АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в ноябре 2011
29.10.11 - 06.11.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, друзья. Только что (06.11.2011г) вернулись...

Добрый день, друзья. Только что (06.11.2011г) вернулись из AA Amwaj Hotel & Resort 5*, ездили туда с семьей 2 взрослых + ребенок 12 лет, путевку брали на 8 ночей и 9 дней, так получилось что путевку туда купили в Москве на последних днях перед отпуском, по настоятельной рекомендации турагента.

Однако, буду рассказывать все как есть по существу, и постараюсь быть максимально объективным.

И так, прилетели в Шарм в 7:30 утра, за визу со всех снимают по 20 $ вместо положенных 15$, объясняют это тем, что они сами заполняют эмиграционную карточку, в отеле были часов в 8, у нас собрали паспорта и заполненные бланки с информации о нас, я сразу в паспорт вложил 10$, в надежде, что разместят получше и побыстрее, по прошествии часа нам заявили, что расселение будет не раньше 14-15 часов и что это незыблемый порядок отеля, в 10 часов нам надели браслеты и в 10:30 мы смогли посетить поздний завтрак. Помещение основного ресторана большое, интерьер приятный, кожаные диваны, витражи. По блюдам особого разнообразия на завтрак нет, но всего достаточно. С 10:30 до 14:00 гуляли по территории отеля, территория обширная и довольно зеленая, несколько бассейнов с очень холодной водой, на территории за основным зданием там где находятся Sport room очень сильный запах канализации, как потом мы выяснили они ей полевеют все зеленые посадки. Пляж довольно большой и оборудованный, моря действительно почти нет, так как даже во время прилива воды по колено на протяжении 400 метров, купаться можно только с мостика, который практически всегда был закрыт (висел красный флаг), так как море штормило. Если вы едите купаться на море, то это явно не в этот отель. В 14:15 мы уже потребовали ключ от номера, менеджер настоятельно предложил нам доплатить еще 30$ за номер на 3-м этаже с балконом и видом на море, в противном случае он предлагал нам только номер на 1 этаже без какого либо вида. Мы доплатили еще 30$ и получили заветный ключ, придя в номер, мы обнаружили только 2 кровати, хотя оплачивали за 3-х, после нашего возмущения нам принесли деревянный лежак с пляжа, а сверху большой пружинный матрас.

Теперь о номере, номер уютный но довольно обшарпанный, в ванной сильный запах канализации, вызвано это тем что сток в ванной не имеет сифона а идет на прямую в канализацию и если его не закрывать резиновой пробкой то из него очень сильно воняет. Разложив вещи мы пошли прогуляться, по возвращению в 19:00 мы не смогли открыть дверь электронным ключом, оставив жену и ребенка у двери на улице я пошел на рецепшен, как оказалось ключ был размагниченный и решение данного вопроса затянулось еще на 2 часа, уже в 9 часов изрядно устав я потребовал открыть номер любым способом, после долгих отговорок мне все-таки открыли номер и позже уже часов в 10 принесли новый ключ.

Теперь о персонале, в общей массе персонал доброжелательный, но встречаются и откровенные хамы, например бармены, в первый же день мне откровенно нахамил бармен работающий в баре на террасе, мало того что нахамил так еще и ударил по руке после того как я хотел повернуть бутылку чтобы прочесть название напитка, далее этот бармен (кличка реснички, за длинные ресницы) хамил постоянно и не только мне но и другим русским туристам, закончилось это тем что я был вынужден обратиться к старшему менеджеру, и участвовать в долгих разбирательствах. Был еще один бармен, откровенно ненавидевший Русских, он работал попеременно, то в баре у бассейна то на террасе. Однажды днем я подошел к бару у бассейна и хотел заказать пиво, видя что бармен моет стойку с пивным краном я не стал его окликать а решил терпиливо дождаться, и наблюдал следующую картину он протирал стойку а жидкость с тряпки сливал в стакан, далее он поднял сетку на которую ставятся стаканы во время налива и слил пиво с подднона под снткой в тот же стакан в который он выжимал грязную тряпку, помыв стойку он обернулся и заметил меня, я вежливо попросил его 1 стакан пива, бармен с невозмутимым видом взял ТОТ САМЫЙ СТАКАН В КОТОРЫЙ ОН СЛИВАЛ И ВЫЖИМАЛ И ПОДАЛ ЕГО МНЕ! После этого я естественно высказал ему все, что об этом думаю, и ушел. Дальше я был свидетелем как этот бармен мог откровенно наорать на русских туристов, бросить на пол любой подручный предмет и уйти, это просто такой псих.

Теперь о напитках, все спиртные напитки в барах жутко разбавлены водой, особенно сильно разбавляют виски, поэтому я был вынужден заказывать бренди и при этом приплачивал, чтобы мне наливали из новой бутылки.

Каждый вечер примерно в 17:30 у главного корпуса отеля зажигали дымовую шашку и возили ее вдоль здания, дым едкий и очень вонючий, он обволакивал сразу всю территорию перед главным зданием, дышать сложно и шипит горло.

Анимации в отеле практически нет, особенно вечерней, это больше похоже на какую то обязательную программу или повинность для аниматоров, из всех развлечений после захода солнца, а темнело там сразу в 17:30, было только выступление певца на террасе, надо заметить, что пел он очень не плохо но репертуар был почти всегда один и тот же, так что с наступлением темноты всего 3 варианта либо ехать на платные дискотеки (это было не для нас мы с ребенком), либо идти спать, либо тихо напиваться под песни незабвенно певца. Данный отель, после захода солнца, немного напоминает дом престарелых иностранцев.

Питание нормальное иногда даже разнообразное, почти всегда было мясо и фрукты, но и очереди тоже почти всегда были.

Резюмирую все выше изложенное, хочу сказать, что в общем, отель конечно не 5*, и тех денег, которые мы за него отдали он, наверное, не стоит. Но если как эконом вариант с большой скидкой то наверное можно и приспособится.

Всем удачного отдыха!

Добавлено: 10.11.2011 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Во блиа... я чего-то подрасстроился. Хотели туда поехать, теперь не знаю...
Народ!!! Отпишите кто чего думает по этому отзыву, плиззззз.
Я тоже в шоке, уже путевки куплены на 1 января, пипец! Я читаю второй отзыв кто был в ноябре и не пойму, неужели подогрев в бассейне не включают, они же везде пишут что с ноября по апрель греют?
Полезный отзыв
Отлично...хотели поехать в конце ноября с ребенком и что теперь думать?(((
Да практическиво всех отелях Египта есть хамы-официанты, хамы-бармены, русофобы. Проверяли так - подходишь с хамскими замашками и щелкая пальцами просишь выпивки - просыпается ненависть. Если улыбаться им (а что вам стоит, чтобы и себе настроение не портить), спокойно попросить напиток, то мне обычно сам бармен эти напитки до столика и доносил или тут же кричал официантам и кто-то обязательно меня с напитками сопровождал до столика. Так что все зависит только от нас самих. Вы едите на в страну рабов, а в страну таких же людей, так и общайтесь с ними по людски!
Что за бред!? Отличный, европейский отель. Какое хамство?! Вранье! Европейцы не позволят так к себе относиться! А если вы быдло, то и отношение будет к вам такое же.
Граждани, езжайте в этот отель и не боитесь. Всё там хорошо. Читайте отзывы ниже!
Не нужен вам этот отель тем более с детьми! Finland! о каком европейском уровне идет речь?! объехав всю Европу могу сказать что тут этим уровнем и не пхнет! и не в персонала дело...в Египте он везде одинаковый, а в том что тут просто делать нечего!!!!
Алия, "объехав всю европу"... Знаете, в европе отели и в Египте разные вещи.. Я имел в виду, там раньше одни европейцы были. А когда открыли двери русским, со временем всё поменялось. Но когда я там был, к нам было хорошее отношение. Значит соответственное отношение и к тому, как вы себя ведете. Вам меня ни чем не удивить. Я сам живу в Европе, тем самым я понимаю о чем говорю.
Так, отдыхали в этом отели компанией молодежи, и все очень понравилось. В египте не первый раз, поэтому скажу так, забронировали путевки с 24 декабря по 7 января опять же в этот отель. Отель супер и если быть самим вежливыми, то и араьы будут так же. Единственное правда, это то, что на рессепшене отвратительный персонал, а в остальном бред. Просто видимо русские не все отдыхать умеют. Мы в четвером отдыхали так, что весь отель со слезами на глазах провожал нас с просьбами не уезжать. Если какая либо информация нужна будет по поводу отеля пишите на почту lichnost.mvd@mail.ru и не верьте плохим отзывам про этот отель!!!!!!!!!!
Finland: "Наиболее высоким статусом обладают пятизвездочные отели. Именно в таких отелях предлагается обслуживание самого высокого качества. Отель, имеющий пять звезд, предлагает воспользоваться большим выбором дополнительных услуг, например, ночным баром или казино. Помимо этого, на территории отеля всегда есть качественное асфальтирование, стоянка для автомобилей постояльцев, которая круглосуточно находится под охраной.
Пятизвездочный отель – это и круглосуточный сервис высокого класса, в номерах превосходная мебель, множество баров и ресторанов, а также сауны, бассейны, фитнес-центры, салоны красоты и прочее.
Для деловых людей пятизвездочные отели предоставляют помещение для переговоров, многоканальную телефонную связь, специальные комнаты, где есть вся необходимая компьютерная и оргтехника. В любом номере отеля такое звездности есть холодильник, кондиционер, ванная со всем необходимым, телевизор. Также в каждом номере имеется кнопка вызова обслуживающего персонала." - это вам на будущее
Finland Ваших пьяных в Выборге и на границе в магазе раз в 100 больше, чем русских. Финские 5 - это 3* русские. Я за последний месяц был и в Париже и в Хельсинки и в Турку и в Риге. Финские отели - это задранные цены и ноль обслуживания + пьяные финны. Уродов в каждой нации достаточно. Нормальные русские умеют и отдохнуть и денег оставляют, а типа европа чопорная и жадная. Везде разные люди. есть хорошие и плохие. Везде. На данном сайте оставляют отзывы разные, но корректные. Научитесь быть не БЫДЛОМ.
Полезный отзыв
да-да,у нас было тоже самое: и ключ размагниченный,который очень долго не хотели менять, и бармем(с ресницами)хам,который наорал на нас из-за того ,что мы не приносим ему за собой пластиковые стаканы!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 213) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Jek_1976
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 82
  • Фото: 0
0 Благодарностей