за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 18.10 по 1.11 В Египте уже 8-ой раз...
Отдыхали в отеле с 18.10 по 1.11 В Египте уже 8-ой раз, видели много всего и как
говорится - есть с чем сравнивать.
Встретили на ресепшен очень приветливо. Все разговаривают по русски. Сказали - если
номер не понравится - подойдёте завтра, поменяем на другой. Заселили в 1822 номер
с видом на бассейн и море. Номер убирали каждый день, постельное бельё и полотенца
всегда были чистые. В мини баре три бутылки - Пепси, Кола,Фанта и !,5-ка с водой.
Очень красивый холл на ресепшен. Еаждый уголок отеля оформлен со вкусом.
Да - территория отеля небольшая но где можно посадить зелень, цветы - они везде
есть. Красивый бассейн - правда холодный но мы в нём и не купались - море лучше.
На пляже всегда есть свободные места и занимать их заранее не надо.
Территория пляжа и берег постоянно уби
раются. Под навесами везде есть пепельницы
для тех кто курит но почему-то их некоторые туристы не замечают.
Можно погулять по пирсу 6-7мин в одну сторону, длина 390 метров.
Есть четыре спуска с пирса в море, первые два удобны для детей - в зависимости от
прилива глубина по колено или по пояс. С последнего можно даже нырять,
есть специальная площадка. Осторожнее на ступеньках!! Скользкие!!
Экскурсии покупайте на пляже - дешевле. Подойдёт к вам Марко или Хани /конкуренты/
с ними можно поторговаться! Мы плавали на Райский остров - понравилось - рыбок как в Шарм
Шейхе, видали одновременно четыре мурены - купили записи видео и фото качество хорошее.
Питание в отеле отличное- сыты были всегда. Два ресторана - основной и итальянский
хорошо дополняют друг друга. Бары в бильярдной, ресепшен. бассейне, пляже.
В обед у бассейна - мороженое, на пляже - картошка фри или сосиска в тесте.
Соки, пиво, вино, спиртное / своего производства/ - всё хорошего качества.
Я уже писал как нас приветливо встретили на ресепшен по приезду и за всё время пребывания
от всего обслуживающего персонала мы видали только улыбки. Они молодцы, все стараются учить
русский язык.Ксения на ресепшен решает все вопросы / кстати-оформите у неё паспорт постоянного
клиента - первый день - блюдо с фруктами в номер, халаты, тапочки, две бутылки пива в мини бар
каждый день, привилегии при заселении в номер/ даже те , которые должны решать представители
туроператоров - они в основном озабочены распространением экскурсий - зарабатыванием денег
а не обслуживанием туристов. Мистер Асэм и мистер Ашеров постоянно контролируют работу персонала
им особая благодарность!
В заключении хочу сказать - УЛЫБАЙТЕСЬ - скажите первому встречному доброе утро - морнинг-
сабах эль хер и вам ответят тем же. Счастливого всем отдыха!!
Хочу добавить к своему отзыву - каждый вечер на ресепшен живая музыка - рояль
и скрипка а на улице представления - танец живота, нубийские танцы или ещё что- то.
Детская дискотека, позднее для взрослых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель супер!
В него поеду только для того чтоб от туда сгонять в Луксор, благо с таксистом познакомились нормальным - Ахмет, звонок на его мобилу - машина у порога. звонок - и из условленного места через 10 минут он вас забирает обратно в отель.