АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали мы с мужем и маленьким сыном. Впервые ребенка взяли...

Отдыхали мы с мужем и маленьким сыном. Впервые ребенка взяли в полет.

Отель очень понравился. Ребенок сразу оценил номер - отличный семейный дали на первом этаже с выходом к бассейну в 5 корпусе взамен стандарта. В Египте бывали и ранее, так что могу сравнивать. Скажу сразу - для молодежи там скучновато, но для семей с детками или пожилых пар - самое то! Впечатляет территория - очень красиво и ухоженно. Множество зелени, все моется, убирается, подстригается. Подсвечены все пальмы, кактусы и бассейны. Множество бассейнов, горок. Приятно было пользоваться лифтом - удобно из ресторана на нем спускаться к бассейнам.

Море - лягушатник. Все время пребывания был красный флаг, поэтому ныряльщикам не советую. Но рыбок мы видели, звездочек ловили и прекрасно купались с сынулькой (папа ныряльщик нырял профессионально сам с группой).

Сервис - нормально, скажу так - как вы к персоналу, так и они к вам. Чаевые - это благодарность. И работники стараются еще больше. Мы приходили в ресторан и нам уже держали столик и несли вино и пиво.

Еда отличная, детская кухня - супер! Я боялась за этот момент, малый привереда еще та. Но сыну понравились супчики, котлетки (прям как наши собственные). Сладости у египтян просто выше похвал. Много сладостей включено - сладкая вата, мороженое, сладкий картофель, попкорн - на территории сколько угодно :)

Уборка в номере - чисто, регулярно. Полотенца серые, да, но чистые.

В принципе, для семейного отдыха - хороший отель.

Добавлено 07.11.11 23:20 (1 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 17.11.11

Thank you for choosing Rehana Royal beach your recent holiday and for your feed back on Your feedback is not only essential but is also a helpful tool to measure the level of service we extend to our guests.

We are of course sorry that you did not consider raising your concerns with the management team whilst here, who would have made every effort to address your concerns. We pride ourselves on our service levels and take feedback seriously in order that we can address any specific issues.

May I take this opportunity to thank you for your feedback and once again I am sorry that you felt that the holiday did not live up to your expectations. We do hope we shall have the pleasure of welcoming you back in the future.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв