АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2011
25.10.11 - 02.11.11
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с 25.10. по 2.11.11 с ребёнком 2 лет. В этом отеле...

Ездили с 25.10. по 2.11.11 с ребёнком 2 лет. В этом отеле второй раз.

Была в этом отеле три года назад - и тогда было гораздо лучше.

По-порядку.

1. Заселили нормально, предложили на выбор - номер на 1 эт. в главном здании в центре всего. И номер в бунгало, немного далековато. С ребёнком - не вариант. В номере - муравьи, не кусаются )

2. Уборка ежедневно. Претензий никаких. 1,5 воды ежедневно. Нам ставили по 2 шт.

2. Питание - слабовато. Конечно, голодным ходить не будешь, но... особого разнообразия не было. Морепродуктов - минимум. Обычная рыба в кляре 3-4 раза. Мысо вроде и было, но не в восторге. Сладкий стол - маленькие пирожные. Красивых тортиков не было. Выпечка утренняя вкусная. На завтрак - СВЕЖЕВЫЖАТЫХ СОКОВ - НЕТ!!! Как это было три года назад...... Подходила специально к менеджеру интересовалась по этому поводу, сказали - бывает, но не каждый день. За 9 дней - у нас ни разу так и не было.

3. Пляж. Длинный, места всегда есть. Лежаки, полотенца, защита от ветра (был сильный). Песка на пляже нет. Вообще. Вход в море - для маленьких детей идеален. До глубины идти мин.5 по песчанному дну. Очень много мусора. Ну это виноваты мы сами, т.е.отдыхающие. Вопрос в том, почему плохо убираются именно на пляже? Ощущение как будто ты не на Красном море, а черт знает где!

4. Анимация - стараются, но так как молодежи отдыхает мало - скучновато всё-равно.

5. Сервис. Бармены на пляже - недовольные, уставшие. Но на это мы не обращали внимание.

Работники около бассейна - наглые. Наши полотенца чуть ли не звезданули. А когда на газонах лежали, где проводят аэробику - все таки одно полотенце украли!!!

6. Бассейны были ВСЕ холодные. даже детские. При том, что темп. в море 22 градуса. Видите ли подогрев в зимний период - это с 1 ноября!!! По этому вопросу тоже ходила к менеджеру, просила хотя бы детский бассейн включить, говорю - неужели Вы не видите, что там ВОБЩЕ никто не купается, холодно! Бесполезно!!! И самое главное - 1 ноября включили подогрев во взрослых бассейнах, а в детских - НЕТ!!! Короче кошмар, именно с менеджерами.

Так как была в янв 2011 в Шарме в ХИЛТОН ДРИМС5*, так там менеджер на всё реагировал, положительный такой....

вот от этого многое и зависит, что сейчас в Хилтон Лонг Бич стало хуже, чем три года назад.

Третий раз в этот отель точно не поеду.

Добавлено: 10.11.2011 00:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв! Для нас он актуален! Но, наверно, чтобы реагировал кто-то на наши отзывы надо писать на сайты отелей, а то реакции никакой, деньги дерут, а делать ничего не хотят!!!(((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 558) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей