АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2011
13.10.11 - 19.10.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Салют гражданам отдыхающим! Почитала отзывы, сижу и думаю...

Салют гражданам отдыхающим!

Почитала отзывы, сижу и думаю "то ли я дурак, то ли лыжи не едут"... Откуда столько злости в людях? Накопили по 20-25 т.р. на человека и хотят, чтобы им пятки облизывали (в лучшем случае). И это плохо, и то, и скатерти не в крапинку.... Вообщем, ближе к делу. Сама работаю в туризме, в Тунисе посетила более 5 городов, около 30 отелей, уж поверьте, мне точно есть, с чем сравнить. Так вот этот отель далеко не самый худший, в котором мне довелось находиться! Пройдемся по порядку:

ПИТАНИЕ. Конечно, выбор блюд не большой. Если у вас дома больше, так чего вы поехали в Тунис? Сидели бы и кушали в три горла. Про качество блюд и их свежесть могу сказать следующее - нас было 35 человек, с унитазом никто не обнимался. Небольшой совет - не нравится внешний вид блюда - не ешь))) Фруктов маловато, сладостей тоже немного. Но среди нас каждый находил себе покушать. Вообщем, кому пожрать и побухать - в другой отель.

НОМЕРА. Без излишеств. Все, что нужно, есть. Сейф за доп.плату. Чистенько, на стенах ЖК, балкончики небольшие, кондеи работают, ключи - карточки. Если потеряешь - "ноу проблем, мадам!" - подошел на ресепшн, и тебе дали новую, главное - улыбочку)))

ПЕРСОНАЛ и ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если вы адекватный человек, то и отношение к вам будет соответственное. Будьте проще! Персонал приветливый, улыбчивый, по-русски говорят плохо, но школьного уровня английского будет вполне достаточно. Для туристов, которым "не так стоишь, не так свистишь" могу порекомендовать крутые отели за крутую цену.

ТЕРРИТОРИЯ и ПЛЯЖ. Пляж большой, море неглубокое, территория тоже довольно большая, красивая, вся в пальмочках-цветочках, я даже заблудилась немного (хорошо, аниматоры вывели!). Отель на 2 береговой, но это совершенно не напрягает, к морю идешь через переходик, утопающий в зелени, и никаких тебе машин, верблюдов и т.д.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ и АНИМАЦИЯ. Самое популярное место отдыха после 9 вечера - Green Bar. Анимация заводит полусонную публику, танцуют все! Но мы мало времени проводили там, так как были сами себе аниматоры))). А вообще ребята стараются!

СПА. Честно скажу - видели и получше, но для такой цены все в норме. Всякие джакузики, душики, бирюзовые халатики. С террасы на втором этаже открывается потрясающий вид на море - лежишь на солнышке, кайфуешь.

Напоследок скажу, что главное на отдыхе - это настроение, с которым едешь. Не надо придираться к мелочам, поверьте,я как работник турбизнеса, могла бы найти кучу недостатков этого отеля. Но я этого не делаю и вам не советую! Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца. Всем удачи и веселого отдыха! Будут вопросы - пишите)))

P.S. несколько фоток - а то скажете, что отзыв заказной)))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 11.11.2011 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемая Елена (прекрасная, троянская - сами определитесь, какая) или простите, Лилу (насколько я понимаю, это не Вашеронавская и не Де Марчевая Лилу, что-то мне подсказывает, что Ваша фантазия не пошла дальше Бессоновской Лилу Далас, и в этом случае альтерэгово-дефисная Лилу из "пятого элемента" заставила бы, возможно, дедушку Фрейда заинтересоваться Вашим случаем). Так вот, что до злости людской, так тут Вы правы. Злость берет, когда кто-то ради своей маргинальности готов заявить, что дерьмо на вкус не такое уж и противное. Но вот когда Вы пытаетесь других людей убедить в том , что проблемы не в их человеческой брезгливости, а в отсутствии у них вкуса, вот это уже слишком. Ну а теперь по сушеству: заявления типа "...накопили по 20-25 т.р. на человека и хотят, чтобы им пятки облизывали (в лучшем случае)." считаю оскорбительным. И отметив для себя тот факт, что Вы работник туриндустрии, настаиваю на том, чтобы Вы назвали свою компанию, на которую Вы работаете. В случае Вашего отказа оставляю за собой право считать Вас человеком, боящимся отвечать за свои слова, и буду вынужден просить модератора снести Ваш отзыв. И кстати, с лыжами у Вас все нормально.
Ну и что, что тур стоил 25 тыщ на человека – ЭТИ ДЕНЬГИ ЛЮДИ ЗАРАБОТАЛИ, а не как вы прокатились за бесплатно от своей работенки. Заселились на 1 день и укатили дальше. При заселении и у нас персонал был очень дружелюбный, и заселили нас за 50 динар очень дружелюбно и быстро, а потом еще 10 динар дружелюбно и с улыбкой выхватил дядька на рецепции, видимо посчитав, что он нас очень осчастливил хорошим номером, в котором не возможно было находится из-за 3 промышленных кондиционеров. А потом еще дружелюбно делал вид, что очень занят болтавней по телефону, когда мы с ним пытались поговорить и поменять номер, он делал все, только лишь бы нас не замечать. А также дружелюбно в столовке подходили официанты и не спрашивая забирали для французов приборы и бокалы. И ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНО И С УЛЫБКОЙ. И претензии наши сограждане писали дружелюбно и с улыбкой на этот «прекрасный» отель, «прекрасный» персонал и «прекрасную» еду. Я бы тоже написала хороший отзыв, если бы действительно все было хорошо, ну или мне также бы заплатили как и вам нну-ю сумму денег.
Согласен с вождём! Имя компании в студию! Чтобы знать с кем не связываться. *удалено модератором, содержит ненормативную лексику* Хватит подымать ему рейтинг, своими оценками. 20-25т.р. - это реально наезд, вы такая же человекообразная, как управляющий отелем, ибо у вас такие же взгляды.
Со своим позитивом и хорошим настроение идите сами знаете куда, эти советы оставьте бесхребетным туристам... когда на вас х..й кладут, а вы улыбайтесь и говорите - вот ничтяк, всё путем! Бред!!!
Если всё выше написанное не про вас, и вам действительно показали, что отель супер и вам аж не стало жалко время на написания отзыва, то вас - одурачили!
Включите мозг и задумайтесь хоть на немного, сколько людей, после таких шикарных отзывов испортят свой отдых...
Очередная чушь, от тур операторов! Когда, у нас приезжает кто-то из проверки или с кем нужно заключить контракт или просто показуху устроить, то как Вы думаете, что увидят эти люди? Так и Вам показали, если это конечно не заказной отзыв. Но, полагаю заказной, т.к. Вы бы не стали пытаться опровергать все остальные отзывы. Жаль, что есть такие моральна низко развитые личности.
Ух ты, сколько комментариев ! Господа, тише будьте))) Отвечаю всем по порядку:
1) Уважаемая(мый) Nifi ! Если бы я писала заказной отзыв, как Вы считаете, то, наверное, написала бы, что ВСЕ СУПЕР, правда ведь? Если Вы не заметили, то в отзыве указаны недостатки данного отеля. Просто это все выражено корректно, а не в русской матерной форме, как пишут многие недовольные туристы. Не стоит оскорблять человека, если Вы не согласны с его отзывом. Очень сожалею, что Вам не повезло с отдыхом. Думаю, в следующий раз вы обязательно останетесь довольны!
2) Уважаемая(мый) Mioptrs ! Куда мне идти со своим позитивом и хорошим настроением – сначала Вы сами туда сходите, потом мне расскажете. Если на Вас когда-то кто-то что-то положил - сочувствую (честно). Что касается «наезда по поводу цены 20-25т.р.», то это мнение исключительно самих туристов, а не мое личное. Повторюсь еще раз – я не писала, что отель супер, я указала, что понравилось и что не понравилось ЛИЧНО МНЕ. По поводу поднятия рейтинга – это Вы уж совсем загнули! Если бы я поднимала рейтинг всем отелям, в которых побывала, у Вас терпения не хватило бы читать мои отзывы. Несмотря на все оскорбления и нецензурную брань в мой адрес, желаю Вам хорошего отдыха!
