АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2011
08.10.11 - 15.10.11
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот решила написать. Прошел почти месяц с времени нашего...

Вот решила написать. Прошел почти месяц с времени нашего отдыха. Устроило многое. Питание, аквапарк вне конкуренции на мой взгляд.

Но размещение - это действительно кошмар! Пусть тут некоторые высказывают мнение, что негатив - это проплаченные конкуренты, это их проблемы (как говориться, "если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро не существует"). С таким же успехом можно считать, что восторженные отклики с фотографиями - проплата от агентств, которые продают туры в этот отель. Все гораздо проще: отель не идеален. Есть плюсы и минусы. Так же, как есть и люди с разными запросами на отдых.

Из положительного повторяться не буду: много всего сказано.

Хочу обратить внимание на минусы: размещение двух семей в один номер это факт. Перед нами 2 семьи, чтобы разместиться в соседних номерах положили 20 баксов в паспорт. Взяв деньги, их послали в общий номер, доказывая, что это самый лучший вариант. Лично я никогда не плачу на ресепшн, а предпочитаю все вопросы решать еще в агентстве (за view в частности всегда доплачиваю в агентстве, что получается и дешевле и не так унизительно, чем совать деньги на ресепшн). Так что вы все, уважаемые соотечественники, виноваты в том, что разбаловали служащих в отелях своими подачками и без них (и даже с ними) они часто никого не селят в приличные номера. При нас иностранцев заселяли сходу, а русские сидели в холле отеля долго. И большинство семей селили по две. Итак, нас заселили в общий номер с другой семьей. Спорить, биться головой о стену было абсолютно бесполезно. Мы оказались в номере на 6... Кстати, месторасположение нам очень понравилось. Нам обещали расселение на следующий день. На следующий день нас расселять отказались, пришлось так жить еще 3 суток. Сказать по правде, в результате мы не очень расстроились, поскольку наши девочки-ровесницы сдружились, да и мы, мамы, тоже. Нам уже было в какой-то степени не критично расселят нас или нет. Хотя принципиально мы потребовали расселения, поскольку мы платили за отдельные номера. В результате нас расселили на 3 оставшихся дня. В качестве компенсации мы получили 2 похода в массаж (сводили девчонок, нам этот массаж был не нужен), 3 бутылки вина и 3 тарелки фруктов (фрукты по большому счету в огромном количестве есть в ресторанах, а вино, сами понимаете, и так все включено, поэтому компенсация спорная), ну и предложили не доплачивать за продление номера в день отъезда (нам это не пригодилось, поскольку мы выезжали рано, а вот соседям очень даже - они уезжали поздно). Бумагу об отсутствии претензий подписали в день выезда. Из минусов еще: в обоих номерах по разу в ванной видела рыжих тараканов. Ну а мухи - да, немного напрягают на солнце, а в номере мы с ними боролись успешно: перед выходом брызгали комнату и включали кондишн на самый минус. Когда возвращались намека на мух уже не было.

Все остальное вполне устроило: носильщики не вымогали деньги, как в других отелях; еда, аквапарк, сама территория, каждый день 2 бутылки воды в номере - все отлично.

Да, и что касается заселения с другой семьей: меня совсем не волнует, чья это вина - агентства или отеля. Самое главное, что на выходе мы получили проблему. Хотя я склонна считать, что это вина отеля: не один только Тезтур продает места в этом отеле. Хначит, сам отель дезинформирует агентства о наличии мест.

И второе (для тех, кто считает, что если фото не размещены, то отзыв заказной): на всех фото, которые мы делали, моя дочка. И согласитесь, что мне решать помещать мне во всеобщее пользование ее фото или нет. А фото отелей просто так я делать не люблю.

Добавлено: 13.11.2011 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
В этот отель туры продает только ТезТур!
Покажите мне ещё туроператора, который продает туры в Джангл?
И отель не может дать больше номеров, чем выкуплено ТурОператором!
Выкупил Тез 1000 номеров, больше им дать не смогут!
А вот какой-то филиал Теза сидит и продает не 1000 положенных путевок, а 1500, отсюда и проблема!
только и только ТЕЗ продаёт Джангл. Это факт.
отель продаёт определённое количество номеров туроперратору. И ДЕЗИНФОРМИРОВАТь туроператора о кол-ве номеров не может, т.к. не бесплатно их раздёт))). Почему вы так усиленно ищете вину отеля во всех грехах? совместно заселили- отель виноват, отель подарил бесплатный массаж, фрукты в номер, 3!бытылки вина- опять не слава Богу. Вообще, желающие испить вина в номере, заказывают room service за отдельную плату..даже в all inclusive отелях. А вам аж 3 бутылки подарили...опять же прикирывая вину вашего туроператора. но Вы всё время "склонны считать, что виноват отель", а бедный оператор был дезинформирован)))). Аж смешно, как то.
пысы: я прекрасно знаю, что есть недобросовестные агенства, выставляющие туры в Джангл на продажу. Но если вы решите заказать тур у них, будьте готовы, что в аэропорту Хургады вам скажут, что в Джангле номеров нет и отправят совсем в другое место.
Очевидно, что сами вы не оказались в подобной ситуации, поэтому так и рассуждаете. И в каждом отклике, если вам что-то не нравится, пытаетесь убедить в обратном. Вы пишите о том, что отрицательные отклики - это пиар от конкурентов. Но так, как вы сами везде опровергаете критику отеля, может тоже навести на мысли.
Мой отклик абсолютно объективен и спокоен, с отметкой, кроме отрицательных, и положительных сторон отеля. С такой же проблемой, как у меня, столкнулось куча народа. Я приехала в отель отдыхать, а не разборки устраивать. И также я написала, что мне не интересно, кто крайний. Но, как обыватель, не до конца разбирающийся в тонкостях турбизнеса, воспринимаю крайним все же отель. Как опять же большинство попавших в такую ситуацию.
Я вас не знаю. Кто вы? Почему я должна считать ваше мнение правильным? Вы вращаетесь в турбизнесе, что знаете детали? Вы имеете какое-то отношение к отелю? Если вы просто из отдыхающих, то должны понимать, что вы не последняя инстанция и ваше мнение не может быть единственно верным. Вам повезло, другим не очень. У всех свое видение, не надо пытаться никого с пеной у рта переубеждать.
Да, и, кстати, немного не по теме: в сети писать капслогом считается неприличным, поскольку это равносильно крику. Не кричите, пожалуйста.

А по теме добавлю: не надо упрекать меня вином в номер. Я упомянула, что при наличии "все включено" (да и без него) мне оно не нужно. Как и массаж.
Никогда не считала бы, что виноват отель, если бы на ресепшн разруливали бы ситуацию достойно, а не способом игнора туристов.
Ещё раз повторюсь - отель не при чем. В прошлом году в это же время (середина октября - весь ноябрь) были такие же моменты с заселением. Ибо должны понимать - каникулы, наплыв туристов! В другое время такого просто нет! И отель не виноват! И кроме Теза официально в отеле никто не работает.
У Интуриста, например, такие ситуации постоянны судя по отзывам! И не только по данному отелю.
Сейчас Интурист туры уже не продает (сама хотела купить в этом году у них, и слава богу что не успела, хотя и дешевле было на 10 000 рублей).
купила у Теза (но у меня там подруга работает, заподлянку не сделает точно), 10 ночей на 2 декабря за 60060руб.. сейчас тот же тур стоит 51315руб... даже не смотря ни на что я уверена, что попаду одна без всяких посторонних туристов, в номер. Т.к. не сезон по сути... а Ноябрь - каникулы у русских, каникулы у европейцев... вобщем Вам просто не повезло, правда...
"Никогда не считала бы, что виноват отель, если бы на ресепшн разруливали бы ситуацию достойно, а не способом игнора туристов." - а что они могли сделать? переселить вас в другой отель? ещё раз, не их вина, что номера забронированы, а вам турагенство продало полномера, составив договор на целый номер...
да что ж вы так усиленно цепляетесь к фразе, брошенной в ОДНОМ комментарии? вы ет уже 3 раза повторили)). Конечно, есть вероятнность заказной чернушки (я вообще-то изначально не вас ввиду имел). Т.к. Джангл, как вы знаете всегда переполнен, а соседние отели зачастую и 50% не набирают.
Для справки: имею отношение к туризму, лет 7 как.
И самое главное: я никого не ОБЯЗЫВАЮ считать моё мнение правильным.)))Где ж вы ЭТО прочитали?? Я его высказываю ровно так же как и вы)))))
"Если вы просто из отдыхающих, то должны понимать, что вы не последняя инстанция и ваше мнение не может быть единственно верным. Вам повезло, другим не очень. У всех свое видение, не надо пытаться никого с пеной у рта переубеждать." -разворачиваю к вам же ваше высказывание)))
весело с вами, ей Богу)))
В отличие от вас я не кричу в комментариях к чужим отзывам. Я высказываю свое мнение в своем отклике. И имею право высказывать то мнение, какое посчитаю нужным. В комментариях к чужим откликам я не кричу и с пеной у рта не пытаюсь утверждать, что они не правы, доказывая, что только мое мнение верное.
посмеялась))))
а вот со стороны кажется, что пена у вас))) тут по-моему каждый высказывает своё мнение. Просто почему то вы его "высказываете", а другие "доказывают с пеной у рта". Несправедливо, однако))))
Разница в том, что я высказываю в своем комментарии, а не иду в чужие опровергать. Поэтому несправедливости не вижу.
так сразу и пишите:
"прошу несогласных с моим мнением не комметировать мой отзыв))))
В том, что вас не разместили в отдельный номер виноват 100% отель. Отель перепродал больше номеров, чем у них есть в наличии. Называется это "овербукинг". Я вчера только вернулась с этого отеля и проблема продолжается.
Позвольте и я выскажусь. Во первых спасибо автору отзыва за представленную информацию, за выдержанность и демонстрацию культуры общения в ненужном отстаивание своего права на представление ситуации и отношения к ней именно своими глазами.
Я влюблена в сеть Альбатросов, но не была в этом отеле. Желая отдохнуть в новогодние праздники именно здесь и собирая информацию по отелю, однозначно поняла, что ситуация с "подселением" далеко не единична. Данный факт очень настораживает, поскольку это действо НЕ НОРМАЛЬНО!!!!!!!! Я не хочу попасть в подобную ситуацию.
Во вторых, По определению вины и ответственности за эту "организацию" отдыха - безусловно необходимо обращаться в суд и извините по действующему законодательству в данной ситуации вероятными ответчиками могут быть турфирма и туроператор, т.е по-простому продавец или производитель (изготовитель) услуги. А вот они пусть потом соответственно "разбираются" в установленном законом порядке друг с другом или по арбитражной "цепочке" спора с отелем. Мне понятно одно, что качество проданного туристического продукта туристу (потребителю услуги) не удовлетворяет заявленным продавцом или изготовителем требованиям.
В-третьих, мне не приятно если мы - ищущие информацию в сети, и в данном случае нацеленные на составление объективной информации об отелях и услугах, дабы разумно подготовиться к отдыху, отождествляем желание автора "рассказать о своей ситуации" с объявлением войны каждому несогласному или того хуже отелю или туроператору ;)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 042) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
estrees
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 626
  • Фото: 0
0 Благодарностей