АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Taba Heights Marriott Red Sea Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в октябре 2011
16.10.11 - 28.10.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхи в октябре 2011. Почему выбрали этот отель и так...

Отдыхи в октябре 2011. Почему выбрали этот отель и так жестоко обманулись, не знаем. Слабая четверка!!! Спасла только поездка в Израиль. Отвратительное питание- оценить 1 баллом, это просто комплимент!!! Ресторан один, ещё 2 бара, в которых только напитки. Больше всего возмутило отсутствие фруктов: предлагась абсолютно незрелые финики, негодные к упореблению, такие же грейпфруты. Изредка баловали одним видом фруктов во время трапезы, эти фрукты выносили маленькими корзинками, и нужно было изловчиться их схватить. И воообще всё как от сердца отрывали, напитки выдавали из-под полы, тоже прятали. Порой есть было ВООБЩЕ НЕЧЕГО: какая-то жалкая соевая сосиска, оставшаяся с завтрака, но уже порезанная и смешанная с овощами, предлагалась на обед. И это было единственное мясное блюдо на обед!!! На обед и ужин всегда была паста- макароны с какой-то подливой-я так её и не попробовала. Два раза в рамках азиатской кухни повара наделали какое-то жалкое подобие роллов- диаметр изделия был около 7 см, стоял повар и от этой рисовой кислой колбасы, начинённой водорослями. отрезал кружки. Кто уж их ел и как, я не знаю. В отеле отдыхали в основном французы, и они весьма были довольны. Возможно эти французишки и слывут гурманами, и едят на родине трюфеля, но в этой столовке они лопали тосты по штук 5 на завтрак, картошку фри с кетчупом , макароны, а на десерт грызли вяжущие зелёные финики. Мы с другими русскими туристами стали возмущаться. Пришёл шеф повар и, чтобы сгладить конфликт, вынес в суповой тарелке 2 банана, 2 яблока, гроздочку винограда. Мы, как гордые русские люди, отказались от этой подачки. Возмутительное поведение уборщиков посуды в ресторане, панибратское.

Радовал номер, просторный, огромная терраса с шезлонгами, уборщики добросовестно проводили уборку.

На ресепшн быстро и мило решали проблемы.

Интернет на ресепш 7$ за 30 мин. Если пользоваться в номере около 10 тыс руб за 2 нед надо было отдать.

Выйдя с пляжа, негде было сполоснуться от песка. Где-то был душ, но очень далеко.

Зато чудные рыбки плавали косяками уже на метровой глубине.

Было очень много людей с ограниченными возможностями, пожилых. Очень тихо, как в каком-нибудь унылом пансионате.

Очень жаль, что мы попали в этот чёртов Мариот. Очень жаль. И Вам не советуем. Если хотите в эти края, то езжайте в Хайят, мы ходили туда, и с питанием там всё в порядке.

Добавлено: 05.11.2011 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Так странно, мы были в это же время в этом отеле и ничего такого не заметили. Питание нормальное было и были гранаты, а финики были спелые. Я давно посещаю Египет и всегда хорошие отели поэтому могу сравнивать. Может просто вы искали минусы. С фруктами в Египте всегда туго и этого нужно ожидать, это не Турция, кругом пустыни. очень жаль что этот отель оставил у вас такие негативные эмоции. Нам от понравился.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 337
  • Фото: 7
0 Благодарностей