за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Отдыхали в А.Донне с 22 июля...
Всем доброго времени суток! Отдыхали в А.Донне с 22 июля по 1 августа. Приехав в отель в 9ч утра, заселили в течении 15 минут . При заселении попросил заселить в спокойный и тихий номер, представте мои чувства когда очень милый и добродушный дядька по имени Абдурахман, привел нас к номеру который находится в аккурат над боулингом. Поскольку перед поездкой я прочитал практически все отзывы в инете, где много раз читал про ужасную слышимость в номерах, я,разумеется, готовился к неприятному разговору был готов любыми способами и средствами переселяться. Однако, то ли утомленность перелётом, то ли навалившаяся нега и расслабуха, в общем решил не портить нервы в первый день своего отдыха. Представьте мое удивление, когда первая ночь прошла в абсолютной тишине, равно как и все последующие. Ни соседей ни звуков боулинга не проникала в наш номер. Отсюда делаю вывод: либо вся шумиха про плохую шумоизоляцию, чистый пиар, либо мне просто повезло с соседями.Скорее и то и другое . Хотя и боулинг работал каждый день и соседи были с маленьким ребёнком.
Номер приличный, всё работает, чисто, прилично. Хотя кондер, на мой взгляд, работал шумновато, но без сбоев. К уборке особых нареканий не было. Регулярно и без фанатизма. Вообще, дорогие читатели, отель оставил у меня и членов моей семьи самые приятные впечатления и воспоминания. Персонал вышколен, приветлив и расторопен. Небыло никиких претензий к обслуживанию. Официанты в барах и ресторанах шуршат по полной, никаких очередей и это, заметьте,в разгар сезона. Даже жалко было смотреть на их, все мокрые, хоть отжимай, под палящим солнцем летали вокруг нас. В общем за всё время ни одой грубости или недостатка внимания со стороны персонала незамечал. На нулевом этаже главного корпуса, находится стойка с рускоговорящими гест релейшен. Очень вежливые и отзывчивые люди, готовые подсказать и помочь. Несколько раз они срашивали меня « ну скажите, пожалуйста, как вам отдыхается, что не нравится, что можно улучшить в обслуживании...» Согласитесь, что недостатки или какие то недовольства могут быть везде, даже на обеде у президента. Но такое отношение и внимание к собственной работе у персонала отеля не может не радовать. Из вечерних программ очень понравилось шоу циркачей-гимнастов. Жаль, что увидел его не всё, но то что вытворяли эти « ребятишки», просто супер. Ну и конечно ГАЛА-НОЧЬ..., это огромный торт, испеченый на огне баран, шампанское, бальные танцы, салют, ну в общем все как надо.
Питание тоже порадовало. В отличии от других пятерок кемера и алании, большой выбор мясных блюд, форель( речная) гриль, люля кебаб-каждый день в баре у пляжа. Были в китайском , мексиканском, рыбном, турецком ресторанах. В китайском повар- китаец, в мексиканском-всё очень острое. Всё понравилось. Удобно то, что эти два ресторана рядом с главным, а так как из мексиканской кухни моей пятилетней дочке ничего не преглянулось, принес и накормил её блюдами из главного. Бронировать рестораны , особенно китайский, нужно начинать ровно в 18ч 00мин. Не позже ни на одну минуту, поверьте.
Территория отеля не большая , но уютная и ухоженая , всё расположено очень компактно. И хотя отель был забит под завязку это нисколько не напрягало. В общем, денег отданных за отель не жалко, ехайте смело.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?