АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Prime (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
04.09.11 - 17.09.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление о отеле осталось положительное Наш...

Общее впечатление о отеле осталось положительное

Наш номер был стандарт, но с балконом, в этом отеле таких всего четыре. В общем нам повезло, так как мы ехали в свадебное путешествие и для нас постарались сделать условия получше. Когда въезжали, номер был украшен розами и фигурами из простыней. Вид с балкона на море. Туалет с душем огражден полупрозрачной перегородкой, нам было все равно, но, думаю, так будет не всем)) На верху, на последнем этаже небольшой теплый открытый бассейн, но нам нравился, ходили туда почти ежедневно ночью вдвоем, любовались на ночной Нья Чанг.

Персонал выдрессированный. Общаются вежливо, убирают ежедневно чисто, полотенца меняют каждый день, постельное белье раз в 3 дня. Постоянно брали второй комплект полотенец, так как тот что был в номере не успевал высыхать. Воровства не было, оставляли по немного чаевых (1-2$) горничные были очень благодарны, для них это хорошие деньги. Постоянно отдавали вещи в отеле в прачечную, где буквально за копейки пару часов все приводили в человеческий вид. Персонал отзывался на все просьбы. Проблем не было.

Wi-Fi есть в каждом номере, но не быстрый.

Завтраки стандартные. Ничего плохого или хорошего сказать нельзя. Раз в 3-4 дня в номер приносили тарелку с нарезанными фруктами. Один раз подарили огромную корзину с фруктами (в честь того, что молодожены).

В номерах есть мелкие муравьи: они не кусаются, в холодильник не залезают, но фрукты на столе оставлять нельзя.

ИЗ МИНУСОВ:

1. отвратительный подъезд и подход к отелю: маленькая узкая вьетнамская улочка. Такси туда подъезжают, автобусы-нет. Пару раз видели там крыс (для Вьетнама-обычное дело)

2. плохое знание персонала не то что русского (его вообще не знают), английского языка. У меня школьный уровень знания еле-еле дотягивает, у мужа в совершенстве. Тем не менее понимали нас одинаково. Большинство приходится объяснять на пальцах. Выходит весело, как играть в пантомиму: мы так просили лед, весы и штопор.

3. весов в отеле нет! приходится скрестить пальцы и ехать в аэропорт

P.S. Владелец отеля вьетнамец, который в 90-е жил в России

Добавлено: 13.11.2011 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 114 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! А вы случайно не помните,какой именно номер у вас был? И вид на море или на город? Заранее спасибо за ответ)
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
vivelle
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей