня отпало.Из еды тоже выбор не очень,очень скромный для пятерочки..последние два дня даже ходили питались в кафе на пляже-потому что и дети и мы оставались после обеда голодные.Вообщем то считаю РЕСТОРАН-главной бедой отеля.Корпусов настроили,туристов заселили а ресторан каким был таким и остался.Последние дни пришлось выстаивать очередь чтобы попасть в ресторан.Вообщем то у нас осталось разочарование от этого отеля...неприятный осадок..А в целом природа красивая,море тоже шикарное.
Но друзьям я своим не рекоменую данный отель никогда...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Вы действительно хотите удалить комментарий?