АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, я решил оставить небольшой отзыв об этом отеле...

Добрый день, я решил оставить небольшой отзыв об этом отеле. Положив руку на сердце скажу отель мне очень сильно понравился, понравилось мне все. Я не особо прихотлив для меня важна атмосфера, энергетика места, в данном отеле все в порядке. Очень много с дочерью гуляли по территории, рассматривали ящериц, ребенок был просто в восторге, а по утрам к нам под балкон как по расписанию прибегали одни и те же курочки, дочь их кормила булочками. Пляж очень удобный навесы спасали от солнцепека да и места всем хватало. Все очень чисто везде.

Единственное что не понравилось совсем, это отношение менеджера по фотографиям в холле главного корпуса, не знаю может это и не сотрудник отеля, но работает он с клиентами Турана и его не могу не упомянуть. Фотограф пригласил нас на фото сессию и прекрасно отработал сделав красивые снимки, затем мы пошли выбирать фото для заказа, молодой парнишка озвучил нам цены за комплект и фото на носителе, я ему объяснил что у меня есть профессиональный фотоаппарат и фото отдыха мне хватает поэтому я бы взял фоток 20 - 30 либо просто купил бы в электронном виде выборочно, к тому же цена в 700 баксов это не реально высоко, я не то чтобы бедствую, но деньги на ветер не привык бросать. Так вот молодой паренек менеджер мне сказал, "что же вы тут полчаса выбирали если разница между полным набором и 20 - 30 фото - 300 долларов и платить такие деньги за 30 фото может только глупый турист". Я не стал его воспитывать только объяснил ему, что если клиент хочет купить 1 фото надо с улыбкой оформить ему 1 фото, а давать дерзкие советы незнакомым людям опасно для здоровья, он мне ни чего внятного не ответил, потерял ко мне интерес и как Коперфильд исчез. Уровень культуры обслуживания, этические аспекты общения с клиентом и простая учтивость важнее всего в сфере услуг и тем более в туризме и их надо повышать повышать.

А в остальном отель просто супер поеду туда снова.

Добавлено: 10.11.2011 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 907 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
фотографы не относятся к сотрудникам отеля. А по существу действительно жадные до денег и хамоватые( при нежелании туриста платить 300 долларов за сессию) вымогатели
16:56 10.01.12
Добрый день,
надеемся, что работа фотографов никак не отразилась на Вашем отдыхе. У фотографов, которые работают в отеле, есть свой начальник. Все замечания по работе его персонала передаются непосредственно ему, а он делает свои выводы, брать на следующий сезон этого человека или нет. Еще раз спасибо за отзыв.
Ждем в следующем сезоне.
С уважением,
менеджмент отеля
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей