за последние 30 дней
Отдыхали конец октября - начало ноября. Начну с того что это...
Отдыхали конец октября - начало ноября. Начну с того что это уже совсем не Иберотель (которые славятся своим менеджментом) ,отель находится под управлением египетского менеджмента,отсюда проблема с достойным сервисом.
Египет посещаем регулярно, ежегодно,отель выбираем тщательно, самостоятельно,читаем отзывы,рекомендации.
В этом отеле отдыхали неоднократно наши друзья ,знакомые буквально 2-3 года назад ( в бытность Иберотеля).
Первый шок: по информации наших тур операторов (до сих пор!) в отеле не много русских!больше иностранцев.
Да это правда -в отеле в основном отдыхают наши братья из СНГ- УКРАИНА!Во время нашего отдыха 85% гостей из Украины.На пляже было ощущение ,что ты в Крыму.Бесконечные сборища,гомон,поедание воблы,вынос еды из ресторана в огромных количествах.Дресс-код для ресторана: треники+ щлепки в основном.
Не удивительно что отношение линейного персонала отеля ко всем "русским" очч пренебрежительное,местами хамское.Отсутствие сервиса никак не влияет на отдых этого контингента,т.к. он им на фиг не нужен))
Мы люди позитивные,доброжелательные,щедрые ,не скупимся на чаевые, любим порядок - это нам никак не помогло здесь.
Обычно,когда мы отдыхаем весь персонал бежит нам угодить.А повара обижаются, если мы не хотим попробовать их блюда,и приходят лично осведомиться что не так.С языком у нас проблем нет,денег не жалеем за сервис.
Второй шок:
Каждый поход в ресторан был для нас огорчением,не в плане еды ,мы люди не прихотливые,не жрать приехали.Всегда хмурые ,неулыбчивые официанты.Полный игнор Ваших персон за столом(все это не относится к немцам ,скандинавам,французам).Были конечно среди них и оч доброжелательные и любезные -но их всего ничего (али, моххамед,хамем)также хочется отметить повара -пиццериста -оч веселый.
Бармены и официанты из кафе на пляже и у бассейна - отдельная тема.Хмурые,злые,резкие. В бар у бассейна мы даже не сувались,не хотелось лишний раз огребать хамства,игнора в сторону "русских".
Стойки баров всегда грязные ,заляпанные."Коктейли"через раз подают в пивных ведрах.
В отеле в сфере общепита странная схема подачи напитков ,сначала ты активно привлекаешь внимание к себе,потом твой заказ передается через вторые руки третьему официанту,в процессе заказ может потеряться,измениться, а уж по -времени это конец трапезы.Большая проблема с сервировкой столов,бесконечная нехватка приборов,чашек.
Анимация:Хочется отметить ребят Мустафу,Мо-МО- и Ди -джея.В данных условиях они работают с полной отдачей.Стараются веселить и развлекать публику,находить подход к каждому гостю.Много общаются с отдыхающими,всегда интересуются "как дела".Это оч приятно!
Территоря красивая ,ухоженная,чистая.Много зелени,цветов.Заход в море через понтон. Пляж чистый.Лежаков хватает.
Работники на рецепшене: Хочется отметить Анну -оч внимательная,вежливая,всегда готова помочь.Ребята регистраторы- улыбчивые,вежливые.
Если бы обладали информацией о составе отдыхающих,мы - сюда ни ногой.
Комментарии к отзыву (4)
и что это, простите, за хамство с воблой?? вы простите перепутали своих земляков, вобла это рыба Каспийского моря!! так что любителями её как раз и есть жители Российской Федерации.
тон вашего отзыва ставит под подозрение что Вы доброжелательные люди, обливаете грязью другие национальности, по истине это чисто русский почерк, всех обхаять, хотя сами прекрасно знаете что отношение такое к русскоговорящим туристам как раз из-за русских, которые "умеют отдыхать", так что это по крайнее мере не красиво говорить что украинцы это "контингент", а русские "люди позитивные и доброжелательные".