3) Уважаемая Strekozzzzka! Я заработала деньги и полностью оплатила свою командировку, а не «прокатилась бесплатно от своей работенки». Я понимаю, что зависть – национальный двигатель, вся страна на ней держится. Но считаю, что если уж завидовать – то завидовать молча. Что касается Вашего заселения, то могу сказать, ВАС НЕ ОБЯЗАНЫ селить в прекрасный номер, Вас обязаны заселить в свободный, соответствующий той категории, которую Вы бронировали! Если он Вас не устраивает – его могут поменять при наличии других свободных. номеров. Что касается денег – это уже личное дело, с меня никто ничего никогда не требовал и не вымогал, где бы я ни отдыхала. И приборы никогда не отбирали в столовой. Странно, может, мы с Вами в разных отелях были? А по поводу «нн-й суммы, которую мне заплатили» - может, Вы еще и точную цифру назовете? А то мне даже самой интересно стало))) Вам также желаю всего хорошего (искренне)!
4) Уважаемый Vogd (который всегда прав, а если вождь не прав – дальше сами знаете)! Я прям зачиталась - столь глубочайшие исследования Вы провели, изучая мой псевдоним, наверное, всю ночь в РГБ сидели, даже дедушку Фрейда вспомнили))). Касаемо моего отзыва – «..дерьмо на вкус не такое уж и противное..» - это опять же Ваши личные доводы, у меня даже близко не было сказано ничего подобного. По поводу «20-25т.р. на человека» повторяю в который раз – это не мое личное мнение, а мнение туристов (надеюсь, понятно, а то по 10 раз повторять нет желания). Не путайте Тунис с другими восточными странами, для которых 20-25 т.р. – это уже приличная сумма, от которой можно ждать чего-то изысканного. Никого не хотела этим обидеть, поверьте, просто на ситуацию надо смотреть не только со своей стороны! А по поводу Ваших заявлений типа «настаиваю на том, чтобы Вы...» - настаивать будете у себя дома на кухне чай. «В случае Вашего отказа оставляю за собой право считать Вас человеком, боящимся отвечать за свои слова…» - это из разряда «взять на понт». Я сознательно не стала указывать название, чтобы не было комментариев «Какая наглая – пользуется случаем и бесплатно пиарит свою фирму!!!» На одном из сайтов сделала такую ошибку – так на меня столько упреков посыпалось, что думала ОМОН вызывать))). Не надо меня пугать, мы же не на допросе в прокуратуре. Несмотря ни на что, я и Вам желаю всего самого наилучшего, и надеюсь, Ваш отдых удастся!
P.S. Хорошо, что хотя бы с лыжами у меня все нормально)))
Полезный отзыв
Парадокс. Мы за 13000 рублей с носа втроем в Награвессе две недели провели и посчитали отдых РОСКОШНЫМ. Если бы отдал в два больше - какие бы отзывы оставил? Не знаю.
Liloo565, молодец уделала крохоборов мечтающих об отдыхе класса люкс за 600-700$ да еще c учетом перелета! пусть попробуют за эти деньги по России слетать на такое расстояние, а потом еще так же отдохнуть, так и нужно с этими жлобами, которые найдутся в каждом автобусе, самолете, отеле и даже лифте, им всегда маленький плохо, большой больно ну и т.д.))
ДЛЯ rav40( калужской сборки)
Пришли в номер, а в нем настоящая помойка, даже семечки с шелухой наплеванные, его не убрали после отъезда "довольных" туристов. Мы переоделись и пошли на море, оставив 1$. Когда пришли было убрано, но осадок остался. Есть кроме травы нечего. Фрукты- дыня по вкусу как тыква и арбуз 1 из 10 взятых кусочков сладкий и всё. Других фруктов нет. Мяса НЕТ! Травы как уже сказал навалом, г@вна им не жалко. Все это можно перетерпеть, но персонал реальное БЫДЛО, как и 70% отдыхающих, вообщем они нашли друг друга. Делают всё с такими лицами что больше и просить не хочется, гремят специально посудой, да так что не слышно непротив сидящего и тд.
Узнал, писака, свою пачкотню? И кто из нас крохобор и быдло? Продолжай жевать траву...
ДЛЯ Woody(сборки Папы Карло)
Бедное создание, Вас так задело за живое, что полезли перечитывать все комментарии, тратя драгоценное время, так если тратите свое время, то хоть делайте это качественно, зачем вырывать из контекста отдельные предложения, Вы видимо смотрите много ТВ и похоже научились у журналистов с вашего любимого канала НТВ, сами сочинили, сами рассказали, сами удивились. Отзыв который Вы цитировали, имеет смысл читать только в оригинале, а не урывками, но понять это человеку у которого вода в одном месте не держится, очень непросто - увидел, проглотил, что удалось урвать и побежал удобрять пространство интернета.))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Liloo565
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2010
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 12 083
  • Фото: 62
0 Благодарностей