АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2011
11.09.11 - 10.11.11
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ужасный, не рекомендую там отдыхать. За всё пришлось...

Отель ужасный, не рекомендую там отдыхать. За всё пришлось платить деньги: за воду в номер, полотенце, постельное бельё. На ресепшене почти не отвечают по русски, а еда вообще ужасная, приехали через 11 дней голодными. Медицинские услуги, несмотря на страховку, платные, несмотря на страховку, наступила на ежа в 1 день, пришла к врачу, прямо на грязные ноги нанёс спирт и разрезал ногу, а потом представил счёт в 30 долларов . Нет бассейна с подогревом, что важно для детей. В 15.00 уже убирают шезлонги у бассейна, а на пляже ещё раньше. Пожаловалась директору отеля, не помогло, только фрукты (оставшиеся) в номер принесли, а за мою жалобу услуга отомстила - минус 50 $ из кошелька (сейф у них тоже не работает), директора к ответу призвать не сумела, его не найти, зато во врем доктору деньги не оплатила - ко мне пол отеля в номер постучалось одновременно - мол отдавай. Отдых испорчен, вместе с сыном приехали со слезами на глазах.

Моя контакты для модераторов и руководства: nikiforova81@bk.ru, тел. 8 916 028 67 67

-----------------------------

Не выбирайте в этом отеле платную анимацию, которую там навязывают, это вечеринка с русской "дешёвой" певицей без зубов (не совсем конечно, только слева), выкинутые 6 $ в никуда, она не поёт, она пьёт.

Рекомендуемые тематические вечеринки по кухне в специально отведённых ресторанах , на которые нужно записываться пол утра, просидев на ресепшн, ещё больший ужас, макароны с кетчупом (плохого качества) - это итальянская вечеринка

Анимация, которая входит в нашу стоимость - это девушки, танцующие танец живота, с жвачкой во рту активно разжёвывающей её в ритме живота. Весь отель пару дней о такой анимации говорил, а дальше... больше разочарований....

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 13.11.2011 04:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 721 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Странно читать такой отзыв. Мы только приехали оттуда. Никогда не платили за воду (приносили в номер по 1 бут.на человека в день), полотенца и постельное бельё. Что вы с ними делали, что их вам не хватало? Бассейн с подогревом есть около рецепшена отеля King Tut 4*. В это время года в этом месте солнца нет, да и ветер там хороший, поэтому в этом бассейне никто и не купается осенью. Он для жаркого лета. На пляже загорали до 16-30. Если на жезлонге лежали какие- либо вещи, его даже с места не сдвигали. Насчёт доктора ничего плохого сказать не могу. Ходили к нему только взвешиваться.
Отельер
21:08 14.11.11
Здравствуйте, Юлия! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Ваше мнение о нашем отеле. Мы внимательно с ним ознакомились. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания и по возможности на месте все решить. Вам необходимо было обратиться на ресепшен и Ваши проблемы были бы решены. Весь персонал ресепшена и носильщики хорошо говорят по-русски, кроме того в отеле есть 3 русских администратора, которые всегда Вам помогут в решении вопросов и снятии языкового барьера. Одна из администраторов общалась с Вами лично в день отъезда, а так же непосредственно директор отеля интересовался Вашим мнением и тем как Вы отдохнули. Вы не озвучили ему ни одной из жалоб, упомянутых в Вашем отзыве. Относительно доктора – рекомендация для всех туристов – внимательно читайте Ваши страховки или интересуйтесь у тур оператора, какой у Вас тип страховки, чтобы в дальнейшем не было недопонимания и недовольства. Нахождение доктора на териитории отеля это то удобство, которое отели предлагают гостям, но нет никакой взаимосвязи ни в нашем отеле, ни в каком-либо другом со страховыми компаниями. Дороговоренности о виде страхования происходят между страховыми компаниями дома и принимающей стороной. Все условия описаны в Вашей страховке! Что касается уборки номеров, она производится ежедневно. Постельное белье и полотенца меняются ежедневно, вода дается на каждого человека по бутылке в ден
Полезный отзыв
Все доброго времени суток! Мы отдыхали в отеле в одно время с автором отзыва. Отзыв абсолютно неправдивый. Вода в номер - каждый день. Про уборку нас спрашивали ежедневно и сам решай надо или нет убираться. Полотенца тоже меняли регулярно.
С едой тоже все ок! Только по салатам не понятно что можно кушать. Пляж супер и про лежаки вранье - мы купались в 5 вечера лежаки были в наличии и вообще они там всегда есть.
как связатся с Натальей Кисель?И котируются ли карты ВИП?
Все отзывы по отелю (1 495) Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей