АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Решила написать так как всегда читаю отзывы при выборе...

Решила написать так как всегда читаю отзывы при выборе гостиницы, бывает много заказных отзывов, так что постараюсь реально описать свои впечатления. Итак, отдыхали в отеле в начале ноября, достоинства – 1 линия, хороший пляж и риф, но хочу остановится на недостатках т.к. о достоинствах написано достаточно:

При заселении несмотря на 20 дол в паспорте дали номер на 1 этаже в душном закутке, с видом на коридор соседнего корпуса, при этом сказав что с видом на море нужно доплачивать по 30 евро в сутки. После просьбы поменять номер на луший – предложили еще хуже рядом с прачечной и хоз. двором в дальнем конце отеля и это в то время как отель был занят процентов на 10.

Постельное белье и подушки синтетические, уборка производилась во второй половине дня даже после просьб делать уборку с утра. Только зайдешь в душ после моря – стук в дверь, когда выходишь открыть в полотенце – вопрос ну что, tomorrow?

На мусульманский праздник заехало много арабских семей и их поселили конечно же в лучших номерах с видом на море. Еда в столовой на это время стала национальной и несколько хуже. Официанта не дозовешься чтоб налил воды или сока, при том что у англичан и скандинавов все время спрашивал не нужно ли чего, хотя русские вели себя гораздо тише и культурнее итальянцев, арабов и поляков.

Но самое главное это ветер на пляже. С утра замерзали так, что одевали на себя все что было и где-то часов до 11-12 дышали морским воздухом, при этом по прилете гидом было заявлено что температура воздуха 36. Из моря выходили в ледяной ветер и бодренько бежали назад по не короткому пантону. Такое впечатление, что отдыхали не на Красном, а на Балтийском море. К обеду правда ветер частенько успокаивался и можно было комфортно поплавать.

При выезде ждали больше часа автобус Анекс тур до аэропорта, оказалось что задержка была в связи с проблемами с выселением людей из соседнего отеля.

Вот так вот мы провели бархатный сезон в Мелии Шарм. Теперь если поедем вдруг опять в Шарм, не в этот отель, конечно, постараемя учесть все нюансы.

Добавлено: 14.11.2011 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Если я правильно понимаю, то главный критерий в оценке отеля это ветер?
Катечка, Вы, к сожалению, поняли не правильно, ветер это дополнительный минус в оценке отеля. Оценка погодных условий не предусмотрена на сайте, но является немаловажной, т.к. туристы едут в Египет за морем, солнцем и хорошей погодой в основном, а не воспитывать персонал отелей.
Посмотрите цены на номера на сайте самой сети Мелиа, там за сутки номер стандартный с видом на сад и другие корпуса стоит завтраки 92 Eur, а все включено 142 Eur. Если умножить на количество дней и курс евро, то сумма совсем иная чем платили вы. А вы хотите чтоб с видом на море да на все включено и не за 150-170 Евро день. К сожалению так не бывает.
В пятизвездочных отелях не бывает плохих номеров, есть чуть лучше, есть чуть хуже, вы не знаете сколько мы платили, каждый платит различную цену в зависимости от коньюктуры своей страны, НО если отель заполнен на 10 % в бархатный сезон и вам не дают приличный номер, возникает неприятие к такому отелю.
"При заселении несмотря на 20 дол в паспорте дали номер на 1 этаже в душном закутке, с видом на коридор соседнего корпуса, при этом сказав что с видом на море нужно доплачивать по 30 евро в сутки. "
Политика ценообразования с учетом вида из окна- вполне логична и применяется практически всеми подобными отелями. Обижаться на отель за то что он, ввиду слабой заселенности, готов предоставить более дорогие номера тем кто заплатил за дешевые номера - можно но... попробуйте в следующий раз в самолёте пересесть в кресло первого класса класса из эконом (ну или из общего вагона на Ж/Д в купейный) с обоснованием "а у вас там места все равно не заняты".
Возможны вы и правы, в таком случае лучше доплатить 100-200 баксов, а может и в ту же цену, или даже дешевле и поехать в сетевой отель (Хилтон, Мовенпик, Рэдиссон и т.д.). Там, по крайней мере никто не вымагает деньги, номера все отличные, персонал вышколен, никто не спрашивает с фальшивой улыбкой у отдыхающих каждые пять минут "КАк дела" в надежде услышать "Хорьошо".
Andrey, а что мешало вам:
1. обратится на ресепшен показав ваучер где явно прописано какой тип номера вам обязаны предоставить?
2. обратиться к представителю туроператора с тем же вопросом? Собственнно вопрос поселения это и есть тот вопрос который туроператор должен решать с отелем (остальные вопросы вы решаете с отелем самостоятельно)ю
3. по возвращении, если не удалось урегулировать вопрос на месте, потребовать от компании продавшей вам тур возмещение оплаты за предоставление номера категории не соответсвующей оплаченому и объяснения о ричинах произошедшего?

И озвучьте пожалуйста точно какая категория номера была вами оплачена (в Мелии Шарм нет категории "вид на пляж" ) номер предоставленного вам номера и название Туроператора.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
magra_1900
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 17
  • Фото: 0
0 Благодарностей