за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхал с женой в данном отеле конец...
Добрый день!
Отдыхал с женой в данном отеле конец октября -начало ноября .
В течение последних 10 лет в Турции семья моей супруги, в последеннее время и я,выбирали для отдыха отель Глория Гольф (Белек). Сразу обозначу, что были в Глории и в разное время сезона : май, август ,октябрь-ноябь
Ожидали от отеля Калиста таких же по уровню впечатлений и сервиса, чего мы не получили.
Возможно отдавая отель на русский рынок , уровеь трагически падает . тем не менее мы получили в отеле Калиста
- хороший стандартный номер
- плохая уборка номера (единственное что делали, частично заправляли постель )
гнилые фрукты, немытые стаканы, пыль и т.д в течение всего отдыха.
- хороший общий стол
- очень низкий уровень рестораов аля карт : как питание , так и сервис. Из 2-х ресторанов мы сбежали
По общим впечателеним отель не дотягивает до хорошего плюса:
наблюдали как в 15-30 ( до закрытия пол-часа) повар через весь ресторан волочил два здоровых мешка с мусором через
столы с гостями , наверно можно сделать это после закрытия
Загорая в 12 часов на пирсе ,я был озадачен 5-мю нависшими надо мной турецким рабочими , которые в присуще отелю
уровня не 5, согнали меня , дабы им удобно было унести комнату для переодевания.
На просьбу на пляже сделать милкшейк , я получал подкрашенное молоко, на вопрос можно ли сделать стаддартно с мороженным - я получи ответ мороженного нет. Я не борщ просил , не пельмени , не растегай. А нормальный милкшейк,в 28 градусв в тени, на пляже.
Имея некий опыт отдыха в отелях хорошего уровня , мое субъективное мнение и моей супруги отель слабоват по соотношению цена-качество. С упором на 2-ю часть - качество
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за то, что вы выделили время и оставили подробный комментарий.
Все ваши замечания будут учтены и переданы на рассмотрение руководству.
С уважением, Анна