АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
22.09.11 - 29.09.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И вновь посетил с друзьями Стеллу, уже в третий раз. Может...

И вновь посетил с друзьями Стеллу, уже в третий раз. Может для кого-то это и странно, но не хочется нарваться на попадалово при смене отеля, тем более, здесь все устраивает. Перелет Трансаэро: вовремя, без задержек - что приятно, даже несмотря на не совсем адекватное поведение пары бортпроводников при обратном рейсе. Туроператор Пегас, гид в отеле Наталья. В целом она компетентна, работает не первый год, и общую информацию доводила хорошо. Что не понравилось: 1) "в отеле бываю тогда, когда не знаю сама", фиксированных часов нет, 2) сразу и категорично: "со всеми бытовыми вопросами и вопросами по отелю обращайтесь на ресепшен, то есть к ней только по экскурсиям; не знаю, но по моему это неправильно по отношению к туристам, которые в Египте в первый раз, а в наш заезд их было немало, 3) в связи с известным отравлением в Турции (там оператор был Пегас) заставляют заполнять так называемые "регистрационные карты", в которых кроме обычных данных (ФИО, № паспорта и т.д.) есть строки про пользование левыми экскурсиями, о том что предупрежден и претензий не имею, если вдруг че-либо на них случится. Так они себя дополнительно хотят обезопасить. При этом Наталья ставит, вопрос так: «заполняем сейчас, до полдвенадцатого, если не заполните, будете сами бегать, звонить и меня искать, и если не сдадите это мне, то не удивляйтесь, что вас не будет в списках на отлет». Ну не свинство ли говорить такое? А люди верят, и бегают с этими листами как полоумные, хотя заполнять эти анкеты никто не обязан.

По электронке скинул заранее свои пожелания по номеру (какой корпус, этаж), приехали, номер был готов - на втором этаже с видом на бассейн и море. Корпус находился в центре, до всего было рукой подать. Заселение как всегда очень оперативно. Кстати, Оксана в отеле больше не работает, сейчас, за нас там ответственна - красивая, доброжелательная девушка Елена, поэтому если будете посылать свои пожелания, то на ее имя, адрес напоминаю - info.stella@flashinternational.travel

В номере нормально, но износ уже виден (краска, плитка, сантехника). На корпусах снаружи во многих местах облупилась краска. Возможно это все последствия ремонта на скорую руку, и если меры не принять, то отель потеряет в оценке. Периодически, для экономии производились кратковременные отключения электричества, но в основном в часы нахождения на море и пляже.

Море. Про приливы-отливы, длинный понтон в 360 шагов много написано в отзывах и удивляют отзывы, в которых для туристов это огромное открытие. Кстати некоторые здесь восхищались чудесной лагуной с песком в соседнем Азуре. Были там, лагуна не совсем чистая, расположена рядом с канализационными трубами из Стеллы. Поэтому не удивительно, что многие Азуряне приходили к нам на понтон. Как несколько раз здесь писали, классный подводный мир можно наблюдать, если плыть несколько сот метров вправо от понтона. Да, еще море немного штормило, и несколько дней в море было просто «море» медуз.

В еде голодным остаться сложно, правда гигантского разнообразия в мясе, рыбе нет – но мне оно и не нужно. С утра при вас и для делают омлеты и яишенку, вафли, блины; на обед и ужин – пасту, утку, фри, мясо, кальмары и т.д. Вечером перед рестораном на ужин вовсю работает гриль – каждый вечер жарят что-то разное. В ресторане отличное кондиционирование, никаких насекомых, очень комфортно. Алкоголь же в этом году просто никакой, разбавлен до ужаса, за это снимаю один балл. Мы, конечно, не из разряда «нажраться и буянить», но алкоголь для нас важен на отдыхе. Как многих спасал Дьюти, но недолго. Спросили в баре литровую бутылку Ред Лэйбл – цену назвали 180$. Вино пить можно, правда, при нас одной знакомой русской даме от 2 бокалов скрутило от него живот. Пиво не выдающееся, конечно, некоторые пишут «моча», но надо сказать, что все пиво для массового потребления, будь то египетская «Стелла», или пиво «Балтики», или импортный «Кромбахер» с «Крушовице» давно делаются с применением химии (концентраты, пенообразователи и т.д.), только в импортном используют более дорогие концентраты, так что умный вид дегустатора делать не надо – наши вкусовые рецепторы давно обмануты. Немцы в Стелле пьют пиво декалитрами, а у них ситуация с пивом явно получше, чем у нас. Минибар есть, мы его попросили «очистить». Питьевую воду в него попросите у уборщика ставить столько, сколько вам нужно.

