за последние 30 дней
!!!
Нормальный отель! Но на пятерку не тянет! Детям там будет хорошо! Аквапарк и куча жареной картошки и пицы на пляже))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Добавлено 06.06.2011 11:54
написать автору
Оценка 5 размещение:5 питание:5 сервис:5
Время посещения отеля 06.2011
Сегодня утром вернулись из Даймонда. Очень хочется побыстрее написать отзыв, пока воспоминания свежи... Отдыхали с мужем вдвоем. Выбрали этот отель второй раз, первый раз отдыхали в Египте четыре года назад в этом же отеле. После этого много где были, и, честно говоря после экзотических Азиатских стран в Египет как-то возвращаться не очень хотелось, потому что привыкли к активному отдыху (взять спидбот и на острова). Но наша неделя, проведенная в Египте, и в частности в этом отеле, очень порадовала. Очень приветливый персонал отеля и ресторана, все доброжелательны и отзывчивы. Русские девушки на ресепшене заслуживают отдельного уважения, а общение с (ну наверное главным) менеджером отеля оставило очень приятные впечатления. Люди готовы помочь в любой ситуации, даже самой простой. Отель борется за своих клиентов, и это радует. Номера хорошие. Надо ехать с позитивом, а не искать недостатки, коих и в нас самих предостаточно. Ресторан отеля заслуживает отдельных похвал. Браво! Весело, здорово, вкусно. А-ля карт отдыхает! Персонал в ресторане очень дружелюбен! Вечерние ужины заслуживают отдельных похвал. Это не просто ужин, а вечернее шоу. И надо быть благодарным людям, которые это готовят для нас каждый вечер!!! Огромный труд. Еда вкусная. А ходить по территории и специально фотографировать реконструкцию отеля, дело - неблагодарное. Египет дар
А что же Вы тогда в июле так негативно отозвались об отеле?????И что же не похвалили его в десятый раЗ????? Вам я кажусь неадекватной????Почему Вы делаете такой вывод??? Вы видели меня? Или Вы меня знаете??? Или Вам нужно в определенный момент необходимо высказывать разное мнение????
а откуда же вы знаете, что его уволили??? мне об этом не сказали!!!!!!!!!! Вы имеете к отелю какое-то непосредственное отношение???А почему я в отле, где плачу за 5-тизвездочный сервис не в ГОРЯЩИЙ ПЕРИОД причем, а в самы дорогой!!!!!!!!!! и где отдыхает 99% РУССКИХ ТУРИСТОВ разговаривать с персоналом на англиском???? А может быть , если мы приносим этому отелю хорошую прибыль- не выучить хотя бы несколько нормальных фраз на русском??? Если Вы думаете, что знание английского языка- это уровень, достойный русского человека в Египте, где причем англоговорящего населения на 80% меньше чем где-бы то ни было, то глубоко заблуждаетесь!Почему -то с каждым немцем-туристом, который за копейку удавится и никогда даже фунта чаевых не оставит- обслуга разговаривает в отдельном кабинете , открывая разговорник с немецкими фразами....Вам-то что за Россию не обидно??? Да, есть быдловатые представители, но и как в каждой рассе и национальности! И что я теперь буду кичиться, что я в совершенстве знаю ЛАТИНСКИЙ, БОЛГАРСКИЙ , СТАРОСЛАВЯНСКИЙ И ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫКИ?????Я знаю англиский, плохо, ломано, но тем не менее изьясниться могу! Но уверяю Вас- они прекрасно понимают нас на русском!!!!!!!!!!А мы с ними по привычке своей не хотим связываться и портить себе отпуск - вот и все! И они это знают!И дураку понятны фразы как на англ.так и на рус о блокировке сейфа!!!Поэтому можете себе и многим здесь доказывать обратное, но я настаиваю на своей правоте! И то, что на капельнице я
Я очень мало ем- мне пофиг какая кухня, то что однообразная из дня в день -100%, фруктов мало, овощи прям как привезены за тысячи км, посуда пластиковая в ресторане 5-ти зв.отлея- и даже одноразовая))))))И дпже это фигня, т.к. есть море,солнце, бассейны, горки, анимация и т.п. - к этому никаких претензий!!!!!!!!Вы не поняли суть моего отзыва: администрация данного отеля не несет за Вас отвественности:1) охранник- не охранник, а нападающий, 2)в клинике, которая прикреплена к сети обокрали- ну и что- рот не разевай,3)сейф в номере с инструкцией от другого сейфа- ну похохотали обслуга и инженер и все!!!!!!!!4)у ребенка украли прям в ресторане со стола плейстейшен- сами виноваты,5) пропали фотокамера и телефон на пляже- тоже ваши проблемы!!!!!Где оно внимание и оберегание своих клиентов, за счет которых они живут????Да хотя бы просто - слово - ИЗВИНИТЕ!!!!!!!!!!!
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЫ С ДЕТЬМИ!!! НЕ РИСКУЙТЕ ИХ И СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ, ИМУЩЕСТВОМ И НЕРВАМИ