АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с друзями в конце октября-начале ноября 2011г, тур...

Отдыхали с друзями в конце октября-начале ноября 2011г, тур был куплен в Библио Глобусе.

Перелет Трансаэро, прошел хорошо, все вовремя, без накладок.

В отель Grand Bahia наш микроавтобус доезжает в последнюю очередь, приземлились в 15:15, а в отеле были в 18:30, уже стемнело... обратно ехала на такси, 40 долларов и 25 минут пути. Встречающая нас девушка Лора (или Лера) была наредкость эрудирована и все, что она смогла из себя выдавить за долгое время поездки, это год открытия Доминиканы Колумбом (со шпаргалкой) и некоторую инфу о жителях этой страны, например отсутствие местных морепродуктов по причине хроничесской лени доминиканцев. Любой вопрос вводил ее в ступор, попросила нас выяснить все у представителя в отеле. Говорит, что не второй день в стране, что сомнительно... Представительница в отеле Лена тоже оказалась молодцом, на назначенную встречу в 8:45 утра не явилась, прождали ее полчаса всей свежеприбывшей группой, половина народа даже позавтракать не успела. Так я ее ни разу и не увидела за весь отдых, экскурсии заказать решили у Натали Турз, их тетеньки Идании, по крайней мере она в лобби восседала регулярно каждое утро. Даже конвертики про время отъезда из отеля нам никто не подсунул, викторина "догадайся сам":)) В общем, работники Библио-Глобуса отдыхают там получше туристов.

Про сам отель. Он большой, причем вытянут не столько вдоль береговой линии, сколько вглубь материка. Так получалось, что наши номера были рядом с морем, а столовая в противоположном конце, поэтому на завтрак, обед и ужин надо было ездить на паровозе из дизельной тойоты с приделанными открытыми вагончиками, это было терпимо, хоть и очень сильно воняло выхлопами. Но вот когда надо было рано утром топать на экскурсию, а паровозов ни одного нет, стало немножко обидно, ибо это около километра пути.

К номеру претензий особых нет, брали club golden на 2 этаже, он немного потрепан, но все работает, есть халаты, тапки, кофеварка, в ванной- мыло, гель для душа, шампунь, нитки и иголка, расческа и шапочка для волос. Полотенца дважды в день подкладывали, сейф платный, 4 долл в сутки, кондиционер хорошо охлаждал, не воняло ни плесенью, ни тухлятиной. Интернета в номере нет, есть только на ресепшн, но очень тугой, болтать по скайпу получалось не всегда, не хватало сигнала и собеседник меня не слышал. Если есть необходимость часто разговаривать, есть смысл в местной сим-карте, роуминг очень дорогой, за несколько коротких разговоров ушло 200 долларов.

Еда не понравилась, из фруктов были папая, ананасы, арбузы и абсолютно несъедобная дыня, пару раз маракуя и половинки апельсинов, кто-то из гостей видел манго, мы его не нашли)). Практически каждый день одно и тоже, курица, рыба, иногда мясо, но все невкусное какое-то. Ели просто чтобы заполнить желудок. Морепродуктов никаких, кроме перемороженной рыбы не было. Был японский ужин однажды, порадовали стругаными крабовыми палочками с рисом и луком в качестве салата, роллами из тех же крабовых палок и консервированного тунца. Еще был мисо суп, просто коричневая жидкость без вкраплений. Пробовать не рискнули. Баловали ежедневно деликатесными салатами из недоеденных сосисок и макарон и омлета с со стручковой фасолью. Три раза в неделю гости пунта-каны и баваро имеют право на рестораны а-ля карт. Небольшая проблема, что их надо заранее резервировать, нам дали время только на 9:45-10:00, не совсем удобно, либо нагуливаешь аппетит после обеда до 10 вечера, либо ужинаешь в столовой и без особого энтузиазма идешь в ресторан. В 10:30 кухня в ресторане закрывается, так что надо заказывать и кушать оперативней. Но в них кормят лучше, чем основном ресторане-столовой, особенно понравилась говядина в иль каприччо, гарден гриль и ля гурме. Гости Эсмеральды и Амбар могут в а-ля карт ходить ежедневно. С напитками беда, за завтраками стоит бурдянка с претензией на фреш, за обедом и ужином нет чая, кофе и соков, предлагают прогуляться в лобби-бар, если не хочется пить алкоголь или водичку.

На пляже очень много народу, тема с заниманием лежаков актуальна, в 8:30 лежаков под зонтом уже нет. Сами лежаки когда-то были неплохие, но теперь добрая половина растянута толстяками и приходится лежать, упираясь спиной в пластиковые ребра шезлонга. Почти каждый день океан и берег был в водорослях, но иногда их убирали. Днем фунциклирует анимация в бассейне, негр орет как подорванный. На пляже есть воллебол, массаж можно сделать, 70 долл за час.

Из отдыхающих преобладают американцы, много европейцев. Причем, явно не самые высокорозвитые представители, очень им нравилось брать напитки в баре при бессейне и плавать со стаканом в руке, периодически поливая ими друг друга.

Резюме относительно отеля, если очень хочется именно в Гранд Байю поехать, то выбирайте Эсмеральду, там номера поновее, wi-fi в комнате есть, народу мало, лежаки хорошие, все близко друг от друга, как кормят, правда, не знаю, но по отзывам, довольно неплохо.

Хорошего всем отдыха!

Добавлено 09.11.11 23:09 (4 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:57 17.11.11

Отзыв абсолютно некорректен.
Я никогда не писала отзывы об отелях, где проживала. Но, этот отзыв просто с подвиг написать опровержение. Мы отдыхали в этом отеле. Кстати, тоже доплачивали за Golden club. (это означает-что ваши виллы будут около моря) Гасиенда-это центр. обычные номера -около зеркальных громадных ресепшн.По прилету, прямо в аэропорту, получили конверт с ключами от номера и чеки к ресторанам А-ля -карт. Так вот: мы познакомились с одной парой и на второй день, буквально, пошли мы и все время поменяли на более удобное, это раз, и одинаковое, это два. советую это делать всем. Т.К. А-ля-карт ресторан намного интереснее (кроме французского, в нем ничего съедобнее мяса с вареньем не было).
Кормили в этом отеле очень хорошо. Морепродуктов было просто море, хоть я их и не люблю, но так же было много всего мясного. при входе/выходе в любой из ресторанов, можно было обтереть руки антисепт. салфеткой.
Лена -гид всегда была в положенное время на ресепшн. Да, надо было в 6 утра быть у автобуса на экскурсию быть, а с моря добираться приходилось 30 минут (никто не обязан работать всю ночь на паровозике (пройтись -очень полезно) Фруктов было много, но как всегда по сезону. Какие манго вы хотели увидеть в октябре????? Они были в июле--августе. какой бы там не был урожай, но каждый месяц и чтобы все фрукты были -это вы оборзели. В общем если вам интересно, мой Email: BUO_MI@ MAIL.RU

23:11 17.11.11

Хочу еще добавить: в этом отеле гигантские номера. Чел. пишет про роуминг. А что он хотел???? Извините, с такого расстояния. Отель виноват?!?!?? Вот например, моя дочка(сейчас ей 9 лет) обожает болтать по телефону со ВСЕМИ родственниками, кто на Родине остался, разговаривает с тарифом "Комфортный роуминг" (это 900 рублей за 100 входящих минут) нам вполне хватает.
Кстати, из отдыхающих, как раз ,напротив преобладают, в основном, испанцы. Их по 5-6 автобусов в день привозят. а самолеты их, садятся по 2-5 в день
Отель этот по номерам считается лучшим в Пунта кане. Просто есть интереснее (в силу их природы и живописности) отели с попугаями, просто так , ходЯщими, или фламинго, (на территории отеля), но номера там будут постарее. А значит и посырее. Вот это честное описание.. А кому буде т интереснее про экскурсии почитать, пишите

16:41 21.11.11

Уважаемая Анаис! Трансфермен (т.е. человек который Вас встречает в аэропорту и сопровождает до отеля) не гид! Он не обязан проводить Вам обзорную экскурсию, его задача довезти Вас до отеля. А на гидов люди специально учатся и получают лицензии. Поэтому девушка Вас справедливо направляла к гиду. В Европе сопровождающим запрещается проводить обзорные экскурсии, пока туристов везут в отель! Этим занимаются лицензированные гиды.

15:44 06.02.12

Для манго не сезон, но за территорией отеля купили за 3 доллара половину сумки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв