АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номерной фонд не ремонтировался с открытия.Первоначально...

Номерной фонд не ремонтировался с открытия.Первоначально предлагается самый неудачный вариант. Если вы проглатываете - о вас забывают.Если вас не устраивает то, что вам предложили( тут же вас перестают понимать по русски) приходится долго ждать, когда что нибудь подберут или дать на "лапу" 10 дол. Я беседовал с женщиной ,которая поменяла 5 вариантов, но на это нужна выдержка или много времени. Поскольку у меня не было нни того ни другого ,я решил смириться с тем, что есть. По моему требованию в номер добавили еще одну кровать(у нас ребенку 12 лет) и мы забыли о размещении. Убирали ежедневно, но по углам все равно было как - то не очень. Постель и полотенца меняли ежедневно. Обслуга старалась, но режим повсемесной экономии сказывался во всем: cлабый напор воды, прыгаюыщее напряжение в розетках, просроченные и измятые батарейки в пультах и сейфе и др.

Питание.В целом неплохо, хотя обед на пляже( в бич ресторане) напоминал столовку самообслуживания на площади 3-х вокзалов в 70 годы. Вызывает сомнение чистота посуды, но раз проблем с желудком не было значит вопиющего ничего нет.

Пляж. Пирс в аварийном состоянии(ремонтировать его врядли будут, обвязали веревкои и написали ремонт,чтобы туристы брали ответственность по нахождению на нем на себя). Дойти до глубины (150-200м) по песку можно, но в отлив особенно утомительно.Лежаки все заняты и многие сломаны или раскомплектованы.Хочешь лежак прийди утром и займи. Кабинок для переодевания нет. Полотенца по карточкам скоро будут походить на половые тряпки(опять экономия). Пользовались в основном зоной при бассейнах. Состояние пока хорошее, еще бы подогрев и горки постоянно было бы совсем отлично.

Сервис. Все хотят денег за все. Как проблема- по русски не понимаю. Сейф заблокировался потерял пол дня пока вскрыли и поменяли батарейки.Нет обменника и банкомата.Аниматоры работают нормально, вечера были заняты какими то развлекалочками.

Общее впечатление. Все приемлемо но не на 4+ а на твердую 3

.

Добавлено: 07.11.2011 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 979 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 318) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист