за последние 30 дней
Отдыхали с ребенком (13 лет) с 25 октября по 4 ноября 2011г...
Отдыхали с ребенком (13 лет) с 25 октября по 4 ноября 2011г. В целом, отдохнули хорошо, жаль, что половина привезенных денег ушла только на 2 экскурсии, купленных у Пегаса - Иерусалим (420 баксов) и супермотосафари (80 баксов), а так хотелось посмотреть Египет! Так как ехала с ребенком, решила не рисковать и не покупать путевки на улице.
В целом - понравилась природа, цветы и экзотическая зелень, голубое небо и теплое море, красочные кораллы и рыбы! Часто летающие самолеты и поездка на пляжи на автобусе не напрягали. На след день (26 октября) с земляками съездили в дьюти фри Сохо (кот. работает с 12.00) на такси.
В отеле еда разнообразная, но на 3-5 день уже приедается, хотя есть выбор взять то, что понравилось. Налегали с сыном на фрукты - особенно понравились дыни и гуава). Десерты что - то пришлись не по вкусу нам. Соки напоминают разведенные порошковые Юпи, но в прохладном виде неплохи.
То, что к англоговорящим туристам относятся лучше - факт! Причем весь персонал отеля: начиная от работников в ресторанах и барах до уборщиков. Им и столик почище найдут, и напитки принесут и услужливо лежачок накроют полотенцем и зонт откроют и т.д.
Ехали в этот отель по рекомендации знакомых и руководителя турфирмы. Так как первый раз ехали в Египет, до этого путешествовали по Европе, много читала отзывов туристов об отеле и советов "бывалых". Что, хочется отметить, пригодилось, за что большое спасибо всем, кто пишет отзывы!
Вылет был из Челябинска, рейс немного задержали, но перелет прошел хорошо и вот мы уже на Египетской земле! Ребенок вписан в мой паспорт, но мне сказали купить 2 визы, а потом сказали - нужна лишь одна. Вторую тут же перекупил у меня расторопный араб, конечно же, не за 15, а за 10 баксов. Идем далее. Узнав у представителя "Пегаса" номер автобуса, направляемся к выходу из аэропорта. Тут же подскакивает местный житель и спрашивает - "Пегас?", пойдемте" и, взяв наш багаж, везет его к автобусу. Как оказалось позже, эта "типа услуга" платная.
Заселение (отдельная песня). Приехав в отель в 13.00 и вручив, как предупредили в турфирме коробочку российских конфет, ждем заселения. Тимур, что работает на ресепшен, протягивая мне карточки и ключ от номера 5126, шепчет, что я буду молиться за него, что он дал мне классный номер. (В памяти всплывет, что где то я этот номер видела!) Грузим чемоданы и себя на мобиль и едем заселяться. Водитель-араб привел в номер, поставил багаж и, сломал карман для эл. ключа. На мой вопрос - кто будет чинить - сказал, что говорит только по-английски и ушел, громко ругаясь, что не получил чаевых. Про этот номер читала в отзывах - все сошлось - грибок в душе, облезлое и ржавое зеркало, мятая и ржавая мусорка, откровенная пыль на мебели и грязные полотенца, сломанный карман для эл. ключа - и это всё в отеле 5*! Круто! Сгребаю в кучу сумки, чемодан и ребенка, иду на ресепшен. Тимур делает удивленные глаза и спрашивает что не так? Перечислив все "прелести" номера, говорю, что так не пойдет и молиться за него не получится. Он делает оч недовольное лицо, долго что-то ищет в компе, весело общается с другими клиентами, игнорируя нас и вот, минут через 20 выдает нам новый номер 3204. Так получилось, что носильщиков не было и свободным оказался тот же чел, что увозил нас в первый номер. Презрительно на нас взглянув, ходил туда-сюда мимо нас, затем все же показал на свой мобиль. Чемоданы грузим уже сами! Подвез нас уже только к корпусу, указав перстом куда нам двигаться. Правда, получив 1 бакс сразу научился говорить по-русски))) Рядом оказался уборщик и пришлось прибегнуть к его помощи, чтобы открыть дверь. Получив 1 бакс, заодно он заменил неработающую настольную лампу и принес вторую бутылку холодной воды. Номер оказался большим по площади с 2-х и 1-спальными кроватями.
В конверте, выданном на ресепшен, содержалась информация лишь о барах и ресторанах. Не было выдано расписание автобусов на пляжи и Наама бей, не было карты расположения объектов в отеле (т.к. территория большая, сразу сориентироваться сложно). Методом тыка и применив на практике пословицу "язык до Киева доведет" пытаемся выяснить где кормят, развлекают и т.д. Вся информация об анимации - только на английском, не смотря, что 50% русских!))) Представители Пегаса встречаются с новенькими лишь на след день в 9.30, т.е. целый день мы играем в игру "Угадай что здесь". (хотя приезжих англоговорящих туристов водят по территории на экскурсию). Во время своей беседы Пегасовцы в основном рекламируют дорогущие туры!!! В остальных вопросах они не заинтересованы в решении проблем русских туристов! Совершенное равнодушие и во время экскурсии в Израиль 30.10 - представитель Пегаса - Инна спала почти всю поездку, совершенно без улыбки и эмоций общалась с нами фразами "Так, сейчас выходим из автобуса и идем туда-то, делаем то -то..." Зато живо обсуждала с экскурсоводом Сережей все ли магазины, куда нас завозили, указывать в отчете))) Ну, вот как то так...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вечером и я мои друзья, отдыхавшие со мной, всегда уходили гулять: в Нааму, Старый город, Сохо.... лучше не сидите в отеле...Хотя с анимацией проблем не было - каждый день какое-то действо происходило...