Персонал держит марку по-прежнему. Все очень вежливы, хамства нет в помине, на ресепшен никакого вымогательства. Воровства не замечено, как и в прошлые разы. Ценные вещи оставляли в номере на видных местах, ничего не пропало. Кстати если захотеть украсть даже из сейфа, то это не проблема, т.к. это детская игрушка на батарейках. Поэтому насмешил один из ранних отзывов, где как будто украли нашу тысячу рублей (не нашли что поинтересней). Для примера: один день отдыхали на лежаках возле большого бассейна, когда повечерело – собрались, сдали полотенца, пошли в номер, где-то минут через 40 друг обнаружил, что забыл часы (кстати недешевые) на козырьке лежака. Пришли к бассейну, часов нет. Ребята - обслуга бассейна, уже собирались уходить. Подошел к одному, спросил по англицки (с русским именно у них конечно не очень) про часы. Он мне с улыбкой их достает и отдает. Поблагодарили конечно на словах, а на следующий день нашли и сделали это уже материально. Вот так.

Анимация в норме, кто хотел, тот находил себе занятие. На вечерние шоу (если хотите посмотреть) места надо занимать заранее, когда идет детская дискотека, то уже практически все занято. Правда, если свободных столиков нет, можно обратиться к персоналу, они при нас выносили для желающих доп. столы.

Итак, отель для спокойного, размеренного, семейного отдыха. Это не центр веселья и развлечений, поэтому кто этого ищет сюда не стоит ехать, тем более отель очень удален от оживленных мест.

Кстати через месяц после нашего приезда рядом должен был открыться еще один отель «Гранд Стелла».

Добавлено: 14.11.2011 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
а можно уточнить, насчет "скинул по электронке пожелания, приехал и поселили в нужный номер". Вы брали обычный стандарт, а попросили дать вам конкретный и с видом на море, и на месте вас безо всяких доплат туда поселили? мне б тоже хотелось вид на море, еду одна, и хочу по утрам на балконе любоваться морем делая йогу) но поскольку еду сюда впервые, то не знаю какой корпус и этаж просить. Не могли бы проконсультировать и посоветовать?
TopHotels
вот ссылка на фото туриста со схемой отеля, ознакомьтесь
Я просил второй этаж и номер в корпусах 5А или 5В. Т.к. они в центре (до всего одинаково близко) + спокойно. Конкретно цели "вид на море" у меня не было. В принципе оно видно из многих номеров в корпусах 5 и 6 линии. Опять же для разных людей это разное понятие, для кого-то "вид на море" это когда прибой бьёт у них под балконом, для меня это, когда я его просто вижу. Поэтому я не знаю вдохновит ли Вас такая дальность от моря. Идеально это номера в корпусе 5 D, но я подозреваю, что они за доп. плату. А так для йоги наверно лучше всего подошел бы 3 этаж в корпусе 6 С, при этом надо учесть что архитектура корпуса "уступами" поэтому надо попросить чтобы балкон-терасса были развернуты в сторону моря и не перекрывалась "уступом" здания.
Оксана теперь в Гардене, не очень приятная особа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Кирилл
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2010
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 562
  • Фото: 0
0 Благодарностей