Мой отзыв направлен на внимание руководящего состава данного...
Мой отзыв направлен на внимание руководящего состава данного отеля, а не на внимание туристов. Если кому-нибудь интересно, можете прочитать.
Территориально отель расположен рядом с аэропортом и магазинами. Если не хотите долго проходить паспортный контроль, то возьмите с собой лишних долларов 45, которые платишь и проходишь без очереди. Как делаю я по прилету в Египет и данный отель: получаю багаж, беру такси и еду в отель (потому что ждать всех в автобусе нет сил; экономишь часа 1,5 времени). Заселение проходит очень быстро, все грамотно и четко, сколько раз был ни разу не ждала. Дорога до аэропорта занимает 10 минут, поэтому на обратном пути, не советую ехать на автобусе (зачем Вам сувенирные лавки, если Вы сами все купите, что Вам надо). Лучше возьмите часа за два такси за 5-10 долларов и доедете спокойно, не придется коротать часы в аэропорте по дороге к дому.
Если Вы любитель купить сувениров, пройтись вечером по магазинам, то Вам будет, где разгуляться. Отель состоит из главного здания и бунгало. Могу сказать сразу, что если Вы колеблетесь между выбором, то бронируйте главное здание, так как номера уютнее, чище и более современные. В бунгало, не жила ни разу, заходила, смотрела, не понравилось (особенно сантехника и вода течет всегда прохладная, по отзывам отдыхающих). Однозначно только главное здание!
Рядом с отелем находится много магазинов и кафе, где можно приятно провести время. Особенно рекомендую все посетить кальянную, которая располагается в пяти минутах ходьбы от отеля. Выходишь, поворачиваешь на лево и прямо минут пять, там стоят уютные диванчики, которые функционируют как кресло-качалка. Место посидеть и провести вечер в теплой компании друзей. Рядом с отелем, правда надо чуть-чуть проехать на такси находится много клубов, в которых можно весело провести время любителям ночной жизни.
Территория отеля есть, на мой взгляд, она просто использована руководителями отеля настолько не грамотно, что у некоторых отдыхающих складывается впечатление об ее отсутствии.
Пляж достаточно большой, шезлонгов хватает на всех, не зависимо в какое время ты приходишь, музыка на пляже целый день. Поэтому любителям понежится в кровати до обеда, нет смысла бежать в 8 утра и занимать шезлонги. Но это единственный плюс, почему не сделать зоны отдыха для людей, которым не интересен однообразный отдых на шезлонге, под зонтом?! Волейбольная площадка есть, но она не оборудована для нормальной игры, теннисный стол стоит на отшибе, есть катамаран и 2 каноэ. Могу сказать, что все это используется туристами по их собственной инициативе. Минус аниматорам за то, что они организуют только аква - аэробику и после этого несколько конкурсов. До этого отдыхала в Греции на Родосе, так там каждый час проводили соревнования, была прекрасная площадка для настольного тенниса, большого тенниса, гольфа, футбола и волейбола, баскетбола и т.д. Весь день был занят для людей, которые хотели активно проводить время. Почему здесь не сделать отдых более активным, тем более что территория позволяет это сделать?! Поймите, что это лишние затраты для Вас, но Вы получите массу хороших отзывов, если займетесь организаций времени отдыхающих и огромную благодарность. Сегодня каждый отдыхающий в Вашем отеле чувствует себя немного брошенным гостем.
Отличный холл, большая площадь. Прекрасная идея с диванами, которые теперь там располагаются, очень удобно. Но если говорить про вечера, то после ужина отдыхающие приходят в холл скучают и пьют. Если Вы сделаете вечера живой музыки, пусть музыка будет не все время, а по определенным часам. Основная масса людей располагаются там с 20.00 до 22.00, в этом промежуток можно сделать для людей приятный фон. Обратите внимание на контингент, который сидит в холле, обычно это люди, более старшего возраста, которые уже не ходят по ночам на дискотеки. Поэтому они предпочитают провести время в отеле. Угостите их бокалом шампанского или коктейлем, во время музыкальных часов, вот увидите, насколько им будет важно Ваше внимание. Кстати, на столах, которые требуют замены, можно было бы поставить цветы, чтобы украсить помещение и чтобы оно радовало глаз окружающих. Основная масса отдыхающих – это русские. Почему не сделать бар с караоке, думаю, он у Вас будет пользоваться популярностью. Можно устраивать какие-нибудь шоу Ваше пространство позволяет это сделать.
Если честно, то каждый раз, заходя на дискотеку, пребывала в недоумении. Почему там так мало людей?! Почему персонал отеля не задает себе этот вопрос?! Отель рассчитан на молодежь, но основная масса молодежи сидит в холле и играет в мафию. Поменяйте музыку, поменяйте формат, видоизмените помещение, возьмите нормального dj и все у Вас будет отлично. Рекомендую съездить в клубы, которые находятся рядом с Вашим отелем, там я встретила ни один раз огромное количество туристов Marlin Inn. Проявите любопытство и посмотрите, чего нет у Вас и что привлекает Вашего туриста в другом клубе?
Рестораны.
Итальянский ресторан.
Замечательная атмосфера, приятный персонал, отлично встречают на входе. Если говорить о меню, то хотелось бы как-то разнообразить блюда. Ели мы говорим, что это итальянский ресторан, то зачем в итальянском ресторане включать в меню русские блюда?! Так как отдыхала в отеле не первый раз, то начинаешь обращать внимание на некоторые вещи. Зачем в итальянском ресторане русская музыка, тем более живая?! Мне кажется, что опыт сотрудников, позволяет разнообразить меню.
Рыбный ресторан.
Отличное место. Могу писать и говорить только хорошее. Меню разнообразное, готовят шикарно, особенно запомнилась рыба и креветки, очень уютно. Именно уютно, не хочется уходить, место, куда хочется возвращаться, чтобы провести приятный вечер в окружении близких людей. Единственный минус – греческая музыка, которая не только у меня, но и у остальных людей не как не вяжется с данным рестораном. Рекомендую Вам поставить, например, Café Del Mar, отличная музыка. Тем более, влюбленным парам, которые туда приходят уединиться эта музыка точно понравится. Руководитель Marlin Inn куда Вы смотрите, половина Ваших отдыхающих не знает о существовании ресторана. Ресторан заполнен на половину, хотя данной место должно пользоваться популярностью каждый день. Цены отличные, кто поедет в первый раз, не пожалеете, если посетите. Могу сказать, только одно, за время моего пребывания, количество людей, посетивших этот ресторан, выросло, и они остались довольны.
Главный ресторан.
Меню разнообразно, готовят вкусно. На горячее большой выбор, десертов очень много, единственное что хотелось бы увеличить выбор супов и фруктов. 2 супа для русских, это мало. Могу сказать свое мнение по – поводу данного ресторана, места есть всегда, в очереди ни разу не стояла, один или два раза попросила ложку, потому что закончились (принесли все очень быстро), грязных тарелок не наблюдала.
Джокер бар.
У меня неоднозначное впечатление об этом месте. С одной стороны можно зайти и пропустить несколько коктейлей или выпить кофе, но вот остаться там не хочется. Может быть, на столиках поставить меню с напитками или разместить данную информацию наверху над барной стойкой. Не очень уютное само помещение, очень темное.
Бар на пляже.
Очень удобно, что он есть. Если проспал завтрак, всегда можно перекусить, голодным не останешься.
Персонал в ресторанах.
Хочу выразить огромную благодарность персоналу, который работает в итальянском ресторане, рыбном ресторане и людям, которые отвечают за их работу и подготовку. Очень вежливые, всегда приветливые, заказ принимают очень быстро и все четко делают. Как работодатель могу оценить их работу на самый высший балл. Я понимаю, насколько тяжело руководить таким огромным количеством людей, тем более в сфере общепита. Но могу сказать с уверенностью, что, не смотря на мелкие недочеты, которые есть в любом деле, в этом отеле с едой и обслуживающим персоналом в данной сфере все отлично.
Команда аниматоров.
Хочу оценить реально их работу, а не просто фразой «молодцы», «весело», «круто». Команда аниматоров достаточно сильная, но не все. Мужской состав, видно, что готовится к вечерним выступлениям, но вот девушки, просто даже нечего сказать! Единственное, что ребят не хватает на протяжении всего дня, но об этом я уже писала раньше, займите туристов не только вечером с 22.00 до 23.00. Одной аква – аэробикой и пару конкурсов после не хватает. Потенциал есть, поэтому я не сомневаюсь, что Вы можете придумать что-нибудь интересное. Отдельно о девушках, я понимаю, что в Ваши обязанности входит присутствие на дискотеках и вообще на пляже, но где Вы?! Все что я наблюдала за время моего отпуска, это хождение в пьяном виде ночью, распитие пива и знакомства с лицами мужского пола днем на пляже. Ничего против отношений не имею, но вот если мы говорим о работе, то я этого не приемлю. Вы приехали сюда работать, а не отдыхать, а Вашу работу даже тяжело оценить, потому что ее не видно. Единственный вывод, который можно сделать, что девушкам интересно, кто из аниматоров с кем и с кем сегодня будут они?! Не забывайте одно простое правило - на работе работают!
Персонал, который убирает номера. Все действительно, как и пишут: даешь деньги - убирают номер, не даешь - не убирают. Уборку даже за деньги оставляет желать лучшего. Хочется возвращаться в чистый номер!
Советую сходить с СПА. Не могу сказать, что Вы испытаете незабываемые ощущения, но то, что Вы расслабитесь и получите после процедур приятное настроение и улыбку, это однозначно. Тем более что потом загар ложится ровнее и дольше держится. Процедура не дорогая и стоит этого. Идите компанией, так получается дешевле и скидку, скидку просите обязательно.
Тренажерного зала там нет, то, что есть тренажерным залом назвать нельзя.
По поводу экскурсий могу сказать так, многие туристы не довольны количеством информации о том, как они могут провести время. Выделите какое-нибудь помещение, в котором, например, на следующие день после заселения Вы будете рассказывать о Вашем отеле, о ресторанах, которые люди могут посетить и экскурсиях. Сотрудники так рассказывают про экскурсии, что даже ехать на них не хочется. А где Ваш энтузиазм и заинтересованность?! Советую руководителем сходить и послушать, как работает Ваш коллектив.
Я не знаю, что Вам еще порекомендовать. Написала этот отзыв только потому, что мне действительно нравится Ваш отель, и я вижу, как отдельные люди в этом отеле выкладываются на 100%. Я просто смотрю на персонал, который старается сделать отдых туристов приятным и незабываемым, но это зависит не только от них (они реально стараются). Очень много зависит от руководителя отеля, от человека, который стоит у руля и управляет процессом. К сожалению, данный человек хамски относится к своему персоналу, он не умеет ценить людей, он не умеет работать в команде. Я видела ни один раз, как неуважительно он говорит с работниками, может быть именно из-за этого отношения люди не хотят стараться и работать. Может быть, если бы ему было интересно его дело и его работа, а не девушки, то отель работал бы лучше. Решать Вам, но как говорят: «Рыба гниет с головы». Поэтому я бы на Вашем месте посмотрела, а кто стоит в Вашем отеле у руля?!
Комментарии к отзыву (4)
только во время моего пребывания 2.11 - 9.11 девчонки выкладывались днем, а парни - ночью. в целом - отель понравился.
о посуде - иногда все-таки попадаются неотмытые тарелки и вилки.