за последние 30 дней
Отдыхали с женой с 31.08.11 по 09.09.11. Приехали в отель...
Отдыхали с женой с 31.08.11 по 09.09.11. Приехали в отель в 21.30. Заселили нас через 10 минут. Узнав что мы молодожёны,спросили:"Хочещь хорощий номер?" -"Да" Дали "самый лючьщий" №2417(корпус №4,2 этаж). Как потом выяснилось по их пониманию,всё что нам было нужно это большая кровать,которая,честно говоря,как и вся мебель со всем интрьером просят реставрации. В этом тесном номере,с пальмами "на весь экран"вместо вида из окон,не работали мини-бар и сейф,кондиционер дул как вентилятор,совершенно не охлаждая. После неудачной попытки заснуть в такой духоте и похода на ресепшен, пришёл "инженер",поковырял в кондиционере,перевернул холодильник вверх дном на пару часов и пообещал прислать коллегу-спеца по сейфам завтра. Улучшений на утро не обнаружилось никаких и мы попросили нас переселить. После нескольких "Подойдите через 2 часа,сейчас номеров нет" и вмешательства представителя Пегаса Ахмеда (у которого мы заказали пакет из 3-х экскурсий) мы попали в №2719(корпус №7,2 этаж). Номер был в 1,5 раза больше, с настоящей ванной и биде и самое главное с рабочим кондиционером и холодильником. Настоящий люкс по сравнению с "лючьщим" номером. Никаких насекомых в номере кроме одного убитого мной комара мы не встречали.
Персонал. Хороших слов заслуживают только слесари-"инженеры" и хаускипер нашего бунгало. Устав звонить и ходить на ресепшен,где постоянно обещают прислать "коллегу" через 10 имнут,я со всеми проблемами с номером обращался напрямую к слесарям(их домик был в двух шагах). Они и сейф починили,и в ванной течь устранили,и лампочку в торшере вместе с батарейками в пульте меняли. И всё быстро,с улыбкой. Нормальные ребята. С хаускипером тоже повезло. В номере было чисто,полотенца менялись в обед,лебедей крутил и финики оставлял в номере,утюг без проблем и всё без доплаты. Негатив остался от врунов на ресепшене,неряшливых оффициантов,хамоватых пляжных и бассейных барменов.
Кормили в целом не плохо. Только мучал специфический запах в ресторане,хотя он там везде. Тошнит как его вспомню. Всегда были курица,баранина,говядина,2-3 вида рыбы,были и омары. Много риса,вечно сыроватый картофель. Овощи тушёные по местным невкусным рецептам. И всегда БАКЛАЖАНЫ в разном виде. Никогда их столько не видел. Несколько салатиков,которые мы не рисковали пробовать. Брали сырые огурцы и помидоры. Фруктов мало. Отдельно нужно упомянуть оффициантов,которые или не успевают,а скорее не хотят элементарно даже столы протирать. Плюс в том,что в комплекс входит 5 отелей и питаться можно везде.
Выпивка. Из местного алкоголя терпимо только пиво,его было 2 вида:Стелла и Луксор. Всё остальное-ТАКАЯ дрянь! Так что лучше привозите с собой.Табак,кстати,тоже-г...но.Для примера местный Ротманс,по вкусу напоминающий нашу Оптиму стоит 2$.
Анимация однообразная и скучнотупая,как и весь музыкальный репертуар на дискотеках,пляжах и у бассейнов.
Территория отеля большая,много зелени. Большой пляж с нормальными входами в воду.
И так... В целом впечатление от отеля и местного сервиса-невнятная троечка. Единственное,что тянуло на 5*- это конечно же Красное море!!!!!!!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?