за последние 30 дней
Здравствуйте всем! Отдыхали в отеле с 22.10.2011 г...
Здравствуйте всем! Отдыхали в отеле с 22.10.2011 г. по 04.11.2011 г., ездили через ТЕЗ. Встретили и довезли до отеля как обычно быстро, без происшествий.
В отеле мы были рано утром, подойдя к стойке ресепшен услышали участливое обращение на русском: "Мы понимаем как вы устали, нужно немного подождать, ваш номер готовится." Браслеты одели сразу, можно было идти на завтрак, но мы решили просто посидеть, отдохнуть с дороги. Через минут 15-20 нас заселили и без всякой доплаты в замечательный просторный номер в корпусе у моря на втором этаже!!! Спасибо большое за такую оперативность, практически нам подарили пол-дня, ведь заселение по правилам проходит с 14-00.
Территория как была, так и осталась живописным зеленым райским уголком. Бассейны чистились регулярно и тщательно. Питание тоже на высоте, не буду повторяться. Повара, официанты, бармены, весь обслуживающий персонал отеля как всегда приветливы, порой поражаешься, как хватает у людей сил делать все с улыбкой с утра до позднего вечера. Персонал в отеле думаю за год практически не обновился (много знакомых лиц), люди держатся за свою работу и выполняют ее хорошо. Детей развлекали два аниматора Аня и Адам, на мой взгляд, ребята молодцы, детей от них очень сложно оттащить было :)
Неприятный момент у нас получился в части уборки номера. Первые шесть дней отдыха было все замечательно, ребята были старательные и расторопные, лебедей с сердцами на постели делали:) После пляжа приходишь, все чистенько. За что мы каждый день оставляли в благодарность по доллару.
На седьмой день началось нечто, сменился уборщик. Я понимаю когда большой заезд и номера нужно готовить для вновь прибывших, об этом и речь не ведется. Но наше "чудо" телефон из рук по-моему не выпускал вообще, какая уж тут уборка. Уйдешь из номера в восьмом часу утра, табличку повесишь, чтобы убрали, возвращаешься после обеда, а номер не убран, только в номер заходишь, тук-тук, не убраться ли у вас, уходишь, возвращаешься, а номер опять не убран или убран так, что коврик на балконе похлопан, а мыло с туалетной бумагой делают полное отсутствие присутствия. И так до конца отпуска. :((( На ресепшен жаловаться не стали, а наверное надо было, думаю если он и у иностранцев так прибирает, то долго не продержится :(((. У знакомых, живших в бунгало с уборкой, как и у нас в первые шесть дней все было в порядке, видимо нам немного не повезло.
Моря для детишек с берега достаточно, даже чтобы поплавать с маской и посмотреть красочных рыбок. Понтон с обеда и до заката в период нашего отдыха всегда открыт был, иногда течение сильное присутствовало (если попадаешь чуть левее понтона), но персонал бдительно следит за купающимися. Коралл очень красивый, рыб большое скопление, если не хотите сталкиваться с другими купающимися, уплывайте вдоль рифа подальше направо от пирса. Видели муренок, крылаток и множество другой живности :)
Отдельное спасибо администрации за горячие напитки (кофе, чай) в рестаране не только в завтрак, но в обед и ужин. В прошлом году были только в завтрак. Я так понимаю к отзывам прислушиваются :)
Брали экскурсию плавание с дельфинами, съездите, не пожалеете, и в волейбол с дельфинами поиграете, и потанцуете, и поплаваете держась за плавник, вас даже поцелуют в щечку :))))
В общем и целом наш отдых удался, спасибо большое за ГОСТЕПРЕИМСТВО!:)))
Если доведется, вернемся в этот отель еще раз.
Теперь ложка дегтя по поводу представителя ТЕЗа Ахмеда. Его ничего не интересует кроме продажи экскурсионных туров, причем продав тур, ему абсолютно наплевать что происходит дальше. Наши знакомые брали экскурсию в Петру(одна из самых дорогих), но поездка не удалась, на пароме они проболтались 4 часа, в Иорданию не попали и их вернули в отель. Вернувшись, наши девочки Ахмеда не нашли и встретились с ним только вечером, подойдя к Ахмеду услышали вопрос: "Как экскурсия?" Т.е. человек почти за сутки не поинтересовался своими туристами и что случилось. Начал названивать кому-то по телефону только после того, как люди потребовали вернуть свои деньги и ругаться. Деньги в этот день возвращены не были. Но это еще не все. Ахмеду наплевать не только на туристов, но и на своих. Т.к. наши туристы должны были вернуться поздно и ресторан был бы уже закрыт, то им должны были принести еду в номер. Наш доблестный Ахмед не удосужился предупредить администрацию отеля, что туристы на экскурсию не попали. Как и положено, с полным подносом еды, около десяти вечера официант постучатся в номер к горе-туристам. Ранее еще одни наши знакомые улетали в Москву, автобус должен был забрать их в 10-45, но не автобуса, не представителя ТЕЗа, через 20 минут ожидания появился на рабочем месте Ахмед, на вопрос "сидящих на чемоданах" людей: "Когда поедем? были сделаны большие глаза и прозвучат ответ "Куда?" Дневной рейс в этот день у ТЕЗа был только один, в Москву. После звонков выяснилось, что выезд задерживается на 2 часа. Неужели сложно пошевелиться и выполнять свою работу как положено, люди могли не нервничать, не сдавать ключи от номера, а греться у бассейна. Не миновала неприятность и нас, в день выезда наш багаж должны были забрать от номера в 8-50, в 9-10 около ресепшен появился (на пару минут) Ахмед. На вопрос о багаже, было сказано мимоходом, что все по расписанию. Через пять минут багаж не появился и закралось подозрение, что списки о выезжающих из отеля туристах не были поданы, пришлось идти на ресепшен и говорить самостоятельно, чтобы отправили человека за багажем, носильщик был предоставлен через 2 минуты, итог, пришедший за нами автобус прождал нас 10 минут. Первый раз за все время поездок с ТЕЗом сталкиваюсь с такой безалаберностью. ЛЮДИ, будте БДИТЕЛЬНЫ при общении с данным гражданином Ахмедом:((((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?