АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
290 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Duja Hotel Bodrum (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в августе 2011
10.08.11 - 20.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Бодруме были впервые и отель этот выбрали на свой страх...

В Бодруме были впервые и отель этот выбрали на свой страх и риск. смущало многое: платформа, вместо пляжа и лифты, на которых нужно было до него добираться и питание и еще много чего! Но это единственный отель, который подошел нам по цене.

В общем прибыли мы утром, заселили почти сразу (успели только позавтракать). Номер достаточно просторный и чистый, жили на этаже, где ресепшен, но нам это не доставило никаких неудобств, хотя рядом была комната персонала. Мебель не новая, но мы адекватные туристы и понимаем, что до нас отдыхало огромное количество людей, и новой она быть не может. Все работало исправно, убирали каждый день, полотенца меняли исправно, когда мы бросали его на пол.

Персонал достаточно дружелюбный, я не могла запомнить как открыть сейф, так ко мне приходили три раза и каждый раз терпеливо, с улыбкой на лице показывали, как это делается)))

По поводу питания: так как есть с чем сравнить, то нам не хватало деликатесиков. Но в целом, всегда было что-то интересное и вкусное. Все было свежим, блюда заканчивались - приносили новые. Было и молочное, много первых блюд, разнообразные гарниры, мясо и рыба. Фруктов могло бы быть больше, но нам хватало. Было время, когда ресторан закрывался, а до открытия другого места питания пару часов, но извините, вы же не ультра al берете, когда есть и пить можно круглосуточно ...

Территория огромная, мы только на 4 день нашли горки))) если любите погулять, то Вам туда!

А теперь по поводу пары негативных отзывов, которые я тут прочитала... Читаю и удивляюсь, такое чувство, что одной рукой написано! Я была в этом отеле, да, он не идеален, но 5 минут спуск на лифте...о чем вы? Кабинки ходят каждые две минуты и , даже если что-то ломалось, то мастера исправляли сразу же, так что неудобств это не вызывало. И по поводу платформы и захода в море. Вы, простите, когда покупали тур, куда смотрели??? Там же ясно видно, что пляжа нет! А, если не умеете плавать, то обращать внимание на вход в море надо в первую очередь!!! И по поводу лежаков, если вы приехали поспать по дольше и поесть по больше, то оставайтесь дома. Нам всего хватало, причем мы все 11 дней попадали на два лежака на понтоне, которые нам в первый день приглянулись!

Гамбургеры бесплатные, и все прилагающееся к ним тоже! Выпивка обычная - местная! Ничего не разбавляли, мы часто попадали, когда бутылки открывали при нас! Единственное что не понравилось, это японский ресторан. Вот это самый большой минус этого отеля!

Милые туристы, если вы едете придираться, ругаться, портить всем настроение, то Вам не сюда, да и вообще нигде вы места не найдете по душе!!! Всем остальным - рекомендую!!!

Добавлено: 06.11.2011 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про негативные отзывы я бы не была так категорична, хуже сервиса я не видела даже в самом помойном отеле 2 звезды. Мы жили в виллидже у на не убирались ВООБЩЕ, конечно зачем придираться, вытирайтесь одним полотенцем весь отпуск и не портите себе настроение.))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 337
  • Фото: 0
0 Благодарностей