за последние 30 дней
Отэль неплохой, обслуживающий персонал приветливый...
Отэль неплохой, обслуживающий персонал приветливый и доброжелательный,но существует проблема в общении для тех,кто не владеет английским, русского языка никто из персонала не понимает. Номера небольщие, но вполне сносные,ежедневная уборка номера заключается в смене постельного белья, и уборке мусора, пыль за 10 дней пребывания не вытирали с мебели ни разу, окна грязно-мутные.Ежедневно выделяли шампунь и мыло, 2 раза даже положиди гели для душа, разовые бритвы с кремом для бритья, ватные палочки и мини-зуб.пасту с щеткой.
Питание конечно осталяет желать лучшего, хотя это не главное. Видимо в целях экономии и чтобы не было шансов стырить продукты фрукты подаются исключительно нарезанными мелкими кубиками в виде салата, джем выкладывают в небольой миске одного вида без выбора, а не в упаковочках на выбор как во всех 3*отелях, выпечку (булочки,кексики) и то режут на кусочки, а сахар-песок белый россыпью на каждом столе в вазочке напоминает наши совдеповские столовки( хотя владелец кафе Пакистанская сахарная компания!????....).Обслуживание в столовке (рестораном не поворачивается язык назвать) на троечку с минусом, не успевают вовремя поменять приборы,часто не хватает стаканов,чашек, на столах стоят завядшие гвоздики где по 2, где по 1-3 шт, специй нет, зубочисток тоже, с салфетками иногда напряженка. Но в принципе голодными никогда не оставались. Особенно жаловались туристы с детьми, десерт давался всего 2 раза и то в ограниченном количестве.
Большой плюс, что расподложен отель в торговом районе Дейра, недалеко от аэропорта, с обеих сторон от отеля неплохие магазинчики с одеждой,едой и т. д. Минут 15 идти то торг. сердцевины Дубая - Насер-сквера, где можно купить все, что душе угодно, по смешным ценам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?