Отдыхала С друзьями в
октябре 2011
- Рекомендую отель
20.10.11 - 01.11.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Начну с того, что отзыв мой субъективный- количество блюд...
Начну с того, что отзыв мой субъективный- количество блюд на завтраки, обеды и ужины не считали, порции не взвешивали, пыль под кроватью не проверяли...а наслаждались природой, солнцем, морем и пребыванием в любимом отеле. В Аркадию возвращаемся уже в 5 раз. Что бы не возникло ложных мнений на счет "кто то и слаще морковки не ел", объясню сразу - в Турции отдыхаем уже 10 лет и посетили множество отелей (и Де Люксы и Лакшери), НО в Аркадию приезжаем как в гости к хорошим друзьям.
Безусловно, главное достоинство отеля - это работа службы гест релейшен в лице Анны Иийт,Александры, Марии(рецепшен) и всего обслуживающего персонала. За несколько дней до вылета, написала Анне о наших пожеланиях по размещению, приехав в отель в 9 утра нам было предложено на выбор 3 номера ( 2 в основном корпусе и 1 в Грин Хаузе), свой выбор остановили на последнем варианте- номера и корпус после ремонта,расположен в сосновом лесу, тишина, белочки, прекрасный воздух. Вообще ,территория отеля , озеленение и самобытная архитектура поражает своей красотой.
Все что касается питания - уже много хорошего сказано в других отзывах, от себя добавлю, что не смотря на конец сезона не было замечено ни каких урезаний по ассортименту и качеству еды (ИМХО). Анимация нас тоже не разочаровала - попали на Октоберфест, Хеллоуин, Нотр Дам, Мама Мия. Команда старается, шоу на высоте. Эдуардо - душа анимации и ее вечный двигатель.
Вернемся ли мы еще в отель, безусловно- "Да", тем более сейчас планируется ремонт в основном корпусе, в СПА центре, лобби. Очень жаль , что кому то не повезло с размещением, кому то отель показался "лысым", кому то фрески в оформлении стен напомнили картины "страшного суда"- все очень субъективно и во многом зависит от позитивного (либо негативного) настроя . Мы чувствовали в отеле внимание , заботу и доброжелательность и старались отвечать тем же ( улыбнуться лишний раз любому сотруднику, гостю, сказать "доброе утро", не обращать пристального внимания на мелкие недостатки) . Еще раз отмечу, что это наше сугубо субъективное впечатление , нам было хорошо в Аркадии и мы не пытались сравнивать с отелями более высокой ценовой категории, каждый здравомыслящий человек четко понимает какую сумму он потратил и какие услуги получил за свои деньги. Поэтому , советовать и рекомендовать- дело не благодарное, но наша семья вернется в Аркадию еще не раз.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Добавлено
08.11.11
13:07
(2 367 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:17 08.11.11
Правильно, так ИХ!!!
16:39 03.02.12
cпасибо за отзыв. Не могли бы дать эл. почту той самой Анны с ресепшн?
20:00 03.02.12
Dym77, прямо в окошко "представитель отеля" (сейчас я смотрю там Александра,) пишите свои пожелания и ответ будет обязательно. Я именно так и делала. Удачи!
16:14 05.03.12
спасибо, очень объективно, на мой взгляд! мы тоже старемся отдыхать именно с таким настроем! скажите, с детьми где лучше выбрать номер?
15:46 31.03.12
спасибо! такие отзывы очень помогают просто ехать с отличным настроем а не нытьем..мы забронировали на 3 июня посетить этот отель..
Добавить комментарий
Добавить комментарий