за последние 30 дней
Решила написать так как всегда читаю отзывы при выборе...
Решила написать так как всегда читаю отзывы при выборе гостиницы, бывает много заказных отзывов, так что постараюсь реально описать свои впечатления. Итак, отдыхали в отеле в начале ноября, достоинства – 1 линия, хороший пляж и риф, но хочу остановится на недостатках т.к. о достоинствах написано достаточно:
При заселении несмотря на 20 дол в паспорте дали номер на 1 этаже в душном закутке, с видом на коридор соседнего корпуса, при этом сказав что с видом на море нужно доплачивать по 30 евро в сутки. После просьбы поменять номер на луший – предложили еще хуже рядом с прачечной и хоз. двором в дальнем конце отеля и это в то время как отель был занят процентов на 10.
Постельное белье и подушки синтетические, уборка производилась во второй половине дня даже после просьб делать уборку с утра. Только зайдешь в душ после моря – стук в дверь, когда выходишь открыть в полотенце – вопрос ну что, tomorrow?
На мусульманский праздник заехало много арабских семей и их поселили конечно же в лучших номерах с видом на море. Еда в столовой на это время стала национальной и несколько хуже. Официанта не дозовешься чтоб налил воды или сока, при том что у англичан и скандинавов все время спрашивал не нужно ли чего, хотя русские вели себя гораздо тише и культурнее итальянцев, арабов и поляков.
Но самое главное это ветер на пляже. С утра замерзали так, что одевали на себя все что было и где-то часов до 11-12 дышали морским воздухом, при этом по прилете гидом было заявлено что температура воздуха 36. Из моря выходили в ледяной ветер и бодренько бежали назад по не короткому пантону. Такое впечатление, что отдыхали не на Красном, а на Балтийском море. К обеду правда ветер частенько успокаивался и можно было комфортно поплавать.
При выезде ждали больше часа автобус Анекс тур до аэропорта, оказалось что задержка была в связи с проблемами с выселением людей из соседнего отеля.
Вот так вот мы провели бархатный сезон в Мелии Шарм. Теперь если поедем вдруг опять в Шарм, не в этот отель, конечно, постараемя учесть все нюансы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Политика ценообразования с учетом вида из окна- вполне логична и применяется практически всеми подобными отелями. Обижаться на отель за то что он, ввиду слабой заселенности, готов предоставить более дорогие номера тем кто заплатил за дешевые номера - можно но... попробуйте в следующий раз в самолёте пересесть в кресло первого класса класса из эконом (ну или из общего вагона на Ж/Д в купейный) с обоснованием "а у вас там места все равно не заняты".
1. обратится на ресепшен показав ваучер где явно прописано какой тип номера вам обязаны предоставить?
2. обратиться к представителю туроператора с тем же вопросом? Собственнно вопрос поселения это и есть тот вопрос который туроператор должен решать с отелем (остальные вопросы вы решаете с отелем самостоятельно)ю
3. по возвращении, если не удалось урегулировать вопрос на месте, потребовать от компании продавшей вам тур возмещение оплаты за предоставление номера категории не соответсвующей оплаченому и объяснения о ричинах произошедшего?
И озвучьте пожалуйста точно какая категория номера была вами оплачена (в Мелии Шарм нет категории "вид на пляж" ) номер предоставленного вам номера и название Туроператора.