АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 20
Читательский охват: 290
Фото: 0
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала В одиночку в
октябре 2011
20.10.11 - 29.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Это уже второй мой приезд в этот отель. И хочу...

Добрый день! Это уже второй мой приезд в этот отель. И хочу сказать, что в этот отель хочется вернуться снова и снова. Номера,кухня,обслуживание, все на высшем уровне! По сравнению с другими отелями в Хургаде, этому отелю всегда хочется ставить только пятерки! Номер я бронировала заранее, писала в отель с просьбой об определенном номере. Все, что я просила, мне предоставили! Войдя в номер от восторга чуть носильщика не расцеловала))))) Номер у меня был 5108, шикарный просто!!! Было очень приятно, когда официант из лобби меня узнал и принес мне коктейль, который я все время пила в прошлый приезд!

Тем, кто планирует поездку, советую сначала читать отзывы, чтоб потом не снижать рейтинг отеля по причинам, что там много лестниц и скучно.

Этот отель для тихого и спокойного отдыха. Да, есть проблема, наличие мух (хотя в номере у меня никаких живностей не было), но отель борется с этой проблемой. И эта проблема не только этого отеля, в Еги есть мухи,как у нас комары. Тем более, что вы же в лесу или на даче летом не пытаетесь уничтожить всех комаров)))))))))).

А для тех,кому кушать нечего, посоветую не наваливать в тарелку за один раз ВСЕ!

Добавлено 13.11.11 14:03 (1 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 13.11.11

И еще на счет мух и как пишут в некоторых отзывах про мусорку где то рядом с отелем. Иной раз сами туристы разводят грязь на пляже. Сколько раз я видела кучу стаканов и грязных тарелок у лежаков после отдыха туристов на пляже. Если некоторым в лом отнести тарелку обратно в ресторан после обеда или идя за очередным коктейлем в бар на пляже, не захватив свой пустой стакан, то это не плохое обслуживание отеля, а просто невоспитанность самих туристов!

02:00 26.11.11

В сентябре мы тоже жили 5108 номере. Писала письмо в отель , просила номер в 5 корпусе. По приезду получили сразу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (7)