за последние 30 дней
Просматривая отзывы по интересующим в данный момент меня...
Просматривая отзывы по интересующим в данный момент меня направлениям, наткнулась на отзывы о Rixos Sungate, в котором мы были в мае 2011 г.- в большинстве они положительные... В Турции не первый раз, и тем кто писал положительные отзывы хочется сказать: "Вы что? Первый раз в отеле который позиционирует себя как 5*, и не имеете представления что такое сервис на 5*?". Я не любительница писать не позитивные, а тем более плохие отзывы, но в данном случае удержаться не могу. Скажу сразу, жили не в стандартах, а в Deluxe Villa - далеко от reception, тишина, покой, свой бассейн... Ага, каждый день на зеленой площадке прямо перед наши бассейном был очередной корпоратив наших соотечественников, который заканчивался не ранее 3.00 ч. ночи (май, т.е. с кондюком спать холодно, а без кондюка орут на корпоративе "звезды типа Бульдога Харламова"- как хотите так и выживайте), видимо тех, кто приобретает не стандартные номера по более высокой цене, считают Турки лохами. Заодно попали и с отельным трансфером. Это касается достопримечательного трансфера "по запросу предоставляется специальная машина для передвижения по территории отеля, с 8:00-24:00 специальный сервис" - поясняю, трансфер в аэропорт у нас был в шесть утра (ну никак мы не вписались с 8:00-24:00), мы с вечера пешком пошли на reception заказать себе на утро трансфер (наивные). Действительность была такова: с вечера заказ не принимаю, т.к. смена меняется, звоните утром за 15 мин. и дали номер телефона - до сих пор дозваниваюсь. Отель 5* если что!!!
Отдельно скажу за анимацию, заплатил за столик - попал вечером, не заплатил - свободен, мы как бы и готовы заплатить, но за время, что мы были, все несчастные несколько столиков были оплачены перед, извините, в этой типа VIP 5* что, при бронировании в турагентстве надо их заранее оплачивать? Или потом отдыхать как все остальные стоя, просматривать анимацию стоя как на день города на Красной площади?
Не могу не вспомнить о столовке с экскалатором ( рестораном это я это назвать не могу), это отдельная история, еда нормальная, но вот официанта не то, что с "напитком", с водой не дождешься, попросить чистые приборы - особенно на завтраке - смертельно опасно. Не допросившись чистых кофейных кружек, мы вынуждены были взять их на соседних, частично накрытых столиках, и услышали при этом нелестные отзывы в свой адрес персонала, которые не пошевелившись, так и стояли сложив руки "у нас так не принято". У них все не принято, у нас из рук выдирали тарелки с едой, мы вернулись поздно в отель, и в ресторане после 24.00 набрали еды (все таки круглосуточный ресторан за который мы заплатили) и спустили им в бар - НЕ ПОЛОЖЕНО... ПОЛОЖЕНО ЕСТЬ 10 МЕТРОВ ПРАВЕЕ И ЭТАЖОМ ВЫШЕ ... с этого момента все захотели домой, впечатление априори был испорчено.
Написав отзыв я понимаю, что должна выделить и плюсы в отеле. Что выделить, ОГРОМНУЮ территорию? (удачи с трансфером), на вилле у нас были хорошие номера и чистый бассейн, да, кстати, могу выделить или отметить хороший аквапарк, НО ПУСТЬ МЕНЯ МЕНЯ ПРОСТИТ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ, ЕСЛИ БЫ ОТЕЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАЛ СЕБЯ КАК 4* ил 4*+ мои оценки были бы все наверно на 5, НО!!! ЕСЛИ ВЫ ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ СЕБЯ КАК 5* VIP - БУДЬТЕ ДОБРЫ, ВЫ ВЕДЬ И СТОИТЕ НЕ ТРИ КОПЕЙКИ!!! ТЕМ КТО ПРОЧИТАЛ МОЙ ОТЗЫВ!!! ***удалено модератором как реклама***
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
//,видимо отдых вы спортили сами себе //
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашими впечатлениями об отеле Rixos Sungate на странице сайта Tophotels. Мы очень сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в нашем отеле. Мы приносим наши искренние извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего отдыха.
Если мы можем что-то сделать для Вас, не стесняйтесь писать нам на адрес maria.shalaeva@rixos.com или звонить по тел. (0090)-242-824-00-00.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate