АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2011
28.10.11 - 06.11.11
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почему-то не нашла свой отзыв, написанный несколькими днями...

Почему-то не нашла свой отзыв, написанный несколькими днями ранее.

Отель - не рекомендую. Хотя для любителей советских пансионатов - неплохое место. Отношение скотское, причем и со стороны арабов (что, в принципе, вполне ожидаемо), и со стороны представителей Пегаса и русскоговорящего персонала. Подойти к кому-либо с вопросом - у всех такие лица, как будто вы у них денег собираетесь занять (и не вернуть...). Ни одной улыбки ни от них, ни даже от работниц миниклуба ("каменные лица"). Шок.

Размещение -0 отдельная тема, уже писала об этом, повторяться не хочу.

Обратный перелет (после предыдущего отзыва) вообще перечеркнул все хорошие впечатления об отдыхе. Из-за пары туристов с ребенком, то-ли потерявших свои паспорта, то-ли забывших их в отеле, весь самолет (на минутку, Boeing-767) 4 часа отдыхали в аэропорту: 2 в самолете, 2 в загоне без воды еды и элементарных удобств. Спасибо сердобольной Пегасовской авиакомпании NordWind, которая с удовольствием (или с выгодой?...) вошла в положение этой пары, но абсолютно наплевала на интересы остальных пассажиров с БОЛЬШИМ количеством маленьких детей, на которых им было абсолютно наплевать. Вернулись измотанные в час ночи вместо 7 вечера по расписанию. С учетом того, что я путешествовала с тремя маленькими детьми (6, 4 и 1,5 года),и учитывая, что коляску для маленького у меня на борту забрали и вернуть при временной высадке отказались, представьте мое состояние по прилету. Видя мою недовольную и зареванную физиономию, стюардессы рейса 1902, летевшего 06.11.2001, с удивлением (!!!) и отчасти негодованием интересовались: "А что, у Вас что-то случилось?!" В общем, NEVER AGAIN.

Пегас - это, конечно, не дорого, но ООО-ОЧЕНЬ СЕРДИТО!

Добавлено 08.11.11 21:53 (1 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 08.11.11

первый раз слышу, что из-за того, что кто-то забыл паспорт задержали бы рейс!!! вот если, приехать на регистрацию и обнаружить, что забыл паспорт, всё!!! поеду домой за документами, а меня все подождут, ерунда полная!!!!

23:37 08.11.11

Ваш отзыв к отелю практически никакого отношения не имеет, скорее к ТО.

12:01 09.11.11

Про то, что персонал отеля не приветлив - это не правда! Отношение уважительное ни разу не было с их стороны грубости. Хамство было только со стороны отдыхающих к персоналу! Мне, например, было крайне неприятно видеть поведение ряда наших соотечественников. Поймите персонал должен выполнять свои служебные обязанности, а не прислуживаться. Многие путают эти понятия. За детский клуб - тоже бред. Я специально (по началу с целью контроля) присутствовала и смотрела чем они моего ребёнка занимают. В сентябре всё было на уровне.
По поводу заселения - частично соглашусь, там не всё и не у всех гладко проходило.
Про Пегасовцев- даже не хочу комментировать, к сожалению, в этом отеле им альтернативы нет……

13:56 09.11.11

Уважаемая Елизавета! Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия. Мы очень благодарны Вам за ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. С уважением и признательностью, администрация отеля Pyramisa.

18:43 09.11.11

Интересно, бОльшая часть отзыва посвящена проблемам с обратным рейсом, а виноват отель - NEVER AGAIN.
А отель причем? Просто отдых испорчен, и все теперь кругом виноваты, и отель тоже.
Сочувствую, но здесь обсуждают Пирамису, а не НордВинг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв