АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
8 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2011
25.10.11 - 02.11.11
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с 25.10. по 2.11.11 с ребёнком 2 лет. В этом отеле...

Ездили с 25.10. по 2.11.11 с ребёнком 2 лет. В этом отеле второй раз.

Была в этом отеле три года назад - и тогда было гораздо лучше.

По-порядку.

1. Заселили нормально, предложили на выбор - номер на 1 эт. в главном здании в центре всего. И номер в бунгало, немного далековато. С ребёнком - не вариант. В номере - муравьи, не кусаются )

2. Уборка ежедневно. Претензий никаких. 1,5 воды ежедневно. Нам ставили по 2 шт.

2. Питание - слабовато. Конечно, голодным ходить не будешь, но... особого разнообразия не было. Морепродуктов - минимум. Обычная рыба в кляре 3-4 раза. Мысо вроде и было, но не в восторге. Сладкий стол - маленькие пирожные. Красивых тортиков не было. Выпечка утренняя вкусная. На завтрак - СВЕЖЕВЫЖАТЫХ СОКОВ - НЕТ!!! Как это было три года назад...... Подходила специально к менеджеру интересовалась по этому поводу, сказали - бывает, но не каждый день. За 9 дней - у нас ни разу так и не было.

3. Пляж. Длинный, места всегда есть. Лежаки, полотенца, защита от ветра (был сильный). Песка на пляже нет. Вообще. Вход в море - для маленьких детей идеален. До глубины идти мин.5 по песчанному дну. Очень много мусора. Ну это виноваты мы сами, т.е.отдыхающие. Вопрос в том, почему плохо убираются именно на пляже? Ощущение как будто ты не на Красном море, а черт знает где!

4. Анимация - стараются, но так как молодежи отдыхает мало - скучновато всё-равно.

5. Сервис. Бармены на пляже - недовольные, уставшие. Но на это мы не обращали внимание.

Работники около бассейна - наглые. Наши полотенца чуть ли не звезданули. А когда на газонах лежали, где проводят аэробику - все таки одно полотенце украли!!!

6. Бассейны были ВСЕ холодные. даже детские. При том, что темп. в море 22 градуса. Видите ли подогрев в зимний период - это с 1 ноября!!! По этому вопросу тоже ходила к менеджеру, просила хотя бы детский бассейн включить, говорю - неужели Вы не видите, что там ВОБЩЕ никто не купается, холодно! Бесполезно!!! И самое главное - 1 ноября включили подогрев во взрослых бассейнах, а в детских - НЕТ!!! Короче кошмар, именно с менеджерами.

Так как была в янв 2011 в Шарме в ХИЛТОН ДРИМС5*, так там менеджер на всё реагировал, положительный такой....

вот от этого многое и зависит, что сейчас в Хилтон Лонг Бич стало хуже, чем три года назад.

Третий раз в этот отель точно не поеду.

Добавлено 10.11.2011 00:01 2 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв! Для нас он актуален! Но, наверно, чтобы реагировал кто-то на наши отзывы надо писать на сайты отелей, а то реакции никакой, деньги дерут, а делать ничего не хотят!!!(((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 544) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей