АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.11
Страны, города: 8 / 26
Отзывов: 15
Комментариев: 233
Читательский охват: 8742
Фото: 136
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2011
08.11.11 - 12.11.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель по общему ощущению тянет выше заявленных 3 звезд...

Отель по общему ощущению тянет выше заявленных 3 звезд. Территория необыкновенно красивая, один из лучших образцов ландшафтного дизайна! Очень хорошие номера, сравнимые со средней 5-кой.

Хочу отметить достаточно весомые минусы - чтобы подготовить тех, кто уже выбрал этот отель для отдыха:

1- в отеле действует система бесплатного бронирования лежаков. Система бронирования дает право занять свой лежак до 10.30, после этого времени он доступен для всех- если на нем нет вашего полотенца. Идея в принципе хорошая, но реализуется сильно коряво- приходишь бронировать лежак и оказывается, что на ближайшую неделю все уже занято и приезжему можно рассчитывать только на то, что "хозяин" лежака уедет на экскурсию или в город и оставит свой лежак незанятым. Мне, например, при заезде 8.11. Дали бронь у бассейна на несолнечной стороне с 11.11 (у моря свободных мест просто не было до 15.11), и с 15.11 аж на 3-ей линии от моря, то есть метрах в 50 от него- тоже в тени пальм. Перетащить лежак невозможно, так как он сделан из какого то не подъездного дерева. Дополнительных лежаков нет в принципе, хотя место для их установки есть. Чистая недоработав менеджмента отеля.

2- в корпусе 3 (де люкс) существует ряд номеров, в которые я никому не рекомендую заселяться. Номер комнаты из 4- значный: 3- это номер корпуса, потом номер этажа от 1 до 5 , потом непосредственно номер комнаты. Так вот, в номерах 05 рядом с балконом идет стояк кондиционеров соседнего крыла корпуса. Работают эти устройства со звуком либо работающего пылесоса, либо работающего в активной фазе старого советского холодильника. Все эти звуки в полной мере ощущаются на балконе и в номере при открытой балконной двери. Следующий неприятный сюрприз ожидает обладателей комнат с номером 14 - у тех прямо напротив балкона расположены линии электропередач со всевозможными прибамбасами. В номерах 17-18 имеется меж комнатная дверь, при необходимости номера объединяются в один семейный номер, а при отсутствии такой необходимости сдаются раздельно- слышимость при этом просто потрясая.

3- потрясает график уборки. Коридоры начинают пылесосить в 7.30-8.00, звук пылесоса будит сладко спящих граждан. Зато номера убирают вплоть до 16.00, для чего просят освободить номер- что особо приятно для имеющих маленьких детей, которые спят днем. В итоге от уборки приходится отказываться.

---------------------------------------

Хотелось бы еще добавить, что очень тяжело утром найти свободный столик для завтрака, ( мы были на ВВ) приходится нарезать по ресторану пару кругов и кидаться за любой освободившийся неубранный столик. Причем убрать грязную посуду придется самостоятельно, персонал явно не оперативен. и это при том, что рядом с рестораном у бассейна имеется около 40 столиков у бассейна, которые почему то категорически нельзя занимать,

Еще один нюанс- на моей памяти это первый и единственный отель, где на входе в ресторан обязательно надо сдать сумки!

Вообще у меня об отеле складывается противоречивое ощущение ( пишу во время отдыха)- при том что отель явно хороший и превышающий изначальные ожидания, но в нем имеется масса глупейших омрачающих отдых недостотков, для устранения которых у администрации имеется масса возможностей без существенных финансовых затрат.

Добавлено 13.11.11 15:32 (3 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 13.11.11

Не понимаю, зачем надо было толпиться в одном ресторане. На пляже точно такой же и практически наполовину заполненный. Тем более он находится рядом с 3 корпусом. Лежаки мы не бронировали, а на пляже было полно сободных, хотя отдыхали в самый сезон. Сами жили в 3 корпусе, и никакого гула кондиционеров не слышали. Не пугайте туристов!!! Люди езжайте спокойно, сами собираемся второй раз в этот отель. Лучше не найдете.

20:39 13.11.11

Ну я сейчас в этом отеле, уж не знаю когда вы здесь были. Лежаков не найти нигде, вновь прибывшие туристы слоняются с квадратными глазами не зная что им делать. Точно также слонялись и мы с ребенком несколько дней подряд. Гул вы не слышали, потому что вам очевидно больше повезло с номером- я живу как раз в 5- ом и не могу его обменять уже неделю. Поверьте, я много езжу, но такие очевидные глупости как здесь мне встречаются впервые. Рада что вам здесь нравится, но я сюда больше не поеду несмотря на красоту территории.

12:53 14.11.11

Воспользовались сегодня советом уважаемой solopova70 и пошла на завтрак в ресторан у пляжа. Так вот, завтраки там не накрывают, работают только по меню днем и вечером.

23:19 14.11.11

Отдыхали в конце марта этого года. Неужели за полгода произошли такие изменения-мало верится.

23:23 14.11.11

druzia mai to shto pri vxode ostavliaut sumki dla etogo ne oni vinovati a mi !!!!
ja ezdil mnoga i vsegda mne bilo obidno za nashix , kak varuyt iz restarana shtobi sekonomit paru kapejek , voti pamoemu hotel pashol na takuy krajnuy meru :(((
poslezavtra priletau , vstretimsa na zavtrke ili v gostinice :))
umenia nomer v bungallo rad budu druzit :)))

07:57 22.11.11

Ресторан на пляже открыли для завтраков за день до окончания моего отдыха. Но одновременно с этим радостным событием запустился новый многоэтажный корпус рядом с ресепшеном... Надеюсь администрация отеля найдёт в себе силы найти выход...

13:26 14.01.12

по поводу сдачи сумок и выноса еды из ресторана - когда мы отдыхали в пинкле еще в 2004 году, там примерно в середине вашего отдыха приносили "письмо счастья" от менеджмента отеля с предупреждением о том, что нельзя выносить еду. Не знаю, поменялось ли что-то сейчас, так как жили всего два дня и всех "радостей" испытать не успели, но отбирать сумки, автоматически тебя подозревая в намерениях - смахивает на закрытое учреждение. люди едут отдыхать, а здесь тебе сплошные ограничения. конечно, зная другие отели паттайи, надо сказать что этот еще ничего, но сравнивая его с другими странами понимаешь, что тайцам еще учиться и учиться гостеприимству.

09:44 16.01.12

однажды после получения сумки после завтрака я обнаружила на айпэле трещину на стекле :(
с тех пор отобрать сумку на входе у меня уже никто не мог!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация