за последние 30 дней
Не хочу обидеть тех людей кому этот отель понравился, но это...
Не хочу обидеть тех людей кому этот отель понравился, но это не VIP отель и не 5 * СУПЕР как говорят многие, этот отель не расчитан на спокойный семейных отдых с детьми, он расчитан на золотую молодеж которой все равно чем разбавлять напитки, после которых можно попрыгать на детском батуте в Луна-парке, а также прокатиться на паровозике при этом выпихнуть Вашего ребенка из очереди. Если Вы готовы каждый день ругаться, то не смею Вас задерживать. Возле амфитеатра в баре над туалетом, откуда идет "приятный" запах, Вашему ребенку постарше могут легко налить алкогольный коктейль, а про анимацию даже говорить не хочеться - ее там нет, единственное что порадовало (нам повезло) приехали наши питерские Лицедеи, дети были в восторге. Теперь расскажу про наш семейный отдых, нас было 4 взрослых и 2 ребенка (9 лет и 3 года). По стоимости на троих человек мы заплатили по 7000 $ c индивидуальным трансфером. Прилетев в аэропорт Турции с задержской самолета на 1,5 часа нашего комфортабельного микроавтобуса еще не было, компания Трек Тревэл (туроператор) развел руками и сказал -" Спросите у водителя, где машина мы незнаем!". Мы подождали еще минут 15, приехал недовольный водитель погрузил нас и мы поехали на красный светофор с обгом автобуса на повороте, по встречной полосе и т.д., приехав в отель мы узнали что этот водитель у них не работает и он уже давно уволен за такое вождение, а нас везти было некому. Гид наш той же компании Трек Тревэл встречать нас не захотел, т.к. в другой отель приехало 25 человек ,а нас шестеро и ему не выгодно. Мы настояли на встрече с ним, и он пришел. Купив у него турецкую симкарту за 50$, и заселившись в номера в разных углах отеля (причем пожелание по номерам быть рядом отель не учитывает) мы с ним расстались. Вообщем все время он нам врал! Cимкарта стоит 35$ (это для информации), а также отель практикует продажу уже оплаченных номеров за 50$ людям которым свои номера не нравяться. Да еще кто едет с маленькими детьми незабудьте прихватить горшок, отель для VIP гостей их не предоставляет даже за отдельную плату! Что же касается главного ресторана: еда там одна и таже, для разнообразие только соусы меняют, свежевыжатые соки (он там один апельсиновый) разводят водой, катастрафическая нехватка столовых приборов и объедки скидываются при Вас в мешки. Если Вы захотите взять своему ребенку фрукты и пойти на море, то Вас заставят положить все на место при этом скажут , что только русские так могут себя вести, а на море Вам разносят арбузы и мороженое, вот ими и довольствуйтесь. После арбузов придется бежать до туалета который Вы найдете либо у себя в номере,либо на другом конце пляжа. Но как не странно в туалеты там не ходят, видимо в море приятнее! На всем пляже два душа (без кабинок) так что можно увидеть как VIP гости сморкаются и оттопырив стринги намывают свое достоинство! Контингент оставляет желать лучшего!!! Это лишь маленькая часть того , что можно сказать об этом отеле! Мне о нем даже и говорить не хотелось! Приятного Вам отдыха!Надеюсь меня поймут те люди которые ценят спокойный семейный отдых и могут отличить 5* от бардака.
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost
Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?