АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.11
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 62
Читательский охват:
Фото: 11
Отдыхала С друзьями в
октябре 2011
20.10.11 - 01.11.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что отзыв мой субъективный- количество блюд...

Начну с того, что отзыв мой субъективный- количество блюд на завтраки, обеды и ужины не считали, порции не взвешивали, пыль под кроватью не проверяли...а наслаждались природой, солнцем, морем и пребыванием в любимом отеле. В Аркадию возвращаемся уже в 5 раз. Что бы не возникло ложных мнений на счет "кто то и слаще морковки не ел", объясню сразу - в Турции отдыхаем уже 10 лет и посетили множество отелей (и Де Люксы и Лакшери), НО в Аркадию приезжаем как в гости к хорошим друзьям.

Безусловно, главное достоинство отеля - это работа службы гест релейшен в лице Анны Иийт,Александры, Марии(рецепшен) и всего обслуживающего персонала. За несколько дней до вылета, написала Анне о наших пожеланиях по размещению, приехав в отель в 9 утра нам было предложено на выбор 3 номера ( 2 в основном корпусе и 1 в Грин Хаузе), свой выбор остановили на последнем варианте- номера и корпус после ремонта,расположен в сосновом лесу, тишина, белочки, прекрасный воздух. Вообще ,территория отеля , озеленение и самобытная архитектура поражает своей красотой.

Все что касается питания - уже много хорошего сказано в других отзывах, от себя добавлю, что не смотря на конец сезона не было замечено ни каких урезаний по ассортименту и качеству еды (ИМХО). Анимация нас тоже не разочаровала - попали на Октоберфест, Хеллоуин, Нотр Дам, Мама Мия. Команда старается, шоу на высоте. Эдуардо - душа анимации и ее вечный двигатель.

Вернемся ли мы еще в отель, безусловно- "Да", тем более сейчас планируется ремонт в основном корпусе, в СПА центре, лобби. Очень жаль , что кому то не повезло с размещением, кому то отель показался "лысым", кому то фрески в оформлении стен напомнили картины "страшного суда"- все очень субъективно и во многом зависит от позитивного (либо негативного) настроя . Мы чувствовали в отеле внимание , заботу и доброжелательность и старались отвечать тем же ( улыбнуться лишний раз любому сотруднику, гостю, сказать "доброе утро", не обращать пристального внимания на мелкие недостатки) . Еще раз отмечу, что это наше сугубо субъективное впечатление , нам было хорошо в Аркадии и мы не пытались сравнивать с отелями более высокой ценовой категории, каждый здравомыслящий человек четко понимает какую сумму он потратил и какие услуги получил за свои деньги. Поэтому , советовать и рекомендовать- дело не благодарное, но наша семья вернется в Аркадию еще не раз.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 08.11.11 13:07 (2 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 08.11.11

Правильно, так ИХ!!!

16:39 03.02.12

cпасибо за отзыв. Не могли бы дать эл. почту той самой Анны с ресепшн?

20:00 03.02.12

Dym77, прямо в окошко "представитель отеля" (сейчас я смотрю там Александра,) пишите свои пожелания и ответ будет обязательно. Я именно так и делала. Удачи!

16:14 05.03.12

спасибо, очень объективно, на мой взгляд! мы тоже старемся отдыхать именно с таким настроем! скажите, с детьми где лучше выбрать номер?

15:46 31.03.12

спасибо! такие отзывы очень помогают просто ехать с отличным настроем а не нытьем..мы забронировали на 3 июня посетить этот отель..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)