АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не хочу обидеть тех людей кому этот отель понравился, но это...

Не хочу обидеть тех людей кому этот отель понравился, но это не VIP отель и не 5 * СУПЕР как говорят многие, этот отель не расчитан на спокойный семейных отдых с детьми, он расчитан на золотую молодеж которой все равно чем разбавлять напитки, после которых можно попрыгать на детском батуте в Луна-парке, а также прокатиться на паровозике при этом выпихнуть Вашего ребенка из очереди. Если Вы готовы каждый день ругаться, то не смею Вас задерживать. Возле амфитеатра в баре над туалетом, откуда идет "приятный" запах, Вашему ребенку постарше могут легко налить алкогольный коктейль, а про анимацию даже говорить не хочеться - ее там нет, единственное что порадовало (нам повезло) приехали наши питерские Лицедеи, дети были в восторге. Теперь расскажу про наш семейный отдых, нас было 4 взрослых и 2 ребенка (9 лет и 3 года). По стоимости на троих человек мы заплатили по 7000 $ c индивидуальным трансфером. Прилетев в аэропорт Турции с задержской самолета на 1,5 часа нашего комфортабельного микроавтобуса еще не было, компания Трек Тревэл (туроператор) развел руками и сказал -" Спросите у водителя, где машина мы незнаем!". Мы подождали еще минут 15, приехал недовольный водитель погрузил нас и мы поехали на красный светофор с обгом автобуса на повороте, по встречной полосе и т.д., приехав в отель мы узнали что этот водитель у них не работает и он уже давно уволен за такое вождение, а нас везти было некому. Гид наш той же компании Трек Тревэл встречать нас не захотел, т.к. в другой отель приехало 25 человек ,а нас шестеро и ему не выгодно. Мы настояли на встрече с ним, и он пришел. Купив у него турецкую симкарту за 50$, и заселившись в номера в разных углах отеля (причем пожелание по номерам быть рядом отель не учитывает) мы с ним расстались. Вообщем все время он нам врал! Cимкарта стоит 35$ (это для информации), а также отель практикует продажу уже оплаченных номеров за 50$ людям которым свои номера не нравяться. Да еще кто едет с маленькими детьми незабудьте прихватить горшок, отель для VIP гостей их не предоставляет даже за отдельную плату! Что же касается главного ресторана: еда там одна и таже, для разнообразие только соусы меняют, свежевыжатые соки (он там один апельсиновый) разводят водой, катастрафическая нехватка столовых приборов и объедки скидываются при Вас в мешки. Если Вы захотите взять своему ребенку фрукты и пойти на море, то Вас заставят положить все на место при этом скажут , что только русские так могут себя вести, а на море Вам разносят арбузы и мороженое, вот ими и довольствуйтесь. После арбузов придется бежать до туалета который Вы найдете либо у себя в номере,либо на другом конце пляжа. Но как не странно в туалеты там не ходят, видимо в море приятнее! На всем пляже два душа (без кабинок) так что можно увидеть как VIP гости сморкаются и оттопырив стринги намывают свое достоинство! Контингент оставляет желать лучшего!!! Это лишь маленькая часть того , что можно сказать об этом отеле! Мне о нем даже и говорить не хотелось! Приятного Вам отдыха!Надеюсь меня поймут те люди которые ценят спокойный семейный отдых и могут отличить 5* от бардака.

Добавлено: 02.07.2007 19:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 100 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

12:09 04.05.13
Добрый день, Olga !

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
olga
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей