за последние 30 дней
Самый отвратительный отель Египта! Сембиоз всего самого...
Самый отвратительный отель Египта! Сембиоз всего самого неудачного..... Отелю всего три года, а номерной фонд запущен -сантехника не промытая и древняя; постель неудобная и грязная( поменяли за 10 дней один раз); полотенца серые? страшные и действительно вызывают чувство брезгливости, мы съездили в город и купили полотенца и пользовались ими. насекомые тоже были в виде тараканов и муравьев? обработки хватило а 3 дня. Столовая антисанитарная, открывалась с постоянными опозданиями и покушать особенно было не чего, а напитки разбавленные и разведенные, даже фрукты режут на части. Мой муж гурман и ходил просто голодным и злым, я его утешала, мол не есть сюда приехали. В море плавали всего раз 5, всегда волны и висит красный флаг. Народ бывает у бассейнов? которые тоже надо бы чистить чаще. Территория большая но неухоженная? нет ни одного качественного газона.
Этот отель может нравиться только тому? кто впервые в стране, а кто был даже в слабенькой четверочке - опплюется! Кто - то точно пиарит отель с целью поднятия рейтинга/ но разумный человек не может восторгаться этим отелем.
Я знаю, что на мой отзыв пиаркомпания разместит 5 типа"СУпер".но это просто непорядочно!!!
Комментарии к отзыву (8)
Если денег пожалели на другой отель, в этом виноваты только вы!
Кстати, Денис, с чего Вы так яростно, в таких психически неадекватных тонах бросились оскорблять девушку? Вы её деньги считаете? Знаете, сколько она заплатила за отель? Или ВЫ ТОЖЕ занимаетесь P.R.`астией? В таком случае - успеха Вам в Вашем нелёгком труде &-) Если ошибаюсь - прошу меня извинить &-)
P.S. Кстати, нашел Ваш отзыв по одному из отелей, где Вы выставляете "3" "2" "2" TopHotels , вижу в Вашем отзыве кое-где откровенную глупость, так что же - Вы тоже "поливаете грязью" отличный отель? Какой Вы, однако, двуличный &-)
К сожалению, Вы заблуждаетесь в моем настойчивом пиаре отеля. Да, как Вы верно отметили у меня только один отзыв на этом сайте который к сожалению негативный, я попался на удочку тем, что решил сэкономить на отдыхе, а этого делать нельзя. ИМХО, Оксана ожидала от Реханы большего, но она ее разочаровала.
Что касаемо сомой Реханы, я был там в декабре 2010, нам очень понравилась всё (ну или почти всё) от начала до конца. Сейчас же я собираюсь туда же и опять в декабре, зашел, решил почитать и вижу такую картину… путевки куплены… настроение, ожидания портить себе от негатива не хочется.
От всего сердца желаю, чтобы к моменту Вашего приезда в этом отеле наконец-то навели порядок и Вы смогли там замечательно отдохнуть, думаю, дабы Вам не расстраиваться, заходя на www.tophotels.ru , есть смысл ставить пометку "только хорошие оценки", тогда и те, кто пишет отзывы, находясь под негативным впечатлением от отдыха, не будут Вам видны. Буду ждать Вашего отзыва об этом отеле
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts