АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2011
30.10.11 - 07.11.11
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ощущение брезгливости и омерзения. описывать отель не буду...

Ощущение брезгливости и омерзения. описывать отель не буду, так как предыдущие отзывы достаточно подробны. мы отдыхали в шале. внешне отель производит очень симпатичное впечатление, но все упирается в сервис. так грустно было смотреть на то, как постепенно "преображались" лица наших соотечественников к концу пребывания в этом заведении. например, начинается ужин, приходит семья с двумя очаровательными русскими барышнями, хорошо одетыми, счастливыми и немного возбужденными лицами, к окончанию ужина они становятся подавленными и недоуменными, с немым вопросом на хорошеньком личике: что я не так сделала? почему меня обижают? в первый день пребывания они шалили и бегали на пляже, уже на второй день - подавленно молчали. и еще добавлю, было приятно смотреть на наших соотечественников, какие они приветливые, воспитанные и хорошо одетые, особенно в сравнении с англичанами. кстати, во время пребывания в этом заведении я пришла к мысли, что во многом культуру отдыха в отелях нам привили немцы (вежливость, приветливость, деликатность), но к моему удивлению англичане оказались совершенно другими: они никогда не улыбаются, а в ответ на твою улыбку надувают щеки и презрительно поджимают губы (очень смешно смотреть), мы искренне радовались (причем немцы тоже), когда встречались с немногочисленными немцами и оказывались рядом за соседними столиками или на пляже, никогда не думала, что немецкая речь будет так приятна моему уху :)

Добавлено 10.11.11 12:21 (1 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:10 10.11.11

отзыв ни о чем. вот честно - не поверю, что прям-таки чуть ли не все в отеле туристы ходят подавленные. Наши люди, прихожу к выводу, уже разучились отдыхать (или, наверное, точнее будет - никогда и не умели отдыхать). В какой отель по звездности ни приедешь, обязательно найдутся такие, которым все всегда плохо. Господа, вас так "обижает" обслуживающий персонал? очень странно. я лично на него вообще не реагирую и мне от них почти никогда ничего не надо. Вам что - постоянно делали здесь какие-то замечания, как школьникам - там нельзя лежать, а там нельзя кричать? В вас швыряли тарелки? или везде все время была грязь? из отзыва непонятно, почему же вы становились такие "подавленные". Приведите немного конкретики, что ли

12:28 14.11.11

Это, что нужно творить такое в отеле, чтобы достать персонал ???
Я, например, ходил в ресторан в шортах и спотривной майке, требовал у непонимающих мой русский язык филипинок уже в первый день алкогольные напитки. Уже на второй день ко мне при входе в ресторан подбегали официантки и спрашивали, что я буду пить...(((. Люди там работают чрезвычайно добрые и исполнительные - пытаются во все идти тебе на встречу. Видимо причину возникших проблем нужно искать в самих гостях - нужно меньше борзеть !

19:30 02.11.12

Это были не англичане, а русские...)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв